Файл: Практическая работа 2. Решение кейсовой задачи по теме Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями. Алгоритм действий работников образовательной организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №2.
«Решение кейсовой задачи по теме «Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями». Алгоритм действий работников образовательной организации.
№ п/п | Конкретное действие | Срок выполнения | Ответственное лицо |
1. | Знакомство законных представителей с нормативно-правовыми актами, локальными нормативными актами ОО, ООП НОО и ООП ООО, с планом внеурочной деятельности и программами дополнительного образования. | При приеме на обучение | Заместитель директора по УВР |
2. | Создание психолого-педагогической комиссии по вопросу организации обучения для обучающихся 7 и 2 классов по запросу классного руководителя | 1-3 сентября | Заместитель директора по УВР |
3. | Сбор информации об обучающихся: 1) сбор общих сведений, беседа с законными представителями. Анализ личных дел, медицинских карт. 2) Посещение семьи. Социально-психологическое консультирование родителей, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, разрешения внутрисемейного конфликта, по вопросам воспитания и развития приемных детей подросткового возраста. 3) Индивидуальная работа с учащимися. Диагностика психоэмоционального и интеллектуального развития учащихся. | Первая неделя | Классный руководитель Социальный педагог Педагог-психолог |
4. | Анализ результатов диагностики обучающихся. Разработка программы социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся с девиантным поведением. (для ученика 7 класса): Разработать план проведения индивидуальных психокоррекционно-развивающих занятий с несовершеннолетним старшим ребенком с целью снижения тревожности, агрессивности, развития адекватной самооценки, принятия себя и повышения уверенности в себе, а также профессиональной ориентации. | вторая неделя | Заместитель директора по ВР |
5. | В отношении ученика 2 класса: 1) Направление учащегося на ЦПМПК с целью определения необходимости обучения по адаптивной образовательной программе и создания особых условий для обучения в ОО. 2) Обучение педагогов, работающих с данным ребенком, на курсах повышения квалификации по основам оказания мед. помощи детям с диагнозом «сахарный диабет» | вторая неделя | Заместитель директора по УВР |
6. | Вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность и деятельность в рамках дополнительного образования с учетом интересов детей. | В течение первой четверти | Заместитель директора по ВР, советник по воспитанию |
7. | Контроль выполнения программы социально-психолого-педагогического сопровождения, ведение документации. Отчет о проделанной работе с указанием результатов. | В течение года в соответствии с планом ВШК | Заместитель директора по УВР |
8. | Корректировка деятельности по результатам контроля. | | Заместитель директора по ВР, педагог-психолог |