Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА»
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Курс _____________________ группа _______________________
Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»
Ф.И.О. студента
Место прохождения практики:
_____________________________________________________________
Сроки прохождения практики с__________по_____________2023г.
Руководители практики:
Общий руководитель __________________________________________________
Непосредственный руководитель _______________________________________
Методический руководитель: __________________________________________
Санкт-Петербург 2023 г.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИКИ:
Практика проводится в профильных медицинских организациях в соответствии с договором, заключенным между образовательным учреждением и этими организациями.
Обязательным условием выбора базы практики является возможность во время прохождения практики собрать материалы по теме выпускной квалификационной работы.
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ
производственной преддипломной практики
Дата | Часы практики, всего 144 а.ч | Отделение медицинской организации | Оценка за день практики | Подпись непосредственного руководителя |
20.04.2023 | 6 | | | |
21.04.2023 | 6 | | | |
22.04.2023 | 6 | | | |
24.04.2023 | 6 | | | |
25.04.2023 | 6 | | | |
26.04.2023 | 6 | | | |
27.04.2023 | 6 | | | |
28.04.2023 | 6 | | | |
29.04.2023 | 6 | | | |
02.05.2023 | 6 | | | |
03.05.2023 | 6 | | | |
04.05.2023 | 6 | | | |
05.05.2023 | 6 | | | |
06.05.2023 | 6 | | | |
10.05.2023 | 6 | | | |
11.05.2023 | 6 | | | |
12.05.2023 | 6 | | | |
13.05.2023 | 6 | | | |
15.05.2023 | 6 | | | |
16.05.2023 | 6 | | | |
17.05.2023 | 6 | | | |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА»
ВИДЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
НА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Код ПК | Виды работ | Количество | ||
| ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий | | ||
ПК 1.1-1.3. | Проведение профилактических мероприятий в условиях ПМСП: - патронажи к людям разного возраста и беременным | | ||
- участие в проведении противоэпидемических мероприятий | | |||
- участие в проведении иммунопрофилактики | | |||
- участие в проведении профилактических осмотров | | |||
- участие в диспансеризации | | |||
- участие в проведении гигиенического воспитания | | |||
- участие в проведении санитарно-гигиенического воспитания | | |||
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах | ||||
ПК 2.1-2.8. | Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе в амбулаторно-поликлинических условиях: - составление планов и участие в патронажах больных и людей с нарушениями здоровья | | ||
- обучение пациента и семьи уходу /самоуходу, подготовке к дополнительным исследованиям, сбору биологического материала для исследований | | |||
- составление планов сестринского ухода | | |||
- участие в амбулаторном приеме | | |||
- оформление документации | | |||
Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе в условиях стационара: - участие в приеме пациентов | | |||
- осуществление сестринского процесса | | |||
- участие в проведении лечебных и диагностических процедур | | |||
- оформление документации | | |||
- составление рекомендаций для реабилитации пациентов на стационарном и амбулаторном этапах | | |||
- составление планов образовательных программ, касающихся вопросов здоровья | | |||
ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях | ||||
ПК 3.1-3.3. | - изучение деятельности ОАРИТ, порядка взаимодействия с другими отделениями ЛПО | | ||
- осуществление подготовки рабочего места под руководством медицинской сестры ОАРИТ | | |||
- выполнение манипуляций по назначению врача и под руководством медицинской сестры | | |||
- осуществление сестринского ухода в отделении под руководством медицинской сестры | | |||
- выполнение мониторинга состояния пациента под руководством медицинской сестры | | |||
- проведение контроля работы аппаратуры | | |||
- соблюдение мер профилактики и контроля внутрибольничной инфекции под руководством медицинской сестры | | |||
- соблюдение правил утилизации медицинских отходов, согласно нормативным документам в ЛПО, под руководством медицинской сестры | | |||
- соблюдение техники безопасности при работе в ОАРИТ | | |||
- оформление типовой медицинской документации отделения | | |||
- оказание независимого сестринского вмешательства при неотложных и критических состояниях у пациентов ОАРИТ под руководством медицинской сестры | | |||
- оформление учебной документации | | |||
ПМ 04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода) | ||||
ПК 1.1-1.6. ПК 2.1-2.2, 2.4-2.6. | - выявление нарушенных потребностей пациента, планирование и осуществление сестринского ухода | | ||
- соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ | | |||
- мытье рук, рациональное использование перчаток | | |||
- прием пациента в стационар, транспортировка пациента | | |||
- перемещение и размещение пациента в постели | | |||
- раздача пищи пациентам, кормление тяжелобольного пациента | | |||
- осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента | | |||
- оценка функционального состояния пациента | | |||
- постановка горчичников, различных видов компрессов | | |||
- проведение оксигенотерапии | | |||
- постановка клизмы, газоотводной трубки | | |||
- ассистирование при катетеризации мочевого пузыря, уход за пациентом с постоянным мочевым катетером | | |||
- проведение медикаментозного лечения по назначению врача | | |||
- ассистирование при промывании желудка | | |||
- подготовка пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования | |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на период преддипломной практики в медицинской организации
__________________________________________________________________
Обучающийся______________________________________________________
Группа_______________
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
ТЕМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы индивидуального задания:
1 ______________________________________________________________
2 ______________________________________________________________
3 ______________________________________________________________
4 ______________________________________________________________
Методический руководитель практики _____________________________
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА»
ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Производственная практика проходила с_________________________________
на базе _______________________________________________________________
Выполнены и освоены практические навыки:
№ | Манипуляции | Выполнены самостоятельно (кол-во) | Самостоятельно оцените уровень владения манипуляциями (самооценка) | Принимал(а) участие |
| Соблюдение правил охраны труда при работе с дезинфицирующими средствами. | | | |
| Приготовление дезинфицирующих растворов. | | | |
| Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды. | | | |
| Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств. | | | |
| Сбор и утилизация медицинских отходов. | | | |
| Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. | | | |
| Соблюдение правил биомеханики при транспортировке пациентов. | | | |
| Утренний туалет тяжело больного пациента. | | | |
| Профилактика пролежней. | | | |
| Составление документации для кормления пациентов в стационаре. | | | |
| Кормление тяжело больных пациентов. | | | |
| Измерение температуры тела, построение графика температурной кривой. | | | |
| Исследование пульса. | | | |
| Измерение артериального давления на периферических артериях. | | | |
| Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания). | | | |
| Измерение массы тела, роста. | | | |
| Исследование суточного диуреза и водного баланса. | | | |
| Выборка назначений из листа врачебных назначений. | | | |
| Раздача лекарственных средств на посту. | | | |
| Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально. | | | |
| Подкожное введение лекарственных препаратов. | | | |
| Внутрикожное введение лекарственных препаратов. | | | |
| Внутримышечное введение лекарственных препаратов. | | | |
| Внутривенное введение лекарственных препаратов. | | | |
| Введение масляных препаратов, инсулина, гепарина, 0,05% р-ра строфантина. | | | |
| Заполнение системы для внутривенного капельного вливания, техника вливания. | | | |
| Осуществление ухода за катетером в центральной вене. | | | |
| Взятие крови из периферической вены. | | | |
| Подача кислорода. | | | |
| Использование ингалятора, пикфлометра. | | | |
| Проведение небулайзеротерапии. | | | |
| Применение грелки, пузыря со льдом. | | | |
| Постановка согревающего компресса. | | | |
| Осуществление термической и химической дезинфекции инструментов. | | | |
| Укладка в биксы операционного белья, одежды, перевязочного материала и перчаток. | | | |
| Осуществление предоперационной обработки рук растворами первомура, хлоргексидина биглюконата и по Спосо-Кукоцкому-Кочергину. | | | |
| Накрывание стерильного инструментального стола. | | | |
| Осуществление санитарной обработки пациента при приеме в хирургический стационар. | | | |
| Осуществление подготовки материала и инструментария к стерилизации. | | | |
| Выполнение премедикации по назначению врача. | | | |
| Осуществление транспортировки пациента в операционную и обратно. | | | |
| Наблюдение за больным в ходе обезболивания. | | | |
| Транспортировка больных с различными видами хирургической патологии в ЛПУ. | | | |
| Наложение давящей повязки для временной остановки кровотечения. | | | |
| Применение холода для остановки кровотечения. | | | |
| Наложение мягких повязок на голову, шею, туловище, конечности. | | | |
| Изготовление и применение ватно-марлевого воротника для иммобилизации шейного отдела позвоночника. | | | |
| Применение ватно-марлевых колец при переломе ключицы. | | | |
| Наложение окклюзионной повязки при открытом пневмотораксе. | | | |
| Применение эластичных бинтов и чулок на нижние конечности. | | | |
| Составление наборов и определение групповой принадлежности и резус-фактора крови. | | | |
| Снятие кожных швов. | | | |
| Осуществление туалета раны. | | | |
| Введение в дренаж лекарственных препаратов, сбор отделяемого из раны. | | | |
| Участие при введении пациентам противостолбнячной сыворотки, столбнячного анатоксина, антирабической сыворотки. | | | |
| Выполнение транспортной иммобилизации стандартными шинами при повреждениях костей, суставов и мягких тканей конечностей. | | | |
| Составление наборов инструментов для: - первичной хирургической обработки раны - инструментальной перевязки раны - вскрытия поверхностного гнойника. | | | |
| Туалет носа и закапывание капель в нос ребенку разного возраста. | | | |
| Измерение окружности головы, груди, размеров родничка. | | | |
| Обработка кожных складок при опрелости у грудного ребенка. | | | |
| Проведение туалета пупочной ранки при омфалите у новорожденного. | | | |
| Проведение АКДС вакцинации. | | | |
| Проведение соскоба с перианальных складок, взятие кала на яйца гельминтов. | | | |
| Постановка реакции Манту, оценка результатов. | | | |
| Постановка согревающего компресса на ухо ребенку. | | | |
| Постановка очистительной клизмы ребенку различного возраста. | | | |
| Введение газоотводной трубки ребенку грудного возраста. | | | |
| Обработка слизистой полости рта при стоматитах у детей. | | | |
| Измерение роста детям различного возраста. | | | |
| Подмывание грудных детей. | | | |
| Туалет культи и пупочной ранки у новорожденного. | | | |
| Проведение утреннего туалета грудного ребенка. | | | |
| Взвешивание детей раннего возраста. | | | |
| Кормление недоношенных детей (через зонд, из бутылочки). | | | |
| Проведение противотуберкулезной вакцинации и ревакцинации ребенка. | | | |
| Взятие мазков из зева и носа на флору у детей. | | | |
| Подготовка пациента к анализу крови на общий и биохимический анализ. | | | |
| Подготовка пациента к сбору мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза, на чувствительность к антибиотикам. | | | |
| Подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ, моча по Нечипоренко и Зимницкому, бактериологическое исследование. | | | |
| Подготовка пациента к сбору кала на копрограмму, на яйца глистов, кал на скрытую кровь, кал на бактериологическое исследование. | | | |
| Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером. | | | |
| Уход за системой катетер-дренажный мешок. | | | |
| Подготовка пациента к рентгенологическим исследования органов дыхания. | | | |
| Подготовка пациента к рентгенологическим исследования органов ЖКТ. | | | |
| Подготовка пациента к рентгенологическим исследования органов мочевыделительной системы. | | | |
| Подготовка пациента к эндоскопическим исследованиям органов ЖКТ. | | | |
| Подготовка пациента к эндоскопическим исследованиям органов мочевыделительной системы. | | | |
| Подготовка пациента к УЗИ и другим методам исследований. (КТ, МРТ). | | | |
| Ассистирование при проведении врачом плевральной, абдоминальной и стернальной пункции. | | | |
| Ведение всех видов медицинской документации при выполнении функциональных обязанностей. | | | |
| Проведение исследований и написание отдельных разделов отчета и других документов в соответствии с темой ВКР, систематизация и анализ собранного материала для выполнения выпускной квалификационной работы | | | |
Проведите самооценку ваших умений по 5-ти балльной системе __________________