ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 4.3А: Создание видео

Школа: КГУ СШ №6

Дата: 13.01.2023

ФИО учителя: Жундибаева М.А.

Класс:4

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Видеозапись







Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

4.2.4.1 создавать видеоролики

Цели урока

  • использовать смартфон для записи и воспроизведения видеоролика

Критерии успеха

1.Записываютвидео файл;

2.Воспроизводят файл;

3.Проверяют качество видеозаписи;

4.Определяют длительность видеозаписи;

Языковые цели


  • приводит примеры внутренних и внешних устройств компьютера для работы с видео

Предметная лексика и терминология

Кадр, раскадровка, видео, видеоклип, видеоролик, видеозапись, шкала времени, видеокамера, веб-камера, монитор, видеокарта, монтаж видео, видеоплеер, видеоредактор, видеоэффект, титры, видеопереход, внутренние и внешние устройства компьютера.

Серия полезных фраз для диалога/письма

  • Чтобы записать видео….

  • Чтобы просмотреть видео….

  • Чтобы выделить фрагмент….

  • Камера нужна для …. видео

  • Я использовал видеопереход … потому что...

  • Я выбрал эффект ... потому что...

Привитие ценностей



Уважение к себе и другим, сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи, могут разрешить ситуацию.

Межпредметные связи

Познание мира, музыка.

Предварительные знания


Учащиеся умеют монтировать звуковые файлы, запускать программы, использовать меню, шкалу времени. В разделе 3 «Обработка звука» учащиеся уже получили практические навыки записи звука и его редактирования.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-8 мин

Проверка присутствия учащихся
Начало работы с презентацией. Учитель объясняет детям о цели данного урока, и коротко объясняет о том чем будут дети заниматься:

  • На этом уроке мы начнём записывать видео на телефоны, но делать это нужно по некоторым правилам:

  • типы кадров;

  • География;

  • Центр внимания;




Презентация (2 слайд)

Середина урока

8-13 мин

14-30 мин

30-35 мин


Беседа с учащимися:

Учитель расспрашивает у детей, каким образом создаются видео и фильмы, и есть ли какие либо правила видеосъемки, о которых дети уже знают.

После учитель показывает 3 правила из презентации.
Практическое задание

Учитель:

Сейчас начнём записывать видео.

Поделитесь на группы из 4ех человек, в каждой группе должен быть смартфон;

После чего запишите короткий «Влог» о том чем вы сейчас занимаетесь на уроке;

Когда закончите, подождите пока остальные группы тоже закончат;

Не забывайте о правилах правильной съемки!

Индивидуальное задание

Учитель рассказывает детям о том что такое видеокарта, и даёт новое задание:

  • Какие еще устройства связанные с видеосъемкой и видеозаписи вы знаете?

  • Напишите в тетрадях минимум 3 оборудования, затем ,напишите назначение каждого из оборудования что вы выбрали.

  • В конце, покажите работу учителю.


Практическая работа

  • Скопируйте видео файлы (видео интервью) из устройство в компьютер, в папку со своим именем и просмотрите их.

  • Оказывать друг другу взаимопомощь.

  • Оценить качество вашей видеозаписи.


Презентация(3-5)

Презентация(6)

Презентация(7-9)


Конец урока

35-40 мин



Рефлексия.

Вы должны нарисовать перевернутое дерево, после следовать правилам ниже:

1) Нельзя пользоваться интернетом и компьютером, только тетрадями;

2) Корень должен быть наверху и являться темой сегодняшнего урока;

3) Рисуя ветки слева, заполняйте информацию о том что вы хорошо усвоили;

4) Рисуя ветки посередине, заполняйте информацию о темах что вы усвоили, но требуется более углубленное изучение;

5) Справа- информация, которая была совсем не понятна;

6) Должно быть ровно 8 веток;

7) В конце, посчитайте ветки с каждой стороны и предоставьте данную информацию учителю.
Домашнее задание:

  • Придумайте сценарий к одной сцене. Напишите все детали в тетрадь, включая диалоги, расположение камер и персонажей и правила.




Презентация(10-11)

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?