Файл: Программа внеурочной деятельности Разговоры о важном 1011 класс 35 часов Классный руководитель 11 А класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Жизнь, достоинства, права и свободы человека / 3 часа | ||
Содержание темы
| ||
Планируемые результаты | ||
Предметные (при наличии) | Метапредметные | Личностные |
| - умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; - владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; - владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения | - укрепление российской гражданской идентичность, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; - гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; - сформированность основ правового мышления |
Форма проведения занятий | Дискуссия, ролевая игра, заочная экскурсия |
Созидательный труд / 1 час | ||
Содержание темы
| ||
Планируемые результаты | ||
Предметные (при наличии) | Метапредметные | Личностные |
| - умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; | - уважающий труд, результаты труда, трудовые и профессиональные достижения своих земляков, их вклад в развитие своего поселения, края, страны, трудовые достижения российского народа. - выражающий осознанную готовность к получению профессионального образования, к непрерывному образованию в течение жизни как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.. |
Форма проведения занятий | Беседа с интерактивными заданиями, ролевая игра |
Культура здорового образа жизни / 1 час | ||
Содержание темы
| ||
Планируемые результаты | ||
Предметные (при наличии) | Метапредметные | Личностные |
| - универсальные познавательные учебные действия (базовые логические и начальные исследовательские действия, а также работу с информацией); - универсальные коммуникативные действия (общение, совместная деятельность, презентация). | - формирование у обучающихся основ российской гражданской идентичности; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; - формирование владения современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью; |
Форма проведения занятий | Дискуссия, интерактивная игра, экскурсия |
Экология / 1 час | ||
Содержание темы
| ||
Планируемые результаты | ||
Предметные (при наличии) | Метапредметные | Личностные |
| - владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; - сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, об экологических связях в системе "человек - общество - природа"; - сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности. |
Форма проведения занятий | Беседа с интерактивными заданиями, эвристическая беседа |
Календарно-тематическое планирование к программе внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
10-11 класс
№ п/п | Тема занятия | Дата проведения | Количество часов |
1 | Мы - Россия. Возможности - будущее | 05.09.2022 | 1 |
2 | Мы сами создаем свою Родину | 12.09.2022 | 1 |
3 | Невозможное сегодня станет возможным завтра | 19.09.2022 | 1 |
4 | Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим | 26.09.2022 | 1 |
5 | Какие качества необходимы учителю? | 03.10.2022 | 1 |
6 | Отчество- от слова «отец» | 10.10.2022 | 1 |
7 | Что мы музыкой зовём? | 17.10.2022 | 1 |
8 | «Готов к труду и обороне» | 24.10.2022 | 1 |
9 | Мы едины, мы — одна страна! | 31.10.2022 | 1 |
10 | Многообразие языков и культур народов России | 14.11.2022 | 1 |
11 | Материнский подвиг | 21.11.2022 | 1 |
12 | Государственные символы России: история и современность | 28.11.2022 | 1 |
13 | Жить - значит действовать | 05.12.2022 | 1 |
14 | Память-основа совести и нравственности (Д. Лихачев) | 12.12.2022 | 1 |
15 | Повзрослеть - это значит, чувствовать ответственность за других (Г. Купер) | 19.12.2022 | 1 |
16 | Светлый праздник Рождества | 26.12.2022 | 1 |
17 | Полет мечты | 09.01.2023 | 1 |
18 | Кибербезопасность: основы | 16.01.2023 | 1 |
19 | Ты выжил, город на Неве... | 23.01.2023 | 1 |
20 | С чего начинается театр? | 30.01.2023 | 1 |
21 | Ценность научного познания | 06.02.2023 | 1 |
22 | Россия в мире | 13.02.2023 | 1 |
23 | Признательность доказывается делом (О. Бальзак) | 20.02.2023 | 1 |
24 | Нет ничего невозможного | 27.02.2023 | 1 |
25 | Букет от коллег | 06.03.2023 | 1 |
26 | Гимн России | 13.03.2023 | 1 |
27 | Крым на карте России | 20.03.2023 | 1 |
28 | Искусство - это не что, а как (А. Солженицын) | 27.03.2023 | 1 |
29 | Истории великих людей, которые меня впечатлили | 03.04.2023 | 1 |
30 | Есть такие вещи, которые нельзя простить? | 10.04.2023 | 1 |
31 | Экологично VS вредно | 17.04.2023 | 1 |
32 | Если ты не умеешь использовать минуту, ты зря проведешь и час, и день, и всю жизнь (А. Солженицын) | 24.04.2023 | 1 |
33 | Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести... | 04.05.2023 | 1 |
34 | О важности социально общественной активности | 15.05.2023 | 1 |
35 | Счастлив не тот, кто имеет все самое лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет (Конфуций) | 22.05.2023 | 1 |