ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ШКОЛА
Краткосрочный план
ПРЕДМЕТ класс Раздел: | 6.2А Действия над рациональными числами | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Умножение рациональных чисел | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел; | |
Цели урока: | Учащийся: - знает правило умножения рациональных чисел - выполняет умножение рациональных чисел | |
Критерии оценивания: | Обучающийся: - знает правило умножения рациональных чисел - выполняет умножение рациональных чисел |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха | Приветствуют друг друга. Прием «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний/ 5 мин. | Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний. | Фронтальный опрос. Задание 1. 1.Какие числа называются положительными? 2. Какие числа называются отрицательными ? 3. Какие числа называются противоположными? 4. Какие числа называются целыми? 5. Что такое модуль числа? 6. Как сложить числа с разными знаками? 7. Как сложить числа с одинаковыми знаками? 8. Какое из двух отрицательных чисел считается большим? 9. Какие числа меньше нуля? 10. Какие числа больше нуля? Обратная связь с помощью приема «Большой палец» вверх-вниз | ВЗО, СО | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение в тему (целеполагание)/ 5 мин. | Создает условия уч-ся для включения в учебную деятельность. | 2+2+2+2+2+2= -2+(-2)+(-2)+(-2)+(-2)= -2-2-2-2-2-2= Как решить более рационально эти примеры ? | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знакомит с темой и целью урока. | Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель. | ВЗО, СО | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала/ 5 мин. | Организует реализацию поставленной цели. | Проверим: 2*3=6 -2*5=-10 -2*6=-12 Правила знаков при умножении ( + ) · ( + ) = ( + ) ( - ) · ( - ) = ( + ) ( + ) · ( - ) = ( - ) ( - ) · ( + ) = ( -) Правила умножения можно истолковать и таким образом: «Друг моего друга – мой друг»: + * + = + «Враг моего врага – мой друг»: - * - = + «Друг моего врага – мой враг»: + * - = - «Враг моего друга – мой враг»: - * + = - Справедливы эти законы умножения а*в = в*а а*(в*с)=(а*в)*с (а + в)*с = а*с + в*с | | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление изученного материала/ 12 мин. | Организует усвоение учениками нового материала. | Задание 2. Устно
Ответ: 1) -4*50=-200 2) 20*(-6)=-120 3) -5*(-10)=50 4) 6*(-12)=-72 5) -101*0=0 6) -15*6=-90 Обратная связь с помощью приема «Большой палец» вверх-вниз Задание 3 . Заполните таблицу:
Ответы.
Обратная связь: по модельному ответу Задание 4. Ответьте на вопрос Положительным или отрицательным будет произведение: а) трех отрицательных чисел; б) трех чисел, из которых два отрицательные, а одно положительное; в) трех чисел, из которых одно отрицательное, два положительные; г) четырех отрицательных чисел? Приведите примеры Обратная связь: Учащиеся проверяют решение через прием «Думай. Работай в паре. Поделись». | ВЗО, СО | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формативное оценивание/ 10 мин. | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. | Самостоятельная работа. Задание 5. Какие из указанных равенств верные: 1) (-8)*(-8)=-64; 2) (-1,4)*0,5=-0,7; 3) 1,2*(-2)=-2,4; 4) (-3,25)*(-2,2)=7,15? Выберите правильный ответ. О т в е т: 2 и 3 Задание 6. Вычислите 1) (-7) · 5 · (-2) = 2) (-4) · (-10) · 8 = 3) (-2) · (-3) · (-4) = 4) (-1,2) · (-2) · (-12)= 5) (-1) · (-2) · (-5) · (-15) · 2 = Ответ: 1) (-7) · 5 · (-2)= 70 2) (-4) · (-10) · 8 = 320 3) (-2) · (-3) · (-4) = – 24 4) (-1,2) · (-2) · (-12)= – 28,8 5) (-1) · (-2) · (-5) · (-15) · 2 = 300 Задание 7. Определите знак произведения: а) (-2)·(-7)·5·(-9); б) (+9)·(-2)·3·(-8)·(-7)·(-1). Ответ: а) - б)+ | ФО | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание/ 1 мин. | Дает разъяснение по домашнему заданию. | Записывают домашнее задание. Задают вопросы по домашнему заданию. Домашнее задание: Задание №1 Найдите значение выражения: А) -12*2-2; Б) -2*(-2, 1)* *(-5)*(-3)*(- 1,1); В) -4, 9 *100. Задание №2 . Не выполняя вычислений, сравните значение выражения: 213*(-8716) *(-507) и -405 *(-378) *(-912). Задание №3 Найдите значение произведения всех нечетных чисел от -20 до -10 | | Презентация, карточки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия/ 2 мин. | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. | Оцените свою деятельность на уроке с помощью рефлексивной мишени. Моя активность на уроке Я понял алгоритм Могу решить Могу применить при решении задач | СО | Презентация |