Файл: Информация о похожих ситуациях и клиентах, что было сделано, какой результат получен.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продажи


КЭВ (ключевой элемент воронки) встреча в офисе или по зуму
1. Диалог который показывает понимание ситуации и потребностей
2. Информация о похожих ситуациях и клиентах, что было сделано, какой результат получен
3. Информация про ситуацию на рынке, обсуждение продаж и производства
4. Описание процесса выхода на рынок и продвижения
5.


— Вот что я вам предлагаю. Давайте я запишу вас на встречу. Заедете в гости к нам в офис, или давайте выйдем в zoom на связь, и тогда я расскажу вам все этапы работы по разработке бренда и какие важные моменты нужно будет учесть для этого, сколько будут стоить различные этапы вывода и сколько времени это обычно занимает. Кроме того расскажем про свой опыт, уверен вам будет интересно.
Упражнение № 14: напишите 5 самых частых вопросов или ситуаций, которые возникают в вашей практике как возражение или личное отторжение на этапе приветствия. И используя эту главу, запишите в свою тетрадку варианты отработок возражения.
1. Диалог который показывает понимание ситуации и потребностей
2. Информация о похожих ситуациях и клиентах, что было сделано, какой результат получен
3. Информация про ситуацию на рынке, обсуждение продаж и производства
4. Описание процесса выхода на рынок и продвижения
5.


КЭВ (ключевой элемент воронки) встреча в офисе или по зуму
1. Диалог который показывает понимание ситуации и потребностей
2. Информация о похожих ситуациях и клиентах, что было сделано, какой результат получен
3. Информация про ситуацию на рынке, обсуждение продаж и производства
4. Описание процесса выхода на рынок и продвижения
5.


КЭВ (ключевой элемент воронки) встреча в офисе или по зуму
1. Диалог который показывает понимание ситуации и потребностей
2. Информация о похожих ситуациях и клиентах, что было сделано, какой результат получен
3. Информация про ситуацию на рынке, обсуждение продаж и производства
4. Описание процесса выхода на рынок и продвижения
5.


КЭВ (ключевой элемент воронки) встреча в офисе или по зуму
1. Диалог который показывает понимание ситуации и потребностей

2. Информация о похожих ситуациях и клиентах, что было сделано, какой результат получен
3. Информация про ситуацию на рынке, обсуждение продаж и производства
4. Описание процесса выхода на рынок и продвижения
5.