Файл: Самоанализ урока литературного чтения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самоанализ урока литературного чтения


  • Правильно ли осуществляется постановка цели и задач по всем предметам начальной школы?

Цели и задачи урока четко определены, измеряемы и достижимы.

  • Как формулируются требования к результатам, определяются критерии достижения результатов в соответствии с типом урока и возрастными особенностями детей?



Результаты служат основой для определения содержания и организации образовательного процесса и для оценочных процедур. Задачи четко определены.

Структура и содержание планируемых результатов выражают требования Стандарта и передают специфику образовательного процесса.

  • Как осуществляется подбор дидактического материала, разработка логических, развивающих заданий к уроку с учётом индивидуальных особенностей одарённых детей и учащихся, имеющих трудности в обучении?

Подбор дидактического материала, разработка заданий к уроку осуществляется с учетом индивидуальных особенностей всех учащихся. Так как подобраны задания базового уровня сложности и на протяжении всего урока контролируются учителем, они не требуют упрощенного или усложненного варианта и доступны для выполнения всем учащимся.

  • Составляется ли план-конспект урока в соответствии с типом, возрастом обучающихся, с санитарно-гигиеническими нормами?

План-конспект урока составлен в соответствии с типом и возрастом учащихся и соответствует санитарно-гигиеническим нормам.


  • Владеете ли Вы практическими умениями нахождения и использования методической литературы, других источников информации?

При составлении конспекта урока я использовал методическую литературу, а также рассматривал опыт других учителей.

  • Продемонстрировано ли владение различными методами и способами проведения учебного занятия?


При составлении конспекта урока я использовал различные наглядные и словесные методы и различные приемы обучения, а также разные формы работы.


  • Умеете ли Вы выбрать способ мотивации деятельности обучающихся в соответствии с заданными критериями?

Для мотивации деятельности учащихся я позаботился о создании благоприятных условий для обучения, создании положительной атмосферы на уроке.

  • Используются ли на уроке приемы организации и контроля собственной деятельности и деятельности воспитанников, устанавливаются причины недостигнутых результатов, проводится рефлексия выполненных заданий?

На уроке запланировано взаимопроверка и оценивание после выполнения теста по содержанию произведения. В конце урока проводится рефлексия и обсуждение результатов.