ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ответы к 6 варианту




Ответы

1

это


Пояснение к 3 заданию: 4) Юридические термины встречаются и в текстах официально-делового стиля соответствующей тематики. 5) Официально-деловой стиль предполагает использование рассуждения.

Задание 27

Примерный круг проблем

Авторская позиция

2

124

1. Проблема различий между взрослыми и детьми.

(В чём состоит различие между взрослыми и детьми?)

1. Различие между взрослыми

и детьми состоит не в наличии опыта у первых и отсутствии такового у вторых. Дети

тоже обладают опытом,

однако их опыт иной – не вполне пригодный к жизни в сложном и несовершенном мире взрослых. Дети воспринимают жизнь без полутонов, категорично, однозначно, в отличие от взрослых.

3

123

4

145

5

сопротивление

6

боевое

7

черкесов

8

31695

9

15

10

14

11

25

2. Проблема отношения взрослых к детям (Как нужно относиться к детям?)



2. Необходимо помнить о том, что дети обладают уникальными качествами, утраченными взрослыми людьми в процессе социализации. Они достойны уважения, поэтому не только дети должны учиться у взрослых, но и взрослые у детей.

12

234

13

нелицеприятные

14

напоказнакануне/

накануненапоказ

15

14

16

34

17

123

18

13456

19

2345710

20

15679

21

24 / 57

22

134

23

234

24

сточкизрения

25

14

26

1854



Ответы к 7 варианту




Ответы

1

где/там

Пояснение к 3 заданию:5)В данном фрагменте текста не представлено рассуждение.

2

345

Задание 27

3

1234

Примерный круг проблем

Авторская позиция

4

34

5

дружеский

  1. Проблема чрезмерной самоуверенности молодых, неопытных людей.

(В чём истоки излишней самоуверенности?

Почему в молодости люди проявляют чрезмерную самоуверенность?)

1. Чрезмерная самоуверенность в молодости часто обусловлена излишней гордостью собственными достижениями, отсутствием знания практики жизни, недостаточным опытом трудовой деятельности.

6

лицевые

7

тысяча

8

38516

9

13

10

45

11

34

2. Проблема ответственности за порученное дело.

(Что значит быть ответственным человеком? Каковы причины и итоги безответственного поведения?)

2. Быть ответственным – значит уважать в себе профессионала и заботиться о тех людях, благополучие которых зависит от нашей обязательности и серьёзного подхода

к делу. Итогом безответственности становится потеря самоуважения и разочарование в нас окружающих.

12

124

13

нескладной

14

вскоростичтобы

15

123

16

135

17

135

18

12367

3. Проблема правильного отношения к совершённым ошибкам.

(Как относиться к совершённым ошибкам? Как извлекать жизненные уроки?

Для чего человеку даются жизненные уроки?)



3. Совершённые ошибки вызывают чувство вины и стыда, доставляют сильные переживания.

Эти страдания являются свидетельством того, что ошибка воспринимается как собственный жизненный урок:

мы виним в произошедшем себя, а не других людей

и не обстоятельства.

Уроки нам даются для того, чтобы мы не повторяли ошибок и становились лучше.


19

123

20

1345

21

126/139/57/810

22

24

23

235

24

никто

25

58

26

4382


Ответы к 8 варианту




Ответы

1

если/коли


Пояснение к 3 заданию: 5) Стиль текста – не публицистический, а художественный: позиция автора не выражена открыто.

2

14

Задание 27

3

1234

Примерный круг проблем

Авторская позиция

4

25

1. Проблема выбора жизненного пути, главного дела своей жизни, профессии.

(О чём следует задуматься и что учесть, выбирая будущую профессию?)

1. Выбирая профессию, не следует учитывать только сегодняшние свои увлечения и престижность профессий.

Необходимо глубоко задуматься о природе собственных способностей, не стесняться обращаться за помощью к близким людям и психологам.

5

экономно

6

окончательно

7

поместий

8

78463

9

23

10

24

2. Проблема определения признаков «правильной»

для конкретного индивидуума деятельности.

(Какие признаки характеризуют правильно выбранную для конкретного индивидуума деятельность?)



2. Деятельность выбрана правильно, если она является залогом долговременного счастья, включающего и «здоровье,

и семейное благополучие,

и творчество,

и достаток, и уважение профессионального сообщества».

11

13

12

15

13

необразован

14

чтобыврасплох/

врасплохчтобы

15

146

16

125

17

12

18

12

19

12345

20

12458

21

135910/67/28

22

13

23

345

24

лучшим/наилучшим/ идеальным

25

13

26

7649


Ответы к 9 варианту




Ответы

1

этого / того

Пояснение к 3 заданию: 3) В тексте преобладают сложноподчинённые предложения.

2

345

Задание 27

3

1245

Примерный круг проблем

Авторская позиция

4

24

1. Проблема несоответствия реальности иллюзорным ожиданиям.

(Как нужно относиться к миру, который не соответствует иллюзорным ожиданиям?)

1. Нужно принять тот факт, что реальность жизни на земле не является идеальной и не будет соответствовать нашим представлениям о справедливости, добре и счастье. При этом не стоит считать себя обманутой жертвой, необходимо учиться прощать миру и людям их несовершенства и уважать жизнь за все её уроки.

5

действующих

6

меню

7

полутора

8

34519

9

25

10

135

11

23

12

35

2. Проблема воспитания в себе высоких нравственных качеств.

(Какие нравственные качества необходимо воспитывать в себе?)



2. Любовь и уважение к родителям; скромность, деликатность, доброжелательность по отношению к ближним,

умение ценить родной язык и культуру – вот некоторые качества, которые необходимо воспитывать в себе.

13

неуверенность

14

понапраснувдоволь

15

134

16

25

17

125

18

2345

19

24

20

1234

21

179 / 239 / 5610 / 7810 / 57

22

14

23

2345

24

рейтинг

25

2527

26

2789


Ответы к 10 варианту




Ответ

Задание 27

1

его

Пояснение к 3 заданию: 4) Функционально-стилевой тип речи теста – рассуждение.

2

124

Примерный круг проблем

Авторская позиция

3

1235

1. Проблема бережного отношения родителей к ребёнку. (Как нужно относиться к ребёнку?)

1. Необходимо помнить о хрупкости, ранимости детской души, нуждающейся в любви и внимании родителей.

Детские душевные травмы могут быть настолько глубокими, что скажутся не только на психологическом, но и на физическом здоровье ребёнка.

4

135

5

артистический

6

деревенского/сельского

7

бахил

8

27813

9

135

10

1245

2. Проблема выбора между рациональной и эмоционально-интуитивной основой поведения.

(На чём основывать свои поступки? Доверяясь «правилам», не нарушая планов или откликаясь на подсказки интуиции, душевные порывы?)

2. В отношениях между родными людьми, а с детьми особенно, должны главенствовать не «правила», а чуткость, сердечность, интуиция, которая подскажет в каждой конкретной ситуации, что важнее – дела или душевное общение с дорогим человеком. Нарушение планов обходится не так дорого, как разрушение отношений с близкими.

11

23

12

24

13

неподалёку

14

вправооткуда

15

23

16

45

17

345

18

34

19

12

3. Проблема неизбежной расплаты за совершённые ошибки.

(Чем оборачиваются ошибки в отношениях с людьми?)



3. Расплата за ошибки в отношениях с людьми приходит как груз вины, душевных страданий. Воспринимать их необходимо как жизненный урок, признавая свою неправоту и усмиряя гордыню.


20

25

21

13 / 45678

22

45

23

1235

24

у / около / возле / близ

25

2567


26

3748