Файл: 1 Краткое описание предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Мостовой — Кижа.

2 Структурная схема предприятия



Рисунок 1 — Структурная схема предприятия

Классность станций:

– Станция Улан-Удэ по объему работы отнесена к 1-му классу

– Станция Заудинский по характеру выполняемой работы является грузовой станцией, по объему работы относится ко 2-му классу

– Железнодорожная станция Тальцы по характеру работы является грузовой станцией и отнесена к 1 классу

– Станция Онохой по характеру выполняемой работы является грузовой станцией, по объему работы относится ко 3-му классу

– Станция Заиграево по характеру выполняемой работы является грузовой станцией, по объему работы относится к 4-му классу

– Станция Челутай по характеру работы является грузовой и отнесена к 1 классу

– Станция Илька по характеру выполняемой работы является грузовой станцией, по объему работы относится к 4-му классу

– Станция Новоильинск по характеру выполняемой работы является грузовой станцией, по объему работы относится к 4-му классу

– Железнодорожная станция Кижа по объему выполняемой работы относится к 4-му классу

– Станция Петровский Завод по характеру работы является участковой, относится к 3 классу.

3.Охрана труда оператора при дежурном по железнодорожной станции
К самостоятельной работе в должности дежурного по станции допускаются:

- лица, достигшие возраста восемнадцати лет; имеющие среднее или высшее профессиональное (техническое) образование, стаж работы (по требованию) - в зависимости от квалификации и класса железнодорожной станции;

- прошедшие: обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинский осмотр (обследование); вводный и первичный инструктаж по охране труда и по пожарной безопасности; стажировку по охране труда; первичную проверку знаний требований охраны труда.

Перед началом работы оператор при ДСП должен: проверить установленным порядком (в присутствии сдающего дежурство работника) исправность оборудования, радиостанции, состояние рабочего места, освещения; получить информацию (от сдающего смену работника) о расположении подвижного состава на соответствующих путях железнодорожной станции (согласно должностным обязанностям) на момент принятия смены, особенностях работы с учетом погодных условий; ознакомиться с планом предстоящей работы на смену, руководящими указаниями и распоряжениями (поступившими за последний период времени); проверить исправность специальной одежды и обуви (в случае выполнения должностных обязанностей на железнодорожных путях станции), средств защиты органов дыхания (самоспасателей), находящихся на посту ЭЦ, и сигнального жилета оранжевого цвета с полосами световозвращающего материала и нанесенными соответствующими трафаретами подразделения "ДС" и "Д"; убедиться при внешнем осмотре в сохранности
линий и датчиков систем пожарной автоматики, находящихся в закрепленных за ним помещениях, в целостности корпуса сигнального фонаря и светопропускающего стекла и работу его выключателя; доложить о приеме дежурства дежурному по железнодорожной станции и согласовать свои дальнейшие действия.

Оператор при ДСП должен выполнять работу, которая определена его должностными обязанностями, была поручена дежурным по железнодорожной станции (руководителем смены или железнодорожной станции). При выполнении работы должен соблюдать требования техническо-распорядительного акта, технологического процесса работы железнодорожной станции, настоящей Инструкции.

До начала технологического перерыва в работе оператор при ДСП должен докладывать дежурному по железнодорожной станции (руководителю смены) о своем местонахождении и по его окончании - о готовности к работе.  

Оператору при ДСП запрещается: эксплуатировать неисправное оборудование;

применять для удаления загрязнений и пыли растворители;

-размещать нагревательные электроприборы вблизи ПК и ВДТ;

-прикасаться к задней панели системного блока;

-захламлять вентиляционные проемы ПК, ВДТ;

- переключать разъемы кабелей оборудования;

- допускать попадание влаги на поверхность ПК и ВДТ;

-дергать за провод для электроснабжения ПК, ВДТ для отключения;

- ставить на провод для электроснабжения ПК, ВДТ посторонние предметы и наступать на них.

При нахождении на железнодорожных путях станции оператор при ДСП обязан: следовать по установленным маршрутам служебного и технологического прохода; соблюдать установленные требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях; в момент производства маневровой работы или движения поездов на путях железнодорожной станции - внимательно следить за передвижениями состава (локомотива), сигналами, подаваемыми машинистом локомотива, руководителем маневровой работы (составителем поездов, кондуктором грузовых поездов), пользоваться информацией, передаваемой по громкоговорящей связи, своевременно уходить в безопасное место;
соблюдать меры предосторожности при нахождении в зоне негабаритных (опасных) мест на станционных путях (обозначенных предупреждающими знаками "Осторожно! Негабаритное место" и типовой окраски в виде чередующихся желтых и черных полос равной ширины под углом 45 градусов).



По окончании работы оператор при ДСП должен: привести в порядок свое рабочее место, сдать дежурство установленным порядком заступающему на смену работнику; спецодежду (при использовании) убрать в шкаф; следовать с работы установленным маршрутом служебного прохода.

Загрязненную и неисправную специальную одежду и обувь (при наличии) оператор при ДСП должен сдать в стирку или химчистку порядком, установленным на железнодорожной станции.

Обо всех нарушениях производственного процесса, Правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, обнаруженных во время работы, и о принятых мерах по их устранению, оператор при ДСП должен сообщить дежурному по железнодорожной станции (руководителю смены) установленным порядком.

4 Индивидуальное задание ПМ.02 Организация сервисного обслуживания на транспорте (по видам транспорта)

4.1 График исполненного движения поездов на участке.
График движения поездов – основополагающий нормативно-технологический документ, регламентирующий организацию эксплуатационной работы во всех звеньях и на всех уровнях управления на железнодорожном транспорте. Он увязывает работу участков, станций, узлов, локомотивного парка, позволяет планировать поездную работу и обеспечивать безопасность движения.

График исполненного движения график исполненного движения (ГИД) – ГДП ведется на специальном бланке или в автоматической программе в реальном режиме времени.



Рисунок 2 — График исполненного движения поездов

Таблица 2 – Нормы массы поездов



п/п

Перегон

Максималь-ный приве-денный уклон, ‰

Норма массы, т

Максимальная

длина поезда

(усл. ваг.)

Норма массы, т

Максималь-
ная

длина поезда

(усл. ваг.)



Э5К

ВЛ65

ВЛ80в/и,

2ЭС5К

неч

чет

неч

чет

неч

чет

неч

чет




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

80

Улан–Удэ –

Б/п 5647 км

8,8

0,0

1800

4450

25

80

Улан–Удэ –

Б/п 5647 км

8,8

0,0

1800

81

Б/п 5647 км – Заудинский

7,2

4,0

2050

3000

25

81

Б/п.5647.км Заудинский

7,2

4,0

2050

82

Заудинский – Тальцы

2,1

3,8

3650

3050

25

82

Заудинский – Тальцы

2,1

3,8

3650

83

Тальцы – Онохой

7,4

7,8

2000

1950

25

83

Тальцы – Онохой

7,4

7,8

2000

84

Онохой – Заиграево

6,6

9,2

2200

1800

25

84

Онохой – Заиграево

6,6

9,2

2200

85

Заиграево – Челутай

0,2

4,0

4400

3000

25

85

Заиграево – Челутай

0,2

4,0

4400

86

Челутай – Илька

0,0

3,8

4450

3050

25

86

Челутай – Илька

0,0

3,8

4450

87

Илька – Новоильинск

0,6

5,6

4200

2500

25

87

Илька Новоильинск

0,6

5,6

4200

88

Новоильинск – Затяжной

0,0

9,6

4450

1800

25

88

Новоильинск – Затяжной

0,0

9,6

4450

89

Затяжной – Горхон

6,2

9,5

2350

1800

25

89

Затяжной – Горхон

6,2

9,5

2350

90

Горхон –

Кижа

0,0

17,7

4450

1000

25

90

Горхон

Кижа

0,0

17,7

4450

91

Кижа – Петровский Завод

10,0

0,2

1800

4400

25

91

Кижа – Петровский Завод

10,0

0,2

1800



Таблица 3 – Размеры движения поездов

Номер

Категории

поезда

Назначение

поезда

Станция отправления

Время отправления

4205

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

00:00

2797

Грузовой

Петровский завод – Улан -Удэ

Петровский завод

00:14

4207

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

00:22

4209

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

00:33

2957

Грузовой

Петровский завод – Улан -Удэ

Петровский завод

00:34

4211

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

00:42

2873

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

00:50

4215

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

01:05

61

Пассажирский

Владивосток – Москва Яр.

Владивосток

01:05

4217

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

01:10

Продолжение таблицы 3

4219

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

01:24

2243

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

01:14

2177

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

01:32

4221

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

01:46

2295

Грузовой

Петровский завод – Улан -Удэ

Петровский завод

02:00

4223

Резерв

Кижа – Горхон

Кижа

02:07

4225

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

02:17

4227

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

02:39

1043

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

02:39

1081

Грузовой

Петровский завод - Ключи

Петровский завод

02:49

4201

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

02:49

4203

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

03:05

1241

Грузовой

Петровский завод – Тагул

Петровский завод

03:07

4205

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

03:20

4207

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

03:40

2877

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

03:56

1165

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

04:12

989

Почтово багажный

Владивосток – Москва Казанская

Владивосток

04:32

4211

Резерв

Кижа -Горхон

Кижа

04:32

1375

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

04:42

2727

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

04:53

1099

Грузовой

Петровский завод - Ключи

Петровский завод

05:07

2255

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

05:23

4211

Резерв

Кижа - Горхон

Кижа

05:30

2887

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

05:38

1333

Грузовой

Петровский завод - Ключи

Петровский завод

05:48

2185

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

06:31

0007

Пассажирский

Владивосток – Омск- пасс.

Владивосток

07:00

2205

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

07:12

8901

Грузовой

Петровский завод – Улан Удэ

Петровский завод

07:20

2755

Грузовой

Петровский завод – Улан – Удэ

Петровский завод

07:29

4401

Резерв

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

07:35

2255

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

07:48

4403

Резерв

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

07:59

2759

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

08:07

2901

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

08:19

1297

Грузовой

Петровский завод - Ключи

Петровский завод

08:28

1071

Грузовой

Петровский завод - Ключи

Петровский завод

08:37

2209

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

08:57

1269

Грузовой

Петровский завод - Ключи

Петровский завод

09:35

2219

Грузовой

Петровский завод - Челутай

Петровский завод

10:06

1047

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

10:16

1591

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

10:27

0001

Скорый

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

11:16

1119

Грузовой

Петровский завод - Ключи

Петровский завод

11:51

2801

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

11:59

1191

Грузовой

Петровский завод - Ключи

Петровский завод

12:07

1165

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

12:25

2805

Грузовой

Петровский завод – Улан - Удэ

Петровский завод

12:48