Файл: 1. к формулам вербального креатива относят англицизмы и американизмы прием микромакро.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
1. К формулам вербального креатива относят …
*
англицизмы и американизмы
*
прием «микро-макро»
*
пространственный монтаж
*
физиологизацию
2. По мнению Макса Люшера, упаковка антиаллергического преппарата должна быть …
цвета
*темно-синего
*красно-желтого
*серо-коричневого
3. Если восприятие текстовой информации происходит слева направо и сверху вниз, то
восприятие объектов зависит от …
*резкости
*освещенности
*яркости
*контрастности
4. POS-материалы относятся к категории …
*BTL-рекламы
*ATL-рекламы
*TTL-рекламы
5. Слоган «Есть идея, есть Икея» относится к … слоганам
*связанным
*прямым
*привязанным
*свободным
6. Перевод и культурная адаптация слогана к особенностям определенной страны, региона
или группы населения – это …
Языковая локализация
7. Разработка слоганов относится к …
*визуальному креативу
*вербальному креативу
*продуктовому креативу
*бизнес-креативу
8. Исследования реакции на цвет с помощью электроэнцефалограммы показали, что
женщинам в отличие от мужчин нравится … цвет
*синий
*розовый
*белый
*желтый
9. Нестандартная рекламная акция становится частью малобюжетной рекламной кампании
при условии, что ее используют как …
*информационный повод для освещения в прессе
*повод проведения ивента для всех желающих
*место продаж
10. Спонтанное знание хорошо коррелирует с долей покупателей, пока оно не превышает …
1. К формулам вербального креатива относят …
*
англицизмы и американизмы
*
прием «микро-макро»
*
пространственный монтаж
*
физиологизацию
2. По мнению Макса Люшера, упаковка антиаллергического преппарата должна быть …
цвета
*темно-синего
*красно-желтого
*серо-коричневого
3. Если восприятие текстовой информации происходит слева направо и сверху вниз, то
восприятие объектов зависит от …
*резкости
*освещенности
*яркости
*контрастности
4. POS-материалы относятся к категории …
*BTL-рекламы
*ATL-рекламы
*TTL-рекламы
5. Слоган «Есть идея, есть Икея» относится к … слоганам
*связанным
*прямым
*привязанным
*свободным
6. Перевод и культурная адаптация слогана к особенностям определенной страны, региона
или группы населения – это …
Языковая локализация
7. Разработка слоганов относится к …
*визуальному креативу
*вербальному креативу
*продуктовому креативу
*бизнес-креативу
8. Исследования реакции на цвет с помощью электроэнцефалограммы показали, что
женщинам в отличие от мужчин нравится … цвет
*синий
*розовый
*белый
*желтый
9. Нестандартная рекламная акция становится частью малобюжетной рекламной кампании
при условии, что ее используют как …
*информационный повод для освещения в прессе
*повод проведения ивента для всех желающих
*место продаж
10. Спонтанное знание хорошо коррелирует с долей покупателей, пока оно не превышает …
https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
*15 %
*25 %
*35 %
11. Название банка «Русский стандарт» является примером … типа названий бренда
*указывающего
*абстрактного
*территориального
*мирового
*характерного
12. Проверка на … необходима для придуманного названия
Уникальность
13. Заголовки и образы, которые применяются в экспертных или обзорных статьях,
используются как основа для …
*информационного повода в СМИ
*креатива малобюджетной рекламной кампании
*других статей в тех же СМИ
14. Многозначность или … визуальной системы знаков (изображения) должна быть
редуцирована текстом, заставляющим выбрать одно из множества значений сообщения
Полисемиотичность
15. … характеризуется наиболее широким охватом и значительной степенью воздействия
*ATL-реклама
*BTL-реклама
*TTL-реклама
16. Слоган «Ваши деньги – это бумага. Наши деньги – это деньги» относится к такой
разновидности повторов, как …
*хиазм
*стык
*анафора
*эпифора
17. Запоминаемость рекламы зависит от ее способности удерживать …
Внимание
18. К мобильной рекламе относят …
*смс-рассылки
*рекламу в приложениях
*таргетированную рекламу
*контекстную рекламу
19. Соотнесите разновидность реакции и скорость, с которой она проистекает:
A. врожденные рефлексы
B. приобретенные ассоциации
C. применение стереотипа или классификации
D. 250 мс
E. 500 мс
F. 1 с и больше
A-D, B-E, C-F
*15 %
*25 %
*35 %
11. Название банка «Русский стандарт» является примером … типа названий бренда
*указывающего
*абстрактного
*территориального
*мирового
*характерного
12. Проверка на … необходима для придуманного названия
Уникальность
13. Заголовки и образы, которые применяются в экспертных или обзорных статьях,
используются как основа для …
*информационного повода в СМИ
*креатива малобюджетной рекламной кампании
*других статей в тех же СМИ
14. Многозначность или … визуальной системы знаков (изображения) должна быть
редуцирована текстом, заставляющим выбрать одно из множества значений сообщения
Полисемиотичность
15. … характеризуется наиболее широким охватом и значительной степенью воздействия
*ATL-реклама
*BTL-реклама
*TTL-реклама
16. Слоган «Ваши деньги – это бумага. Наши деньги – это деньги» относится к такой
разновидности повторов, как …
*хиазм
*стык
*анафора
*эпифора
17. Запоминаемость рекламы зависит от ее способности удерживать …
Внимание
18. К мобильной рекламе относят …
*смс-рассылки
*рекламу в приложениях
*таргетированную рекламу
*контекстную рекламу
19. Соотнесите разновидность реакции и скорость, с которой она проистекает:
A. врожденные рефлексы
B. приобретенные ассоциации
C. применение стереотипа или классификации
D. 250 мс
E. 500 мс
F. 1 с и больше
A-D, B-E, C-F
https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
20. Нечто, всегда противоречащее нормам, способное содержать и раскрывать любую
табуированную тему, – это …
Провокация
21. Карта позиционирования брендов строится на основе …
*опросов с вариантами ответов
*фокус-групп
*ранжирования
*опросов без вариантов ответов
22. Сценарий рекламного ролика создается …
*арт-директором
*креативный директором
*копирайтером
*аккаунт-менеджером
*стратегом
23. … – это прием, который заключается в представлении гипотетических ситуаций, в
которые мог бы попасть потребитель с просьбой закончить предложение от своего имени
Завершение предложений
24. Краткосрочный контакт с рекламой свойственен следующим носителям …
*наружная реклама
*баннерная интернет-реклама
*реклама внутри транспорта
*реклама на ТВ
25. Проективные методики чаще используются для изучения …
*врожденных/приобретенных рефлексов
*приобретенных стереотипов и классификаций
*ассоциативных реакций
26. Методикой BAAR при просмотре респондентами рекламных роликов изучается … тип
реакции
*бессознательный
*рефлексивный
*когнитивный
27. К основным разделам брифа относят …
*слабые и сильные стороны продукта
*целевая аудитория
*креативная идея
*медиаплан
28. Неверно, что к примерам стереотипов, которые влияют на интерпретации визуальных и
вербальных стимулов, относится стереотип …
*качества
*престижа
*успеха
*доказанности
29. На новом рынке или при выводе нового товара на рынок … может быть актуальным
*позиционирование
*уникальное торговое предложение
*эмоциональное торговое предложение
20. Нечто, всегда противоречащее нормам, способное содержать и раскрывать любую
табуированную тему, – это …
Провокация
21. Карта позиционирования брендов строится на основе …
*опросов с вариантами ответов
*фокус-групп
*ранжирования
*опросов без вариантов ответов
22. Сценарий рекламного ролика создается …
*арт-директором
*креативный директором
*копирайтером
*аккаунт-менеджером
*стратегом
23. … – это прием, который заключается в представлении гипотетических ситуаций, в
которые мог бы попасть потребитель с просьбой закончить предложение от своего имени
Завершение предложений
24. Краткосрочный контакт с рекламой свойственен следующим носителям …
*наружная реклама
*баннерная интернет-реклама
*реклама внутри транспорта
*реклама на ТВ
25. Проективные методики чаще используются для изучения …
*врожденных/приобретенных рефлексов
*приобретенных стереотипов и классификаций
*ассоциативных реакций
26. Методикой BAAR при просмотре респондентами рекламных роликов изучается … тип
реакции
*бессознательный
*рефлексивный
*когнитивный
27. К основным разделам брифа относят …
*слабые и сильные стороны продукта
*целевая аудитория
*креативная идея
*медиаплан
28. Неверно, что к примерам стереотипов, которые влияют на интерпретации визуальных и
вербальных стимулов, относится стереотип …
*качества
*престижа
*успеха
*доказанности
29. На новом рынке или при выводе нового товара на рынок … может быть актуальным
*позиционирование
*уникальное торговое предложение
*эмоциональное торговое предложение
https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
30. … должен подкреплять тему объявления
*подзаголовок
*слоган
*основной текст
31. … – это постепенное превращение одного объекта в другой или слияние нескольких
малосопоставимых или несопоставимых объектов
Морфинг
32. Лидером креативного рейтинга в России за 2019 г. является рекламное агентство …
*Инстинкт BBDO
*Leo Barmett
*Восход
*Закат
33. Письменная речь в стиле: «Здр. Как де?» является примером …
*сленга в огрублении
*сленга в сокращении
*сленга в искажении
34. Соотнесите вербальные элементы рекламы и этапы предъявления информации:
A. обещание
B. аргументы, вызывающие доверие
C. УТП компании
D. первый этап
E. третий этап
F. второй этап
A-D, B-E, C-F
35. Почтовая рассылка относится к …
*BTL-рекламе
*ATL-рекламе
*TTL-рекламе
36. Разработка рекламных макетов относится к …
*визуальному креативу
*вербальному креативу
*продуктовому креативу бизнес-креативу
37. Использование в слоганах общеизвестного выражения из экономики, истории и т. д.
считается…
*цитацией
*аллюзией
*гиперболой
38. К разновидностям приема «аналогия» как креативного инструмента убеждения в
рекламе относятся …
*товары/услуги как люди
*товары/услуги как животные
*люди как товары/услуги
*животные как товары/услуги
39. Названия «Соколайт» и «Сокотека» – это …
30. … должен подкреплять тему объявления
*подзаголовок
*слоган
*основной текст
31. … – это постепенное превращение одного объекта в другой или слияние нескольких
малосопоставимых или несопоставимых объектов
Морфинг
32. Лидером креативного рейтинга в России за 2019 г. является рекламное агентство …
*Инстинкт BBDO
*Leo Barmett
*Восход
*Закат
33. Письменная речь в стиле: «Здр. Как де?» является примером …
*сленга в огрублении
*сленга в сокращении
*сленга в искажении
34. Соотнесите вербальные элементы рекламы и этапы предъявления информации:
A. обещание
B. аргументы, вызывающие доверие
C. УТП компании
D. первый этап
E. третий этап
F. второй этап
A-D, B-E, C-F
35. Почтовая рассылка относится к …
*BTL-рекламе
*ATL-рекламе
*TTL-рекламе
36. Разработка рекламных макетов относится к …
*визуальному креативу
*вербальному креативу
*продуктовому креативу бизнес-креативу
37. Использование в слоганах общеизвестного выражения из экономики, истории и т. д.
считается…
*цитацией
*аллюзией
*гиперболой
38. К разновидностям приема «аналогия» как креативного инструмента убеждения в
рекламе относятся …
*товары/услуги как люди
*товары/услуги как животные
*люди как товары/услуги
*животные как товары/услуги
39. Названия «Соколайт» и «Сокотека» – это …
https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
*фразеологизмы
*неологизмы
*анафоры
40. … – это талантливые, изысканные и искушенные люди, которые вращаются в
элитарных кругах, живут и работают в творческих, торговых и индустриальных центрах,
столичных мегаполисах
Креаторы
41. Ключевой сотрудник творческого отдела рекламного агентства, отвечающий за
вербальный креатив, – это …
Арт-директор
42. К BTL-рекламе относят …
*рекламные статьи
*продакт-плейсмент
*реклама на транспорте
43. Использование упаковки сока «Злой» в фильме «Ночной дозор» является …
*продакт-плейсментом
*брендированным контентом
*нативной рекламой
44. цветовой контраст
A. максимальная запоминаемость
B. средняя запоминаемость
C. минимальная запоминаемость
D. минимум текста, максимум изображения
E. половина текста, половина изображения
F. минимум изображения, максимум текста
A-D, B-E, C-F
45. В интернет-рекламе одним из самых эффективных способов привлечения внимания
считается …
анимационные баннеры.
46. … имеет место тогда, когда рекламой нарушается некая норма, правило, табу,
признанное либо всем обществом, либо его частью:
Эпатаж
47. Преобладание звуков «а» и «э» в речи говорящего и названии бренда вызывает
впечатление …
маленького или незначительного эмоционального подъема мрачного, неприятно-непонятного
48. Установите последовательность этапов разработки креатива по методике «разрыва
стереотипов»:
3изучение рыночных стереотипов
1разрыв стереотипов
2определение вектора будущего развития
3,1,2
*фразеологизмы
*неологизмы
*анафоры
40. … – это талантливые, изысканные и искушенные люди, которые вращаются в
элитарных кругах, живут и работают в творческих, торговых и индустриальных центрах,
столичных мегаполисах
Креаторы
41. Ключевой сотрудник творческого отдела рекламного агентства, отвечающий за
вербальный креатив, – это …
Арт-директор
42. К BTL-рекламе относят …
*рекламные статьи
*продакт-плейсмент
*реклама на транспорте
43. Использование упаковки сока «Злой» в фильме «Ночной дозор» является …
*продакт-плейсментом
*брендированным контентом
*нативной рекламой
44. цветовой контраст
A. максимальная запоминаемость
B. средняя запоминаемость
C. минимальная запоминаемость
D. минимум текста, максимум изображения
E. половина текста, половина изображения
F. минимум изображения, максимум текста
A-D, B-E, C-F
45. В интернет-рекламе одним из самых эффективных способов привлечения внимания
считается …
анимационные баннеры.
46. … имеет место тогда, когда рекламой нарушается некая норма, правило, табу,
признанное либо всем обществом, либо его частью:
Эпатаж
47. Преобладание звуков «а» и «э» в речи говорящего и названии бренда вызывает
впечатление …
маленького или незначительного эмоционального подъема мрачного, неприятно-непонятного
48. Установите последовательность этапов разработки креатива по методике «разрыва
стереотипов»:
3изучение рыночных стереотипов
1разрыв стереотипов
2определение вектора будущего развития
3,1,2
https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
49. Одним из главных правил креативного процесса – это …
критиковать чужие идеи прежде чем произносить идею, несколько раз подумать не критиковать чужие идеи
50. На восприятие гармоничности композиции влияет …
симметрия сбалансированность перпендикулярность всех линий цветовой контраст
51. Должность руководителя творческого отдела рекламного агентства называется …
арт-директор креативный директор копирайтер аккаунт-менеджер стратег
52. Установите соответствие между видами бизнеса и ожиданиями от внедрения рекламного
креатива:
A. малый бизнес
B. средний бизнес
C. крупный бизнес
D. только увеличение продаж
E. и увеличение продаж, и формирование имиджа бренда
F. и увеличение продаж, и формирование имиджа бренда, и стоимость акций
A-E, B-E,C-F
49. Одним из главных правил креативного процесса – это …
критиковать чужие идеи прежде чем произносить идею, несколько раз подумать не критиковать чужие идеи
50. На восприятие гармоничности композиции влияет …
симметрия сбалансированность перпендикулярность всех линий цветовой контраст
51. Должность руководителя творческого отдела рекламного агентства называется …
арт-директор креативный директор копирайтер аккаунт-менеджер стратег
52. Установите соответствие между видами бизнеса и ожиданиями от внедрения рекламного
креатива:
A. малый бизнес
B. средний бизнес
C. крупный бизнес
D. только увеличение продаж
E. и увеличение продаж, и формирование имиджа бренда
F. и увеличение продаж, и формирование имиджа бренда, и стоимость акций
A-E, B-E,C-F