Файл: Информация о похожих ситуациях и клиентах, что было сделано, какой результат получен.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продажи
КЭВ (ключевой элемент воронки) встреча в офисе или по зуму
1. Диалог который показывает понимание ситуации и потребностей
2. Информация о похожих ситуациях и клиентах, что было сделано, какой результат получен
3. Информация про ситуацию на рынке, обсуждение продаж и производства
4. Описание процесса выхода на рынок и продвижения
5.
— Вот что я вам предлагаю. Давайте я запишу вас на встречу. Заедете в гости к нам в офис, или давайте выйдем в zoom на связь, и тогда я расскажу вам все этапы работы по разработке бренда и какие важные моменты нужно будет учесть для этого, сколько будут стоить различные этапы вывода и сколько времени это обычно занимает. Кроме того расскажем про свой опыт, уверен вам будет интересно.
Упражнение № 14: напишите 5 самых частых вопросов или ситуаций, которые возникают в вашей практике как возражение или личное отторжение на этапе приветствия. И используя эту главу, запишите в свою тетрадку варианты отработок возражения.
1. Диалог который показывает понимание ситуации и потребностей
2. Информация о похожих ситуациях и клиентах, что было сделано, какой результат получен
3. Информация про ситуацию на рынке, обсуждение продаж и производства
4. Описание процесса выхода на рынок и продвижения
5.
КЭВ (ключевой элемент воронки) встреча в офисе или по зуму
1. Диалог который показывает понимание ситуации и потребностей
2. Информация о похожих ситуациях и клиентах, что было сделано, какой результат получен
3. Информация про ситуацию на рынке, обсуждение продаж и производства
4. Описание процесса выхода на рынок и продвижения
5.
КЭВ (ключевой элемент воронки) встреча в офисе или по зуму
1. Диалог который показывает понимание ситуации и потребностей
2. Информация о похожих ситуациях и клиентах, что было сделано, какой результат получен
3. Информация про ситуацию на рынке, обсуждение продаж и производства
4. Описание процесса выхода на рынок и продвижения
5.
КЭВ (ключевой элемент воронки) встреча в офисе или по зуму
1. Диалог который показывает понимание ситуации и потребностей
2. Информация о похожих ситуациях и клиентах, что было сделано, какой результат получен
3. Информация про ситуацию на рынке, обсуждение продаж и производства
4. Описание процесса выхода на рынок и продвижения
5.