Файл: Карта анализа занятия учителялогопеда.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Карта анализа занятия учителя-логопеда
Ф.И.О. логопеда________________________________________________

Дата__________________________________________________________

Форма занятия(индивидуальное, фронтальное, подгрупповое)

Количество детей. Возрастная группа _____________________________

Тема занятия:__________________________________________________

Структурные компоненты анализа занятия

Критерии анализа

Анализ


1. Цель и задачи занятия

1.1. Правильность постановки цели занятия (соответствие цели содержанию занятия, перспективному плану работы, возрастным и речевым особенностям группы детей; формулирование в конкретных результатах деятельности воспитанников)




1.2. Наличие

коррекционно-развивающих, образовательных и воспитательных задач





2. Методика организации и проведения занятия

2.1. Соответствие методов, приемов и средств обучения содержанию материала, поставленной цели занятия, возможностям детей





2.2. Разнообразие используемых методов и приемов работы





2.3. Наличие плана (конспекта) занятия





2.4. Последовательность и взаимосвязь этапов занятия






2.5. Целесообразность распределения времени между этапами занятия





2.6. Рациональность организации деятельности от простого к сложному






2.7. Организация самостоятельной работы детей





2.8. Смена видов деятельности (своевременное и качественное проведение физкультминуток и др.)





2.9. Характер подачи материала






2.10. Доступность, четкость инструкции и своевременность помощи логопеда





2.11. Умение использовать методические ,пособия, использование наглядного материала, дидактических игр и пособий





2.12. Соотношение речи логопеда и детей






2.13. Ясность, точность, выразительность и эмоциональность речи логопеда





3. Содержание занятия

3.1. Полнота, доступность изложения материала





3.2. Подведение к восприятию новых знаний (связь нового с ранее изученным)





3.3. Формирование новых понятий





3.4. Актуализация опорных знаний






3.5. Характер тренировочных упражнений (степень сложности, вариативность, учет уровня подготовленности детей)






4. Коррекционная направленность занятия

4.1. Степень достижения коррекционной задачи (в зависимости от целевой направленности занятия).





5. Особенности деятельности детей на занятии

5.1. Активность детей в процессе занятия



5.2. Устойчивость внимания, интерес


5.3. Качество выполнения заданий детьми


6.Результативность занятия

6.1. Достигнута ли поставленная цель




Вывод




Рекомендации:








Подпись анализирующего

Подпись учителя-логопеда