Файл: Практическая работа к теме 1 Ценности и их роль для человека и общества Темы занятий 1 Тема Наша страна Россия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека
и общества»


Темы занятий: __ 1)Тема «Наша страна Россия».

В рамках этой темы на портале предложено занятие для обучающихся 1 класса по теме: «Наша страна Россия. Где мы живем?».

Цель занятия: обеспечить интеграцию учебной и внеучебной деятельности обучающихся первого и второго классов, создать благополучную образовательную среду для понимания детьми того, что родная природа – часть Родины, а любовь к природе есть проявление любви к своему Отечеству. Воспитание гражданственности, любви к своей стране, гордости за свое Отечество.

Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, самореализация, развитие.

Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, мультимедийной презентации, включает в себя анализ информации, групповую работу с текстом и игру.

План беседы:

___ Содержательные блоки занятия

Часть 1. Мотивационная Урок начинается с прослушивания музыкального произведения, в котором говорится о самом дорогом и близком в окружающем мире младшего школьника: колыбельной песне, букваре, знакомой лесной тропинке.

Часть 2. Основная Работа с интерактивными заданиями: отгадывание видов, звуков и красок природы. Эти задания будут способствовать развитию слухового и зрительного восприятия, умения воображать картинки природы, наполненные этими звуками и красками. Рассмотрение воображаемой ситуации – «идем в гости к якутскому охотнику Туйгуну». Ее цель – развитие фантазии, воображения обучающихся.

На моих занятиях удачно прошло выполнение работы с интерактивным заданием № 2.

«Послушаем звуки природы» Послушаем и узнаем звуки природы. Соединяем звуки с фразой-названием (Таблица №2). 7 Таблица № 2. Интерактивное задание № 2.

Летнее утро в лесу Запись звуков природы

Журчание ручья Запись звуков природы

Шум водопада Запись звуков природы

Трели соловья Запись звуков природы

Летний дождь с громом Запись звуков природы

Шум костра Запись звуков природы

Беседа: Какие звуки природы вас особенно удивили? О чем вам рассказывали звуки природы? Что вы представляли, когда слушали шум водопада, летнего дождя, пение соловья? Примерные ответы детей: «Мама говорит: надо слушать, как шумит вода, она успокаивает» …», «Птицы поют красиво, рассказывают о своем лесе родном», «Соловей красиво свистит, слушать его песни хочется», «Природа людей в гости приглашает в лес, к реке, в поле».


Часть 3. Заключительная Подведение итогов занятия: что мы узнали, что было интересного, о чем захочется рассказать родителям.

Организационно-техническое обеспечение:

Комплект материалов:

− сценарий;

− методические рекомендации;

− видеоролик;

− комплект интерактивных заданий.

Данного комплекса вполне достаточно для полного раскрытия темы занятия для данной категории обучающихся.