Файл: Электронные сми. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИО педагога | Вахитова С.М. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 11.05.2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Электронные СМИ. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение; 9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | – выявить особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; – сравнить цель, целевую аудиторию и позицию автора, а также жанровые и композиционные особенности трех текстов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Выявляет особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; Сравнивает цель, целевую аудиторию и позицию автора, а также жанровые и композиционные особенности трех текстов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орг момент | Создание коллаборативной среды. Психологический настрой. Обьединение в 2 группы. Дифференциация по классификации: ученики с разными требованиями. Понабору лидеров. В данном случае лидеры назначаются учителем, а они в свою очередь называют имена тех, кого они хотели бы взять к себе в группу. Учащиеся рассматривают предложенные картинки и предполагают, о чем пойдет речь на уроке. Рассмотрите картинку и скажите, какую идею она передает. – О чем мы будем говорить на уроке | Настраиваются на положительный настрой урока. Собирают пазлы | | Интерактивная доска,видеоролик Картинки-пазлы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала | Предтекстовая работа Учителю необходимо объяснить значение слов (или это задание можно дать более подготовленному учащемуся). Форскверщик, таргетированный, фрик, фрилансер. Ф комментарии учителя Текстовая работа Учитель объединяет учащихся в пары по цвету стикеров. Учащимся предлагается прочитать текст №1 (СМИ будущего – журналисты больше не информируют, они проверяют достоверность), обращая внимание на структурные особенности. Послетекстоваятабота Перед выполнением задания учащиеся формулируют критерий оценивания (или учитель сам может озвучить КО) и составляют дескрипторы. Примерные дескрипторы:
Учащиеся определяют стиль текста, структурные части. В парах обсуждают, как структурные особенности текста способствуют передаче основной мысли. Далее пары обмениваются своими идеями с одноклассниками/комментируют ответы своих одноклассников. Ф наблюдение, комментарии учителя/учащихся Предтекстовая работа Учащимся предлагается выполнить задание на соотнесение.
Учащимся можно предложить составить предложения с новыми словами. Ф самооценивание по образцу, комментарии учителя Текстовая работа Учащимся предлагается прочитать тексты №2 и №3. Перед выполнением задания учащиеся формулируют критерий оценивания (или учитель сам может озвучить КО) и составляют дескрипторы. Примерные дескрипторы:
Послетекстовая работа Учащиеся заполняют «Концептуальную таблицу», определив цель, целевую аудиторию и позицию автора, а также жанровые и композиционные особенности трех текстов (Текст №1,2,3).
Учащиеся представляют результаты групповой работы. Приветствуется комментирование ответов одноклассниками. Ф наблюдение, комментарии учителя/учащихся | Устно отвечают на вопросы, с объяснением. формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | Интерактивная доска ИКТ, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов урока (5 мин) | Стратегия «Ролевая игра» (9 мин.). Итог урока. Рефлексия Учитель может предложить ученикам на рабочих листах дописать продолжение следующих предложений: 1. Я научился... 2. Я могу научить других... 3. Я не понял / не смог... 4. В дальнейшем я Оцените свою работу на уроке как учёного, насколько вы были наблюдательны, активны, дисциплинированны Зелёный – высокий уровень, жёлтый – средний уровень С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |