Файл: Контрольная работа по дисциплине Психологопедагогические основы инклюзивного образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4. Сравнительный анализ отечественного и западного инклюзивного образования выявил необходимость использования положительного опыта западных стран: создание Центра инклюзивного образования при общеобразовательном учреждении; введение должности тьютора в штатное расписание школы; формирование высокой мотивации всех субъектов инклюзивного обучения на реализацию практик инклюзивного образования; развитие профессиональной компетентности учителей в области инклюзивного образования; адаптация учебной программы к нуждам нетипичного ребенка. Одновременно с этим целесообразным является дальнейшая комплексная реализация личностно-ориентированного подхода в обучении, гибкого педагогического стиля руководства образовательным процессом в инклюзивном классе, достаточное техническое и методическое обеспечение инклюзивной образовательной среды, организация доступной среды особым потребностям нетипичного ребенка, создание благоприятной психоэмоциональной атмосферы в инклюзивном классе, реализация сотрудничества в инклюзивном образовательном процессе, осуществление межведомственного партнерства для успешной реализации общего инклюзивного образования.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья URL:  http://portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showcomments&id=1192708151&archive=1196815207&start_from=&ucat=&

  2. Инклюзивное обучение для детей с ОВЗ URL: http://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2017/02/28/inklyuzivnoe-obuchenie-dlya-detey-s-ovz

  3. Грохотова Ж.А. Игра «Стартовики» на тему «Здоровый образ жизни». // Педагогический совет. - 2012. - №3. - С. 5-6.   

  4. Иванов А.В. Игры и праздники в образовательной среде школы: методическое пособие. - М .: ЦГЛ, 2006. - 160 с.  

  5. Аудиторные часы 6 класса. / Auth.-comp. Л.А. Егорова. - М .: ВАКО, 2006. - 208 с.     

  6. Ярская-Смирнова Е.Р., Лошакова И.И. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья Е. Р. Ярская-Смирнова, И. И. Лошакова Социологические исследования. - 2004. - С. 33-36.    

  7. Сабельникова С.И. Развитие инклюзивного образования. Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2006. - С. 25-28.