Файл: План урока раздел долгосрочного планирования Казахское ханства в xvxvii вв.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА
Раздел долгосрочного планирования: Казахское ханства в XV-XVII вв. | Школа: КГУ ОШ №15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Қойшы Е.Б. | ||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | | |||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Образование Казахского ханства | ||||||||||||||||||||||||||||
Образовательные цели, для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 6.2.2.5 продолжить изучение условий и причин образования Казахского ханства, раскрыть значение этого события для решения исторической судьбы казахского народа 6.2.3.2 Знает государства сформировавшиеся в результате распада Монгольской империи 6.2.2.6- делает вывод по полученным знаниям | ||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
| ||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
| ||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: Государство кочевых узбеков, хан, этноним, «қазақ», этногенез Слова и сочетания, полезные для диалога и письма: По моему мнению, причинами создания соственного государства явились................................... | ||||||||||||||||||||||||||||
Прикосновение к ценностям | - патриотизм - лидерство -свобода - гордость за свою Родину | ||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | всемирная история, литература, география; | ||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Интерактивная доска | ||||||||||||||||||||||||||||
Начальные знания | Учащиеся знают о формировании на территории Казахстана этнополитического сообщества тюркоязычных племен и их социально-экономическом, политическом, культурном состоянии | ||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Действия, запланированные для выполнения на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент | I) Организационный момент 1) Приветсвие учеников 2) Псхологический настрой 3) Разделение на три группы – Ханства Абулхаира, Могулистан, Казахское ханства 4) Проверка домашнего задания по методу «Да-Нет» 1. Понятие этногенез означает процесс образование государства / нет, процесс образование народа/
5) Переход к новой теме. «Мозговой штурм». Видеоролик II) Середина урока 1 задания для группам. Составить постер группе «Ханство Абульхаира» Почему хан могулов Есен-Буга принял Жаныбека и Керея и предоставил им свои северо-западные территории? Задание группе «Могулистан» Почему и когда было основано Казахское ханство? Задание группе «Казахское ханства» С какими государствами вели войны казахские ханы для того, чтобы создать самостоятельное независимое государство? |
Презентация Видеоролик | |||||||||||||||||||||||||||
| 2 задание. Игра «Крестики – нолики»
(Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов, или закрывшая первой три игровых поля). | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||
Конец урока | III) Закрепление урока. Прием «Лови ошибку»
Оценочная карта За каждый ответ- 1 балл : 10 баллов и больше «мыслитель», 7-10 баллов – «активный участник», до 7 баллов – слушатель
Домашнее задание: Познакомиться с источниками, которые сообщают об образовании Казахского ханства (Чем авторы средневековья объясняют прибытие Керея и Жаныбека в Могулистан? §40-41) Рефлексия «Незаконченное предложение» сегодня я узнал…
| Карточки | |||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом планируете еще больше поддержать учащихся? Какие задачи планируете поставить перед способными учащимися ? | Оценка – каким образом вы планируете проверить уровень освоения материала учащимися? | Соблюдение здоровья и техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация может бытьв виде выборочных заданий, результатов ожидаемых от конкретного учащийсяа, персональной поддержки учащийсяа, отбор учебных материалов и ресурсов с учетом личных способностей учащихся (теория Гарднера о множественности интеллекта) Дифференциация может быть использована на любом этапе урока, с учетом эффективного использования времени. | В этой части вы пишете методы и приемы, применяемые вами для оценки изученного учащимися в ходе урока | Технологии здравоохранения. Виды разминок и активной деятельности. Пункты Правил техники безопасности, использованные на данном уроке. | |||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Верно ли поставлены цели урока/ Образовательные цели? Все ли учащиеся достигли ОЦ? Если не достигли,то почему? Верно ли проведена дифференциация на уроке? Соблюдены ли временные этапы урока? Какие были отклонения от плана урока, почему? | Используйте эту часть для изложения своего мнения об уроке. О своем уроке ответьте на вопросы заданные в левом столбце. | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Два аспекта успешного проведения урока (думайте и о преподавании и об учебе)? 1: 2: Что может оказать влияние на улучшение урока (думайте и о преподавании и об учебе)? 1: 2: Что я узнал о классе или достижениях/затруднениях отдельных учащихся во время урока, на что обратить внимание на следующих уроках? |
Лови ошибку
|
Пропущенные слова 1)Жители города__________сами открыли ворота монголам, за что город получил название Гобалык-____________. 2) При походе к ________предводитель монголов разделил свои силы: несколько туменов во главе с сыновями __________он оставил для осады Отрара 3) Старший сын Чингисхана ________ направленный для покорения городов по нижнему течению ________ весной 1220 г подпшел к городу Сыгнак. 4) Три города Южного Казахстана – ______, Сыгнак, ________- за упорное сопративление были полностью _____________. |
Лови ошибку
|
Пропущенные слова 1)Жители города__________сами открыли ворота монголам, за что город получил название Гобалык-____________. 2) При походе к ________предводитель монголов разделил свои силы: несколько туменов во главе с сыновями __________он оставил для осады Отрара 3) Старший сын Чингисхана ________ направленный для покорения городов по нижнему течению ________ весной 1220 г подпшел к городу Сыгнак. 4) Три города Южного Казахстана – ______, Сыгнак, ________- за упорное сопративление были полностью _____________. |
Лови ошибку
|
Пропущенные слова 1)Жители города__________сами открыли ворота монголам, за что город получил название Гобалык-____________. 2) При походе к ________предводитель монголов разделил свои силы: несколько туменов во главе с сыновями __________он оставил для осады Отрара 3) Старший сын Чингисхана ________ направленный для покорения городов по нижнему течению ________ весной 1220 г подпшел к городу Сыгнак. 4) Три города Южного Казахстана – ______, Сыгнак, ________- за упорное сопративление были полностью _____________. |
Лови ошибку
|
Пропущенные слова 1)Жители города__________сами открыли ворота монголам, за что город получил название Гобалык-____________. 2) При походе к ________предводитель монголов разделил свои силы: несколько туменов во главе с сыновями __________он оставил для осады Отрара 3) Старший сын Чингисхана ________ направленный для покорения городов по нижнему течению ________ весной 1220 г подпшел к городу Сыгнак. 4) Три города Южного Казахстана – ______, Сыгнак, ________- за упорное сопративление были полностью _____________. |
|
Мухтар Шаханов
– Даңқың қайда төске өрлеген?
Екi жүз мың әскерменен
Алты ай бойы кiп-кiшкентай Отырарды ала алмау,
Алты ай бойы Отырардың осал тұсын таба алмау –
Ойы – дауыл, сезiмi – аспан,
Тек жеңiспен көзiн ашқан
Менiң алғыр ұрпағымның сүйегiне зор таңба,
Намысыма сызат түстi мына сенiң арқаңда, –
Деп Шыңғыс хан Шағатайға оқты көзiн қадады.
Коментировать урок
Сохранить к себе
Мне все понравился
Оценочная карта
За каждый ответ- 1 балл : 10 баллов и больше «мыслитель», 7-10 баллов – «активный участник», до 7 баллов – слушатель
Kahoot Проверка Д/З | Приведите соответсвие | Лови ошибку/ Пропущенные слова | Стратегия Открытые мысли | Да-нет | Итог | |||
| | | | | | |||
Кем я был сегодня на уроке? | ||||||||
«слушателем» | «мыслителем» | «активный участником» | |