Файл: Центросоюз рф нижегородский облпотребсоюз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
подтверждающее их принадлежность к указанным категориям;

- детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, их представителями - справка, выданная органом опеки и попечительства по месту жительства, подтверждающая указанный статус;

- гражданами пожилого возраста и инвалидами, проживающими в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, - справка, выданная соответствующей организацией социального обслуживания, о нахождении гражданина в данной организации с указанием статуса гражданина;

- несовершеннолетними, содержащимися в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетними, отбывающими наказание в местах лишения свободы, а также их представителями - справка, выданная администрацией учреждения, о нахождении несовершеннолетнего в данном учреждении;

- лицами, страдающими психическими расстройствами, их представителями - справка, выданная медицинской организацией или стационарной организацией социального обслуживания для лиц, страдающих психическими расстройствами, о нахождении гражданина в соответствующей организации для оказания ему психиатрической помощи;

- гражданами, признанными судом недееспособными, их представителями - решение суда о признании гражданина недееспособным;

- членами семей, имеющих трех и более детей - справка о составе семьи;

- гражданами, награжденными знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", - удостоверение о награждении;

- одинокими родителями (матерями, воспитывающими ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида - до восемнадцати лет) без отца, отцами, воспитывающими ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида - до восемнадцати лет) без матери) - свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, документы, подтверждающие статус одинокого родителя;

- опекунами (попечителями) несовершеннолетних детей, - свидетельство о рождении ребенка, решение органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);

- неработающими пенсионерами, являющимися получателями трудовых пенсий по старости - пенсионное удостоверение.

Для получения бесплатной юридической помощи гражданами представляются подлинники документов и их копии, которые заверяются участниками государственной системы бесплатной юридической помощи.


4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГБУ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ШАТКОВСКОГО РАЙОНА»
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"  к отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, организацией и проведением проверок поставщиков социальных услуг, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания осуществляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Общественный контроль в сфере социального обслуживания осуществляется гражданами, общественными и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах установленной компетенции оказывают содействие гражданам, общественным и иным организациям в осуществлении общественного контроля в сфере социального обслуживания.

 Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг; доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания; удовлетворенность качеством условий оказания услуг.

Общественный совет по независимой оценке качества услуг Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Шатковского района» создан на основании  приказа директора Учреждения № 122-ос от 07 августа 2014 года.



Общественный совет является постоянно действующим органом при ГБУ «КЦСОН Шатковского района».

В своей деятельности Общественный совет руководствуется Конституцией РФ, нормативно-правовыми актами  Российской Федерации и Нижегородской области, приказами Министерства социальной политики Нижегородской области и Положением об общественном совете по независимой оценке качества услуг ГБУ «КЦСОН Шатковского района».

В состав Общественного совета  входят 5 человек, среди которых представители общественных организаций и СМИ: Шатковского районного Совета ветеранов, Шатковского районного отделения ВОИ, женского клуба ветеранов «Надежда», совета ветеранов работников образования Шатковского района, редакции газеты «Новый путь».

Основными целями деятельности Общественного совета является:

  • проведение независимой оценки качества предоставляемых учреждением социальных услуг;

  • повышение открытости и доступности информации о деятельности учреждения и предоставляемых социальных услугах;

  • повышение открытости и доступности информации о деятельности учреждения и предоставляемых услугах.

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания проводится общественными советами по независимой оценке качества не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.

Общественные советы по независимой оценке качества:

1) определяют перечни организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка;

2) принимают участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченными органами субъектов Российской Федерации с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания (далее - оператор);

3) осуществляют независимую оценку качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания с учетом информации, представленной оператором;

4) представляют соответственно в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов Российской Федерации результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, а также предложения об улучшении качества их деятельности.


Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания учитываются при оценке эффективности деятельности руководителя уполномоченного федерального органа исполнительной власти, высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

 

ВЫВОДЫ
С 27мартра по 16 апреля 2023 года я проходил практику в ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Шатковского района».

В своей деятельности Учреждение руководствуется нормами международного права, Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, иными правовыми актами и уставом.

Основной целью работы  Учреждения является организация полустационарного и нестационарного социального обслуживания населения Шатковского района, в том числе социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в услугах, в соответствии с их возрастом и состоянием здоровья, оказание отдельным категориям граждан помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического состояния.

Предметом деятельности учреждения является:

  • выявление и учёт граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, определение конкретных форм помощи гражданам, исходя из их состояния здоровья, способности к самообслуживанию и конкретной жизненной ситуации;

  • оказание гражданам, остро нуждающимся в социальной поддержке, неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности;

  • оказание гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в посторонней поддержке, временной или постоянной социально-бытовой и социально-медицинской помощи на дому;

  • оказание помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам и другим категориям граждан, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в реализации законных прав и интересов;

  • оказание консультативной и психологической помощи населению;

  • поддержка семей в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций;

  • гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).


Во время прохождения практики я работала с документацией, регулирующей деятельность Центра, ознакомилась особенностями зачисления граждан в отделения данного центра.

Прохождение практики в ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Шатковского района» способствовало закреплению ранее полученного теоретического материала. Мною был получен опыт работы с клиентами, в том числе навыков делового общения.

Обучающмйся Антонов.Г,С

Приложение А
Структура государственного бюджетного учреждения
«Комплексный центр социального обслуживания населения Шатковского района»