ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Темы: «Сущность менеджмента. Ключевые понятия», «Природа управления и исторические тенденции его развития», «Внутренняя и внешняя среда организации», «Организация как функция менеджмента», «Мотивация деятельности в менеджменте»
| | | | | | | | | | | | | 1 | | 3 | | | | 5 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | 2 | ц | е | л | ь | | | о | | | | 7 | | |
| | | | | | | | 9 | | | | | е | | ю | | | | ж | | | | и | | |
| | | | 11 | | | | с | | | | | н | 4 | д | и | с | ц | и | п | л | и | н | а | |
| | | 10 | ф | а | й | о | л | ь | | | | н | | и | | | | д | | | | и | | |
| | | | о | | | | о | 6 | м | э | й | о | | | | | | а | | | | ц | | |
| | | | л | | | | ж | | | | | с | | | | 8 | э | н | е | р | г | и | я | |
| 12 | р | е | л | е | в | а | н | т | н | о | с | т | ь | | | | | и | | | | а | | |
| | | | е | | | | о | | 15 | | | и | | | | 19 | | е | | 21 | | т | | |
| | | 13 | т | | | | с | | п | | | | 17 | | | с | | | | т | | и | | |
| | 14 | с | т | р | у | к | т | у | р | а | | | к | | | и | | | | е | | в | | |
| | | и | | | | | ь | | о | 16 | п | р | о | ц | е | с | с | н | ы | й | | ас | | |
18 | м | а | с | л | о | у | | | | г | | | | н | | | т | | | | л | | | | |
| | | т | | | | 20 | п | о | р | я | д | о | к | | | е | | | | о | | | | |
| | | е | | | | | | | е | | | | у | | 22 | м | а | т | е | р | и | а | л | |
| | | м | 23 | д | е | й | в | и | с | | | | р | | | н | | | | | | | | |
| | | а | | | | | | | с | | | | е | | | ы | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | н | | | й | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | т | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | ы | | | | | | | | | | | |
Вопросы:
По горизонтали:
2. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе
4. Послушание и уважение к достигнутым соглашениям между фирмой и ее работником, справедливое применение санкций и наказаний
6. Представитель школы человеческих отношений, провел известный Хотторнский эксперимент
8. Объект обмена организации с внешней средой, одно из основных свойств материи — мера её движения, а также способность производить работу.
10. Основатель классической (административной) школы управления, разработал 14 универсальных принципов управления
12. Достоверность информации
14. Логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигнуть цели организации
16. Подход к управлению, рассматривающий его как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций
18. Создатель иерархии человеческих потребностей
20. Место для всего и все на своем месте
22. Объект обмена организации с внешней средой, предметы, вещества, идущие на изготовление чего–либо.
23. Ученый, определивший технологию как сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований материалов, информации или людей
По вертикали:
1. Общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо или плохо, приобретаемые посредством обучения
3. Центральный фактор в любой модели управления
5. Формируется человеком относительно результатов своего поведения на основе прошлого опыта и оценки текущей ситуации
7. Внутреннее, побуждение к новым формам деятельности, один из 14 универсальных принципов управления
9. Характеристика внешней среды организации, отражающая число и разнообразие ее факторов
11. Представитель школы человеческих отношений
13. Некоторая целостность, состоящая из взаимосвязанных частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого
15. Элемент внешней среды косвенного воздействия, поступательное движение, улучшение в процессе развития
17. Организации на рынке, производящая аналогичный продукт или услуги
19. Поход, рассматривающий организацию как систему
21. Представитель школы научного управления, «отец» менеджмента