Файл: Гуманиторнопедагогический институт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Гуманиторно-педагогический институт

____________________________________________________________

(институт)

Дошкольная педагогика, прикладная психология

(кафедра)

Практическое задание №_5__
по учебному курсу «Предпринимательская деятельность. Системный подход в управлении проектами»
Вариант ____ (при наличии)

Студент

И.В. Курилович

(И.О. Фамилия)




Группа

ППОм-2205а

(И.О. Фамилия)




Преподаватель

Я.С. Митрофанова

(И.О. Фамилия)





Тольятти 2022

Практическое задание 5

Тема 3. Процессы и инструменты управления проектами: системный подход


Процесс проекта

Планирование персонала проекта

Наименование проекта

«Строительство детского сада по адресу: Самарская обл., г. Самара, р-н Промышленный, в границах проспекта Кирова, улиц Стара-Загора и Воронежской,

Московское шоссе»

Роли участников проекта

1. Департамент градостроительства Администрации г.о. Самара – развитие национального проекта «Демография».

2. Руководитель проекта Малахов Ю.Ю.- организация строительных работ.

3. Куратор проекта Телеков С.В. – контроль хода реализации проекта.

Функции участников проекта

1. Департамент градостроительства Администрации г.о. Самара – инициирует, утверждает и финансирует проект.

2. Руководитель проекта Малахов Ю.Ю.- планирует ход выполнения работ, закупает материал, обеспечивает рабочей силой и техникой, руководит командой проекта.

3. Куратор проекта Телеков С.В. – контроль соблюдения качества, обеспечение ресурсами, информирование Заказчика проекта о проблемах.

Полномочия участников проекта

1. Департамент градостроительства Администрации г.о. Самара:

  • Вносить изменения в проект;

  • Назначать своих представителей;

  • Вносить предложения по составу команды управления проектом.

  • Требовать от Куратора или Руководителя проекта дополнительной отчетности по проекту.

  • Инициировать смену руководителя проекта.

2. Руководитель проекта Малахов Ю.Ю.:

  • Осуществлять оперативное управление и требовать своевременного и качественного выполнения обязанностей;

  • Принимать решения о найме или увольнении сотрудников;

  • Осуществлять контроль и согласование соответствующих изменений по проекту;

  • Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

  • Привлекать необходимых специалистов к экспертизе и согласованию принимаемых по проекту решений;

  • Назначать и проводить совещания для рассмотрения хода реализации проекта;

  • Требовать у всех участников проекта (в т.ч. у подрядных организаций) информацию, имеющую отношение к реализации проекта;

  • Принимать решение о наложении взысканий или премировании участников команды;

  • Эскалировать решение проблемных вопросов куратору и заказчику проекта.

3. Куратор проекта Телеков С.В.:

  • Требовать от руководителя проекта дополнительной отчетности по проекту;

  • Инициировать смену руководителя проекта;

  • Имеет право принимать решения о смене приоритетов исполнения задач проекта относительно возникающих других задач.

  • Согласует основные изменения параметров проекта — сроки, бюджет, ресурсы проекту, требования к результатам — перед вынесением на утверждение Заказчику.

Численный состав команды проекта

53 человека

Квалификационный состав команды проекта

53 человека

Требования к условиям труда

Приказ Минтруда России от 11.12.2020 № 883н "Об утверждении Правил по охране труда при строительстве, реконструкции и ремонте" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2020 N 61787)