ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ответы к 6 варианту
№ | Ответы | ||
1 | это | Пояснение к 3 заданию: 4) Юридические термины встречаются и в текстах официально-делового стиля соответствующей тематики. 5) Официально-деловой стиль предполагает использование рассуждения. | |
Задание 27 | |||
Примерный круг проблем | Авторская позиция | ||
2 | 124 | 1. Проблема различий между взрослыми и детьми. (В чём состоит различие между взрослыми и детьми?) | 1. Различие между взрослыми и детьми состоит не в наличии опыта у первых и отсутствии такового у вторых. Дети тоже обладают опытом, однако их опыт иной – не вполне пригодный к жизни в сложном и несовершенном мире взрослых. Дети воспринимают жизнь без полутонов, категорично, однозначно, в отличие от взрослых. |
3 | 123 | ||
4 | 145 | ||
5 | сопротивление | ||
6 | боевое | ||
7 | черкесов | ||
8 | 31695 | ||
9 | 15 | ||
10 | 14 | ||
11 | 25 | 2. Проблема отношения взрослых к детям (Как нужно относиться к детям?) | 2. Необходимо помнить о том, что дети обладают уникальными качествами, утраченными взрослыми людьми в процессе социализации. Они достойны уважения, поэтому не только дети должны учиться у взрослых, но и взрослые у детей. |
12 | 234 | ||
13 | нелицеприятные | ||
14 | напоказнакануне/ накануненапоказ | ||
15 | 14 | ||
16 | 34 | ||
17 | 123 | ||
18 | 13456 | ||
19 | 2345710 | ||
20 | 15679 | ||
21 | 24 / 57 | ||
22 | 134 | ||
23 | 234 | ||
24 | сточкизрения | ||
25 | 14 | ||
26 | 1854 |
Ответы к 7 варианту
№ | Ответы | ||
1 | где/там | Пояснение к 3 заданию:5)В данном фрагменте текста не представлено рассуждение. | |
2 | 345 | Задание 27 | |
3 | 1234 | Примерный круг проблем | Авторская позиция |
4 | 34 | ||
5 | дружеский |
(В чём истоки излишней самоуверенности? Почему в молодости люди проявляют чрезмерную самоуверенность?) | 1. Чрезмерная самоуверенность в молодости часто обусловлена излишней гордостью собственными достижениями, отсутствием знания практики жизни, недостаточным опытом трудовой деятельности. |
6 | лицевые | ||
7 | тысяча | ||
8 | 38516 | ||
9 | 13 | ||
10 | 45 | ||
11 | 34 | 2. Проблема ответственности за порученное дело. (Что значит быть ответственным человеком? Каковы причины и итоги безответственного поведения?) | 2. Быть ответственным – значит уважать в себе профессионала и заботиться о тех людях, благополучие которых зависит от нашей обязательности и серьёзного подхода к делу. Итогом безответственности становится потеря самоуважения и разочарование в нас окружающих. |
12 | 124 | ||
13 | нескладной | ||
14 | вскоростичтобы | ||
15 | 123 | ||
16 | 135 | ||
17 | 135 | ||
18 | 12367 | 3. Проблема правильного отношения к совершённым ошибкам. (Как относиться к совершённым ошибкам? Как извлекать жизненные уроки? Для чего человеку даются жизненные уроки?) | 3. Совершённые ошибки вызывают чувство вины и стыда, доставляют сильные переживания. Эти страдания являются свидетельством того, что ошибка воспринимается как собственный жизненный урок: мы виним в произошедшем себя, а не других людей и не обстоятельства. Уроки нам даются для того, чтобы мы не повторяли ошибок и становились лучше. |
19 | 123 | ||
20 | 1345 | ||
21 | 126/139/57/810 | ||
22 | 24 | ||
23 | 235 | ||
24 | никто | ||
25 | 58 | ||
26 | 4382 |
Ответы к 8 варианту
№ | Ответы | ||
1 | если/коли | Пояснение к 3 заданию: 5) Стиль текста – не публицистический, а художественный: позиция автора не выражена открыто. | |
2 | 14 | Задание 27 | |
3 | 1234 | Примерный круг проблем | Авторская позиция |
4 | 25 | 1. Проблема выбора жизненного пути, главного дела своей жизни, профессии. (О чём следует задуматься и что учесть, выбирая будущую профессию?) | 1. Выбирая профессию, не следует учитывать только сегодняшние свои увлечения и престижность профессий. Необходимо глубоко задуматься о природе собственных способностей, не стесняться обращаться за помощью к близким людям и психологам. |
5 | экономно | ||
6 | окончательно | ||
7 | поместий | ||
8 | 78463 | ||
9 | 23 | ||
10 | 24 | 2. Проблема определения признаков «правильной» для конкретного индивидуума деятельности. (Какие признаки характеризуют правильно выбранную для конкретного индивидуума деятельность?) | 2. Деятельность выбрана правильно, если она является залогом долговременного счастья, включающего и «здоровье, и семейное благополучие, и творчество, и достаток, и уважение профессионального сообщества». |
11 | 13 | ||
12 | 15 | ||
13 | необразован | ||
14 | чтобыврасплох/ врасплохчтобы | ||
15 | 146 | ||
16 | 125 | ||
17 | 12 | ||
18 | 12 | ||
19 | 12345 | ||
20 | 12458 | ||
21 | 135910/67/28 | ||
22 | 13 | ||
23 | 345 | ||
24 | лучшим/наилучшим/ идеальным | ||
25 | 13 | ||
26 | 7649 |
Ответы к 9 варианту
№ | Ответы | ||
1 | этого / того | Пояснение к 3 заданию: 3) В тексте преобладают сложноподчинённые предложения. | |
2 | 345 | Задание 27 | |
3 | 1245 | Примерный круг проблем | Авторская позиция |
4 | 24 | 1. Проблема несоответствия реальности иллюзорным ожиданиям. (Как нужно относиться к миру, который не соответствует иллюзорным ожиданиям?) | 1. Нужно принять тот факт, что реальность жизни на земле не является идеальной и не будет соответствовать нашим представлениям о справедливости, добре и счастье. При этом не стоит считать себя обманутой жертвой, необходимо учиться прощать миру и людям их несовершенства и уважать жизнь за все её уроки. |
5 | действующих | ||
6 | меню | ||
7 | полутора | ||
8 | 34519 | ||
9 | 25 | ||
10 | 135 | ||
11 | 23 | ||
12 | 35 | 2. Проблема воспитания в себе высоких нравственных качеств. (Какие нравственные качества необходимо воспитывать в себе?) | 2. Любовь и уважение к родителям; скромность, деликатность, доброжелательность по отношению к ближним, умение ценить родной язык и культуру – вот некоторые качества, которые необходимо воспитывать в себе. |
13 | неуверенность | ||
14 | понапраснувдоволь | ||
15 | 134 | ||
16 | 25 | ||
17 | 125 | ||
18 | 2345 | ||
19 | 24 | ||
20 | 1234 | ||
21 | 179 / 239 / 5610 / 7810 / 57 | ||
22 | 14 | ||
23 | 2345 | ||
24 | рейтинг | ||
25 | 2527 | ||
26 | 2789 |
Ответы к 10 варианту
№ | Ответ | Задание 27 | |
1 | его | Пояснение к 3 заданию: 4) Функционально-стилевой тип речи теста – рассуждение. | |
2 | 124 | Примерный круг проблем | Авторская позиция |
3 | 1235 | 1. Проблема бережного отношения родителей к ребёнку. (Как нужно относиться к ребёнку?) | 1. Необходимо помнить о хрупкости, ранимости детской души, нуждающейся в любви и внимании родителей. Детские душевные травмы могут быть настолько глубокими, что скажутся не только на психологическом, но и на физическом здоровье ребёнка. |
4 | 135 | ||
5 | артистический | ||
6 | деревенского/сельского | ||
7 | бахил | ||
8 | 27813 | ||
9 | 135 | ||
10 | 1245 | 2. Проблема выбора между рациональной и эмоционально-интуитивной основой поведения. (На чём основывать свои поступки? Доверяясь «правилам», не нарушая планов или откликаясь на подсказки интуиции, душевные порывы?) | 2. В отношениях между родными людьми, а с детьми особенно, должны главенствовать не «правила», а чуткость, сердечность, интуиция, которая подскажет в каждой конкретной ситуации, что важнее – дела или душевное общение с дорогим человеком. Нарушение планов обходится не так дорого, как разрушение отношений с близкими. |
11 | 23 | ||
12 | 24 | ||
13 | неподалёку | ||
14 | вправооткуда | ||
15 | 23 | ||
16 | 45 | ||
17 | 345 | ||
18 | 34 | ||
19 | 12 | 3. Проблема неизбежной расплаты за совершённые ошибки. (Чем оборачиваются ошибки в отношениях с людьми?) | 3. Расплата за ошибки в отношениях с людьми приходит как груз вины, душевных страданий. Воспринимать их необходимо как жизненный урок, признавая свою неправоту и усмиряя гордыню. |
20 | 25 | ||
21 | 13 / 45678 | ||
22 | 45 | ||
23 | 1235 | ||
24 | у / около / возле / близ | ||
25 | 2567 | ||
26 | 3748 |