Файл: Анализ впр по истории в 7 классе мбоу Санномыская сош.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ ВПР
по истории в 7 классе
МБОУ «Санномыская сош»
Дата:14.04.2022г. Учитель: Нагуманова Оксана Леонидовна В классе – 11 учащихся Работу выполняли – 10 учащихся Работа нацелена на выявление овладения школьниками: базовыми историческими знаниями; опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений; умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений; умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. Итоговая работа проверяла усвоение обучающимися учебного материала как на базовом, так и на повышенном уровнях сложности. Работа состоит из 12 заданий. Ответами к заданиям 1, 2, 4, 6 и 7 являются цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Задания 3, 8–12 требуют развернутого ответа. Задание 5 предполагает заполнение контурной карты. Система оценивания. Каждое из заданий 1, 2, 4, 6 и 7 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 4, 7 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. За верный ответ на задание 1 и 6 выставляется 2 балла. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов. Задания с развернутым ответом и задание на работу с контурной картой оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Качественная оценка результатов ВПР по истории в 7 классе
Допущены ошибки в заданиях
|
№ | ФИ учащегося | Вариант | Номер задания | Дата проведения | Сумма баллов | Отметка | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | | | ||||||
1 | Михайлова Диана | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | х | 14.04.22 | 15 | 4 | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
2 | Куликов Гумар | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | х | х | х | 14.04.22 | 9 | 3 | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
3 | Григорьева Анастасия | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 3 | х | х | 14.04.22 | 15 | 4 | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
4 | Борисова Галина | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | х | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | х | 0 | 14.04.22 | 11 | 3 | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
5 | Скворцов Иван | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 0 | х | 14.04.22 | 18 | 4 | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
6 | Трофимова Ирина | 2 | 0 | 1 | 2 | х | х | 2 | 0 | 0 | 1 | 3 | х | х | 14.04.22 | 9 | 3 | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
7 | Владимиров Владимир | 2 | 0 | х | 0 | х | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14.04.22 | 3 | 2 | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
8 | Лазарев Андрей | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 3 | х | 0 | 14.04.22 | 14 | 4 | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
9 | Ситникова Любовь | 2 | 1 | х | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | х | 0 | 14.04.22 | 5 | 2 | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
10 | Резниченко Наталья | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | х | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 | х | х | 14.04.22 | 11 | 3 | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выводы: Учащиеся лучше всего справились с заданиями, нацеленными на проверку базовых исторических знаний, значительных событий и личностей отечественной и всеобщей истории Нового времени; на проверку умения искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;
Плохо справились с заданиями которые проверяют знания деятелей истории России и истории зарубежных стран (обучающийся должен соотнести события и их участников).
Проверяют умение использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время. Указать памятник культуры по указанному в задании критерию.
Плохо умеют сопоставлять по времени события истории России и события истории зарубежных стран.
Большая часть учащихся не справились с заданием на знание причин и следствий и умение
формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, почему выбранное событие (процесс) или событие (процесс), указанное в задании, имело большое значение в истории нашей страны.
Никто не выполнил задание по истории родного края
Рекомендации:
1.Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.
2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.
3.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера, где необходимо подробно описывать историческую личность или событие.
4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.
5. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.