ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самоанализ урока литературного чтения
-
Правильно ли осуществляется постановка цели и задач по всем предметам начальной школы?
Цели и задачи урока четко определены, измеряемы и достижимы.
-
Как формулируются требования к результатам, определяются критерии достижения результатов в соответствии с типом урока и возрастными особенностями детей? -
Результаты служат основой для определения содержания и организации образовательного процесса и для оценочных процедур. Задачи четко определены.
Структура и содержание планируемых результатов выражают требования Стандарта и передают специфику образовательного процесса.
-
Как осуществляется подбор дидактического материала, разработка логических, развивающих заданий к уроку с учётом индивидуальных особенностей одарённых детей и учащихся, имеющих трудности в обучении?
Подбор дидактического материала, разработка заданий к уроку осуществляется с учетом индивидуальных особенностей всех учащихся. Так как подобраны задания базового уровня сложности и на протяжении всего урока контролируются учителем, они не требуют упрощенного или усложненного варианта и доступны для выполнения всем учащимся.
-
Составляется ли план-конспект урока в соответствии с типом, возрастом обучающихся, с санитарно-гигиеническими нормами?
План-конспект урока составлен в соответствии с типом и возрастом учащихся и соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
-
Владеете ли Вы практическими умениями нахождения и использования методической литературы, других источников информации?
При составлении конспекта урока я использовал методическую литературу, а также рассматривал опыт других учителей.
-
Продемонстрировано ли владение различными методами и способами проведения учебного занятия?
При составлении конспекта урока я использовал различные наглядные и словесные методы и различные приемы обучения, а также разные формы работы.
-
Умеете ли Вы выбрать способ мотивации деятельности обучающихся в соответствии с заданными критериями?
Для мотивации деятельности учащихся я позаботился о создании благоприятных условий для обучения, создании положительной атмосферы на уроке.
-
Используются ли на уроке приемы организации и контроля собственной деятельности и деятельности воспитанников, устанавливаются причины недостигнутых результатов, проводится рефлексия выполненных заданий?
На уроке запланировано взаимопроверка и оценивание после выполнения теста по содержанию произведения. В конце урока проводится рефлексия и обсуждение результатов.