Файл: Конституция Российской Федерации Пояснение. Система материальных и интеллектуальнодуховных ценностей, сохранённых или созданных предыдущими поколениями рассказ.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 1
1) Конституция Российской Федерации
Пояснение.
1. Система материальных и интеллектуально−духовных ценностей, сохранённых или созданных предыдущими поколениями.
2. Рассказ о себе как гражданине, заботящемся о сохранении исторического и культурного наследия, должен включать:
— указание одного или нескольких объектов исторического и культурного наследия на территории субъекта Российской Федерации;
— объяснение важности того, чтобы каждый бережно относился к памятникам истории и культуры;
— указание одного или нескольких мероприятий по сохранению памятников истории и культуры, в которых участвуют или могут принять участие подростки;
— объяснение значения участия в мероприятиях по сохранению памятников истории и культуры для самого себя и своих сверстников.
Доступ к культурным ценностям совершенно необходим для людей любого возраста, ведь это позволяет им не только полезно, но и приятно проводить досуг, повышать свой культурный уровень.
2) Пояснение.
1) К капиталу относят здания и сооружения, оборудование, инфраструктуру и другие ценности. Да, верно, это основной капитал.
2) Информация как фактор производства включает в себя все знания и сведения, необходимые для квалифицированной экономической деятельности. Да, верно, данный фактор производства становится ведущим в постиндустриальном обществе.
3) Экономических ресурсов всегда больше, чем нужно для удовлетворения потребностей человека и общества. Нет, неверно, свободных ресурсов всегда больше, чем потребностей, а экономических наоборот — меньше.
4) Доход владельца земли учёные-экономисты называют рентой.
5) Товарами называют продукты труда, произведённые для собственного потребления.
Ответ: 124.
3) Пояснение.
1) Престиж высшего образования в стране Z достаточно высок — да, верно.
2) В стране Z созданы более благоприятные возможности для развития творческого потенциала юношей, получивших высшее техническое образование, чем девушек, получивших такое же образование — да, верно. 3
столбик у юношей выше, значит, верно
3) В стране Z девушкам сложнее поступить в высшие учебные заведения, чем юношам — нет, неверно.
4) Большинство опрошенных не связывают возможность достижения жизненного успеха с получением высшего образования — нет, неверно.
5) Правительству страны Z следует принять меры для повышения потенциальных возможностей достижения успеха людьми, получившими военное образование — да, верно.
Ответ: 125
4) Пояснение.
А) Макар рассчитался в книжном магазине с помощью пластиковой карты. Безналичные. Оплата пластиковой картой относится к безналичному расчету.
Б) Ирина при покупке мебели использовала кошелёк WebMoney. Безналичные. Оплата электронным кошельком относится к безналичному расчету.
В) Пётр оплатил штраф через приложение Яндекс.Деньги. Безналичные. Оплата через приложение относится к безналичному расчету.
Г) Антон оплатил кофе в автомате 5- и 10- рублёвыми монетами. Наличные. Монеты относятся к наличным деньгам.
Д) Иван купил костюм, расплатившись 2000- и 500- рублёвыми купюрами. Наличные. Бумажные деньги относятся к наличным.
Ответ: 11122.
5) Пояснение.
1) Желание взять кредит возникло после просмотра телепередачи. Нет, неверно. Это пример неграмотного экономического поведения.
2) От местонахождения банка не зависит, можно взять в любом месте кредит главное изучить все условия договора. Нет, неверно
3) Кредит взят для того, чтобы сократить потребление воды. Да , верно.
4) Выплатит кредит с минимальной переплатой. Да, верно.
5) Об этом ничего не сказано. Нет, неверно.
Пояснение.'>Ответ:34
6) Пояснение.
1. Интеллект это умственная способность организма, выражающаяся в умении решать различные задачи, справляться с проблемами, осуществлять познавательную деятельность, приспосабливаться к изменяющимся условиям среды и управлять ею.
2. Интеллект это важная часть человека, мы учимся чтобы повысить его. Характер в свою очередь важное качество человека помогает справляться с трудностями и никогда не сдаваться. Являются главными целями образования.
7) Пояснение.
Ответ:123
1. Зарплата Марины и Михаила
2. Пенсии Михаила
3. Фермерство расходы (обязательно) еда, лекарство, услуги
8) Пояснение._Учеба_в_начальной_школе_относится_к_начальной_ступени_образования.__Ответ'>Пояснение.
Учеба в начальной школе относится к начальной ступени образования.
Ответ: начальное общее образование ИЛИ начальное образование ИЛИ начальное.
9) Пояснение.
1. Ответ на вопрос: капитал.
2. Объяснение:
а) деньги и другие ценности;
б) капитал ограничивают: достигнутый уровень экономического и научнотехнического развития страны, фирмы; физический и моральный износ зданий, станков, коммуникаций; объём денежной массы в обращении; уровень инфляции и др.
10) Пояснение.
Взгляды на мир человека, на отношение людей к окружающей их действительности и самим себе — определяют личность человека. Обусловлены этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, ценностные ориентации.
Выработка мировоззрения — существенный показатель зрелости личности. Оно определяет его место в мире, род деятельности.
Также это может быть показателем сформированному и зрелости определенной социальной группой, общественного класса.
Вариант 2
1) Пользование родным языком
Пояснение.
1) Ответ на первый вопрос, например: каждый сам решает, какой язык для него родной и где его использовать для коммуникации с другими людьми. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.)
2) Рассказ о неродных языках должен включать в себя:
— указание одного или нескольких языков, которые изучаются подростком помимо родного или которыми он владеет, помимо родного;
— объяснение того, каковы цель и/или значение изучения или использования неродного языка подростком (перечисленных обучающимся видов деятельности);
— указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности, в которых участвуют или могут принять участие подростки, используя неродной им язык;
— объяснение пользы владения и изучения других, помимо родного, языков для самого себя и своих сверстников.
2) Пояснение.
1) Маркетологи исследуют процесс производства только для выявления возможности снизить издержки производства. Нет, неверно. Это не основная функция маркетологов.
2) К недолговечным конкурентным преимуществам фирмы относят дешёвые факторы производства.
Да, верно. Это одни из видов недолговечных конкурентных преимуществ.
3) Внешние ресурсы приобретаются фирмой у сторонних организаций и лиц. Да, верно. Внешние ресурсы являются сторонними и поступают в фирму извне.
4) Прибыль фирмы определяется как разность выручки от продажи товара и издержек на его производство и реализацию. Да, верно. Это формула для расчета прибыли фирмы.
5) Выбор экономической цели фирмы на определённом этапе зависит только от общей экономической ситуации в стране. Нет, неверно. Экономическая цель фирмы зависит от различных факторов. Ответ:234
3) Пояснение.
1. Ответ на первый вопрос и предположение:
— наибольшая доля опрошенных ответила, что необходимо соблюдать социальные нормы для того, чтобы люди чувствовали себя защищёнными;
— соблюдение социальных норм предполагает, что в различных ситуациях люди поступают в соответствии с принятыми правилами, поэтому люди чувствуют себя увереннее, зная, что их права и интересы защищены.
2. Ответ на второй вопрос с объяснением:
— чтобы обеспечить стабильность общества;
— стабильность общества — это его устойчивость, неизменность на протяжении определённого периода времени, и следование правилам в типичных ситуациях способствует поддержанию такого постоянства общества.
4) Пояснение.
А) Расчёт изменения предложения чая и кофе. Экономика как наука. Измерением спроса и предложения занимается экономическая наука.
Б) Изучение спроса на печатные издания. Экономика как наука. Измерением спроса и предложения занимается экономическая наука.
В) Прогнозирование цен на подержанные автомобили. Экономика как наука. Расчетом прогнозируемых цен на товары занимается экономическая наука.
Г) Производство холодильников новой модели. Экономика как хозяйство. Хозяйственная роль экономики проявляется в производстве товаров и услуг.
Д) Оказание услуг по химической чистке одежды. Экономика как хозяйство. Хозяйственная роль экономики проявляется в производстве товаров и услуг.
Ответ: 11122.
5) Пояснение.
1) У финансовой организации есть собственные основные средства и другие дорогостоящие активы. Да, верно. Высокий баланс активов говорит о надежности организации.
2) Организована массированная реклама в СМИ, интернете с обещанием доходности намного выше, чем в среднем по рынку. Нет, неверно. Невыполнимые обещания говорят о ненадежности организации.
3) Выплата денежных средств участникам организации осуществляется только из денежных средств, внесённых другими вкладчиками. Нет, неверно. У организации нет источника дохода.
4) Информация о руководстве компании и её реквизитах недоступна клиентам. Нет, неверно. Сокрытие информации является признаком мошеннической организации.
5) У организации имеется лицензия Банка России. Да, верно. Данная организация официально юридически оформлена.
Ответ: 15.
6) 1. Искусство художественное творчество как особая форма сознания
2. Искусство помогает выражать чувства автора, которые невозможно как либо выразить
7) Пояснение.
1. Опасность состоит в том, что Кирилл может стать жертвой мошенников, которые планировали обманным путём получить от Кирилла Н. деньги.
2. Не переводить никаких денег.
8) Пояснение.
Учеба в начальной школе относится к начальной ступени образования.
Ответ: начальное общее образование ИЛИ начальное образование ИЛИ начальное.
9) Пояснение.
1. Религия.
2. Объяснение:
а) предполагает веру в наличие таинственной связи между человеком и Богом (или другими сверхъестественными силами), поклонение этим силам, возможность взаимодействия человека с ними;
б) религия не только предъявляет требования к поведению человека, но и побуждает его к развитию своих положительных качеств и др.
10) Пояснение.
Рынок — это такая форма организации производства, при которой потребители и производители взаимодействуют посредством рынка для решения основных вопросов экономики. Рынок основан на частной собственности, частной инициативе и самостоятельности субъектов экономической деятельности. В зависимости от соотношения спроса и предложения на рынке устанавливается равновесная цена. Равновесная цена является компромиссом между интересами производителя и потребителя. Рынок позволяет каждому из участников экономической деятельности достигать своих целей: производитель получает прибыль, а потребитель получает необходимые ему товары и услуги.