Файл: Практическая работа 2. Решение кейсовой задачи по теме Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями. Алгоритм действий работников образовательной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №2.

«Решение кейсовой задачи по теме «Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями». Алгоритм действий работников образовательной организации.

п/п

Конкретное действие

Срок выполнения

Ответственное лицо

1.

 Знакомство законных представителей с нормативно-правовыми актами, локальными нормативными актами ОО, ООП НОО и ООП ООО, с планом внеурочной деятельности и программами дополнительного образования.

 При приеме на обучение

 Заместитель директора по УВР

2.

 Создание психолого-педагогической комиссии по вопросу организации обучения для обучающихся 7 и 2 классов по запросу классного руководителя

 1-3 сентября

 Заместитель директора по УВР

3.

 Сбор информации об обучающихся:

1) сбор общих сведений, беседа с законными представителями. Анализ личных дел, медицинских карт.

2) Посещение семьи. Социально-психологическое консультирование родителей, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, разрешения внутрисемейного конфликта, по вопросам воспитания и развития приемных детей подросткового возраста.

3) Индивидуальная работа с учащимися. Диагностика психоэмоционального и интеллектуального развития учащихся.

 Первая неделя

 

Классный руководитель

Социальный педагог

Педагог-психолог

4.

Анализ результатов диагностики обучающихся.

Разработка программы социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся с девиантным поведением. (для ученика 7 класса):

Разработать план проведения индивидуальных психокоррекционно-развивающих занятий с несовершеннолетним старшим ребенком с целью снижения тревожности, агрессивности, развития адекватной самооценки, принятия себя и повышения уверенности в себе, а также профессиональной ориентации.

вторая неделя

Заместитель директора по ВР

5.

В отношении ученика 2 класса:

1) Направление учащегося на ЦПМПК с целью определения необходимости обучения по адаптивной образовательной программе и создания особых условий для обучения в ОО.

2) Обучение педагогов, работающих с данным ребенком, на курсах повышения квалификации по основам оказания мед. помощи детям с диагнозом «сахарный диабет»

вторая неделя


Заместитель директора по УВР

6.

Вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность и деятельность в рамках дополнительного образования с учетом интересов детей.

В течение первой четверти

Заместитель директора по ВР, советник по воспитанию

7.

Контроль выполнения программы социально-психолого-педагогического сопровождения, ведение документации. Отчет о проделанной работе с указанием результатов.

В течение года в соответствии с планом ВШК

Заместитель директора по УВР

8.

Корректировка деятельности по результатам контроля.




Заместитель директора по ВР, педагог-психолог