ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Карта анализа занятия учителя-логопеда
Ф.И.О. логопеда________________________________________________
Дата__________________________________________________________
Форма занятия(индивидуальное, фронтальное, подгрупповое)
Количество детей. Возрастная группа _____________________________
Тема занятия:__________________________________________________
Структурные компоненты анализа занятия | Критерии анализа | Анализ |
1. Цель и задачи занятия | 1.1. Правильность постановки цели занятия (соответствие цели содержанию занятия, перспективному плану работы, возрастным и речевым особенностям группы детей; формулирование в конкретных результатах деятельности воспитанников) | |
1.2. Наличие коррекционно-развивающих, образовательных и воспитательных задач | | |
2. Методика организации и проведения занятия | 2.1. Соответствие методов, приемов и средств обучения содержанию материала, поставленной цели занятия, возможностям детей | |
2.2. Разнообразие используемых методов и приемов работы | | |
2.3. Наличие плана (конспекта) занятия | | |
2.4. Последовательность и взаимосвязь этапов занятия | | |
2.5. Целесообразность распределения времени между этапами занятия | | |
2.6. Рациональность организации деятельности от простого к сложному | | |
2.7. Организация самостоятельной работы детей | | |
2.8. Смена видов деятельности (своевременное и качественное проведение физкультминуток и др.) | | |
2.9. Характер подачи материала | | |
2.10. Доступность, четкость инструкции и своевременность помощи логопеда | | |
2.11. Умение использовать методические ,пособия, использование наглядного материала, дидактических игр и пособий | | |
2.12. Соотношение речи логопеда и детей | | |
2.13. Ясность, точность, выразительность и эмоциональность речи логопеда | | |
3. Содержание занятия | 3.1. Полнота, доступность изложения материала | |
3.2. Подведение к восприятию новых знаний (связь нового с ранее изученным) | | |
3.3. Формирование новых понятий | | |
3.4. Актуализация опорных знаний | | |
3.5. Характер тренировочных упражнений (степень сложности, вариативность, учет уровня подготовленности детей) | | |
4. Коррекционная направленность занятия | 4.1. Степень достижения коррекционной задачи (в зависимости от целевой направленности занятия). | |
5. Особенности деятельности детей на занятии | 5.1. Активность детей в процессе занятия | |
5.2. Устойчивость внимания, интерес | | |
5.3. Качество выполнения заданий детьми | | |
6.Результативность занятия | 6.1. Достигнута ли поставленная цель | |
Вывод | |
Рекомендации:
Подпись анализирующего
Подпись учителя-логопеда