Файл: 1 Краткое описание предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Содержание


Введение

3

1 Краткое описание предприятия

4

1.1 Техническое и эксплуатационная характеристика участка

4

2 Структурная схема предприятия

10

3 Охрана труда

12

4 Индивидуальное задание ПМ.02 Организация сервисного обслуживания на транспорте ( по видам транспорта)

15

4.1 График исполненного движения поездов на участке

15

5 Организация местной работы на участке

21

Заключение

23

Список используемых источников

24

Приложение





Введение
Производственную практика проходила на станции Улан-Удэ Восточно-Сибирской железной дороги по адресу: г. Улан-Удэ 670000, ул. Революции 1905 года, 35.

Цель производственной практики комплексное освоение обучающимся всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности.

Основные задачи практики:

- составить краткое описание предприятия, то есть представить краткую техническую и эксплуатационную характеристику участка:

а) описать станции участка;

б) системы сигнализации, централизации и блокировки перегонов;

в) составить таблицу времен хода поездов по перегонам;

- начертить структурную схему участка и указать классность каждой станции;

- описать охрану труда дежурного по станции;

- исследовать и График исполненного движения поездов на участке:

а) указать и сделать описание из приказа норму веса и длины грузовых поездов, действующих на участке;

б) привести таблицу размеров движения пассажирских, пригородных, сквозных, участковых и сборных поездов за сутки;


в) начертить График движения поездов за шесть часов.

1 Краткое описание предприятия


    1. Техническая и эксплуатационная характеристика участка


Полигон Улан-Удэнского отделения Восточно-Сибирской железной дороги включает в себя 31 станцию. В основном движение осуществляется по двум главным путям перегона, где основным средством сигнализации является автоблокировка.



Рисунок 1.1 – Схема полигона
В ходе прохождения практики был рассмотрен участок Улан-Удэ – Петровский завод.

В участок Улан-Удэ – Петровский завод входят 13 станций: Улан-Удэ – 5647 км – Заудинский – Тальцы – Онохой – Заиграево – Челутай – Илька – Новоильинск – Затяжной – Горхон – Кижа – Петровский завод.

Станции участка Улан-Удэ – Петровский завод оборудованы двухсторонней автоблокировкой с движением по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Железнодорожная станция Заудинский.

1)Станция Заудинский по характеру выполняемой работы является грузовой станцией, по объему работы относится ко второму классу. По техническому развитию является станцией с параллельным расположением парков. Станция работает на три направления: западное, южное и восточное.

Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

По I главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Дивизионная- Кижа.

Станция работает в автономном режиме

в нечетном направлении:

Заудинский - Блокпост 5647 км - двухпутный.

По I главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.



Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Дивизионная-Кижа

Станция работает в автономном режиме.

в четном направлении:

Заудинский - Тальцы - трехпутный.

По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов, поездов нечетного направления. Путь оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН.

По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления. Путь оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН.

По IV главному пути - двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участков Заудинский – Дозорный (рзд), Слюдянка II- Байкал.

Заудинский - Медведчиково - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участков Медведчиково-Дозорный, Дивизионная - Кижа.

2)Железнодорожная станция Тальцы по характеру работы является грузовой станцией и отнесена к 1 классу.

Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

Нечетное направление:

Тальцы — Заудинский — трехпутный.

По I главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на

электровозной тяге переменного тока.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.

По II главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге переменного тока.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.

По IV главному железнодорожному пути двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений.

По IV главному железнодорожному пути движение поездов осуществляется на автономной тяге.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Мостовой — Кижа.


Четное направление:

Тальцы — Онохой — двухпутный.

По I главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге переменного тока.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.

По II главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге переменного тока.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Мостовой — Кижа.

3)Железнодорожная станция Челутай по характеру работы является грузовой и отнесена к 1 классу.

Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
в нечетном направлении:

Челутай - Заиграево - двухпутный.

По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

в четном направлении:

Челутай - Илька - двухпутный.

По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Внутриузловые соединения:

Челутай - Татарский Ключ - однопутный.

5)Железнодорожная станция Улан-Удэ

Железнодорожная станция по характеру работы является участковой станцией и отнесена к 1 классу.

Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

Нечетное направление:

Улан-Удэ — Дивизионная — двухпутный.

По I главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге переменного тока.

По II главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге переменного тока.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Мостовой — Кижа.

Четное направление:

Улан-Удэ — 5647 км — двухпутный.

По I главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге переменного тока.

По II главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге переменного тока.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.

Таблица 1 – Перегонное время хода по участку Улан-Удэ – Петровский завод

Перегон

Грузовые

Пассажирские

чет

нечет

чет

нечет

Улан-Удэ – 5647 км

11

13

7

9

5647 км – Заудинский

5

5

5

4

Заудинский – Тальцы

8

8

8

7

Тальцы – Онохой

19

18

16

14

Онохой – Заиграево

21

19

18

16

Заиграево – Челутай

13

12

10

10

Челутай – Илька

10

10

8

8

Илька – Новоильинск

15

14

10

10

Новоильинск - Затяжной

9

7

7

6

Затяжной – Горхон

9

7

6

7

Горхон – Кижа

22

18

15

14

Кижа – Петровский завод

25

29

17

15