ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Раздел 4.3А: Создание видео | Школа: КГУ СШ №6 | |||||||||
Дата: 13.01.2023 | ФИО учителя: Жундибаева М.А. | |||||||||
Класс:4 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||
Тема урока | Видеозапись | | | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 4.2.4.1 создавать видеоролики | |||||||||
Цели урока |
| |||||||||
Критерии успеха | 1.Записываютвидео файл; 2.Воспроизводят файл; 3.Проверяют качество видеозаписи; 4.Определяют длительность видеозаписи; | |||||||||
Языковые цели |
Предметная лексика и терминология Кадр, раскадровка, видео, видеоклип, видеоролик, видеозапись, шкала времени, видеокамера, веб-камера, монитор, видеокарта, монтаж видео, видеоплеер, видеоредактор, видеоэффект, титры, видеопереход, внутренние и внешние устройства компьютера. Серия полезных фраз для диалога/письма
| |||||||||
Привитие ценностей | Уважение к себе и другим, сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи, могут разрешить ситуацию. | |||||||||
Межпредметные связи | Познание мира, музыка. | |||||||||
Предварительные знания | Учащиеся умеют монтировать звуковые файлы, запускать программы, использовать меню, шкалу времени. В разделе 3 «Обработка звука» учащиеся уже получили практические навыки записи звука и его редактирования. | |||||||||
Ход урока | ||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||
Начало урока 0-8 мин | Проверка присутствия учащихся Начало работы с презентацией. Учитель объясняет детям о цели данного урока, и коротко объясняет о том чем будут дети заниматься:
| Презентация (2 слайд) | ||||||||
Середина урока 8-13 мин 14-30 мин 30-35 мин | Беседа с учащимися: Учитель расспрашивает у детей, каким образом создаются видео и фильмы, и есть ли какие либо правила видеосъемки, о которых дети уже знают. После учитель показывает 3 правила из презентации. Практическое задание Учитель: Сейчас начнём записывать видео. Поделитесь на группы из 4ех человек, в каждой группе должен быть смартфон; После чего запишите короткий «Влог» о том чем вы сейчас занимаетесь на уроке; Когда закончите, подождите пока остальные группы тоже закончат; Не забывайте о правилах правильной съемки! Индивидуальное задание Учитель рассказывает детям о том что такое видеокарта, и даёт новое задание:
Практическая работа
| Презентация(3-5) Презентация(6) Презентация(7-9) | ||||||||
Конец урока 35-40 мин | Рефлексия. Вы должны нарисовать перевернутое дерево, после следовать правилам ниже: 1) Нельзя пользоваться интернетом и компьютером, только тетрадями; 2) Корень должен быть наверху и являться темой сегодняшнего урока; 3) Рисуя ветки слева, заполняйте информацию о том что вы хорошо усвоили; 4) Рисуя ветки посередине, заполняйте информацию о темах что вы усвоили, но требуется более углубленное изучение; 5) Справа- информация, которая была совсем не понятна; 6) Должно быть ровно 8 веток; 7) В конце, посчитайте ветки с каждой стороны и предоставьте данную информацию учителю. Домашнее задание:
| Презентация(10-11) | ||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. | ||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||||
| ||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |