ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Музыкальные традиции народов мира | |
ФИО педагога | Мешелов С.С | |
Дата: | 17.02.2023 | |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Музыкальные традиции восточных народов | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах | |
Цель урока | |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание *будут отмечены задания для обучающихся с ООП | Ресурсы | |
Начало урока 3мин 3 мин 20 мин 2 мин 10 мин 5 мин 3 мин | Организационный этап: Целеполагание Метод опроса «Горячий стул» Середина урока Новая информация Физминутка Интонирование Рефлексия | Музыкальное приветствие на 3-х языках. Сегодня мы c вами продолжаем знакомиться с разделом« Музыкальные традиции тюркских народов» Тема нашего урока Музыкальные традиции тюркских народов Цель нашего урока классифицировать по группам музыкальные инструменты узбекских и кыргызских народов. Назовите виды ансамблей по количеству исполнителей, виды хора и оркестра. Назовите название голосов в хоре: женские – сопрано, альт; мужские – тенор, барион, бас. Какие народы относятся к тюркским народам? Сегодня мы познакомимся с музыкальными традициями узбекского и кыргызского народов. Просмотрите и прослушайте видео о музыкальных инструментах узбекского и кыргызского народов заполняя технологическую карту. Узбекский народ еще в древние времена славился своим музыкальным искусством. В наши дни сохранились и продолжают развиваться обрядовая музыка, искусство дастана и макома, народные песни и танцы.
Исполнение танцевальных движений. Прохлопай ритмический рисунок на следующие слова. Презентуй свою работу и оцени. «МЕТОД ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ» М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья? Обговорить проработав данный метод рефлексии в парах. До свидания! До новых встреч! | Критерии оценивания: -исполняют музыкальное приветствие. (1б) *Чисто интонируют(1б) Четко произносят текст приветствия на 3-х языках. Отвечают на вопросы (1б) * Называет виды оркестров, ансамблей (1б) *Активно выполняет физминутку(1б) Объясняют смысл обработки песни (1б) и исполняют песню в два голоса(1б) *Исполняют песню соблюдая четкий ритм, произношение слов, чистое интонировнаие(1б) Взаимооценивание Предоставляют результаты своей работы(1б) *Оценивают работу своих одноклассников(1б) | Узбекский жанр пения маком https://www.youtube.com/watch?v=CBZiraq1Lrg Музыкальные инструменты узбеков https://www.youtube.com/watch?v=-S1onMWCfoQ Узбекский танец «Лязги» http://youtube.com/watch?v=ALw4BArIgR4 Караоке кыргызской песни «На иссык-куле» https://www.youtube.com/watch?v=0t1Pu7UHvh8 Музыкальные инструменты кыргызов https://www.youtube.com/watch?v=-3uQJP0ueGE Кавер на музыку «Игра престолов» на кыргызских инструментах https://www.youtube.com/watch?v=ytF5Qxjwqb Ссылка на физминутку https://www.youtube.com/watch?v=wgpa9UQZ5lA |