Файл: На круговой диаграмме показано распределение дня ученика 5 класса. Используя диаграмму, ответьте на вопросы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 вариант
-
На круговой диаграмме показано распределение дня ученика 5 класса. Используя диаграмму, ответьте на вопросы. -
Чем занят ученик большую часть суток? -
Половину дня составляют школа и …
[2]
2. Постройте окружность радиусом 3,5 см, отметьте :
-точку О- центр окружности,
-проведите диаметр АВ, и вычислите его значение. [3]
3. По математике за четверть отметку «5» получили- 25%, отметку «4» – 35% человек, отметку «3»- 40%. Постройте круговую диаграмму [4]
4.Определите вид фигуры по представленной развертке:
-
– развертка пятиугольной пирамиды; -
– развертка шестиугольной пирамиды; -
– развертка пятиугольной призмы; -
– развертка шестиугольной призмы; -
– развертка конуса; -
– развертка цилиндра.
[1]
2 вариант
-
На круговой диаграмме показано, как люди распоряжаются деньгами. Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы:
-
На что чаще всего люди тратят деньги? -
Половину потраченных денег уходит на еду и …
[2]
2. Постройте окружность радиусом 2,5 см, отметьте :
-точку О- центр окружности,
-проведите диаметр ВД, и вычислите его значение.
[3]
3. Экипаж экскаватора работал 6 часов. Из них основная работа заняла 60%, вспомогательная работа – 20%, простой по техническим причинам – 10% и подготовительные работы – 10%. Постройте круговую диаграмму распределения рабочего времени этого экипажа.
[4]
4.Определите вид фигуры по представленной развертке:
-
– развертка пятиугольной пирамиды; -
– развертка шестиугольной пирамиды; -
– развертка пятиугольной призмы; -
– развертка шестиугольной призмы; -
– развертка конуса; [1]
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Определяет элементы окружности по чертежу | 1 | Верно определяет величины долевых частей диаграммы | 1 |
Определяет верное утверждение; | 1 | ||
Построение окружности | 2 | Строит окружность заданного радиуса | 1 |
Отмечает центр, проводит диаметр | 1 | ||
Вычисляет диаметр | 1 | ||
Строит круговую диаграмму по информации из условия задачи | 3 | Определяет градусную меру. Соответствующую 1% | 1 |
определяет градусную меру секторов; | 1 | ||
строит круговую диаграмму; | 1 | ||
обозначает информацию на диаграмме; | 1 | ||
Решает задачи с помо-щью складывания / разрезания фигуры | 4 | Верно определяет вид фигуры по представленной развертке | 1 |
Всего баллов: | 10 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за разделы
«Диаграммы», «Развертки пространственных фигур»
ФИО обучающегося ________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет элементы окружности по чертежу | Затрудняется в определении величин долевых частей диаграммы, записи утверждений | Допускает ошибки при определении величин долевых частей диаграммы, записи утверждений | Верно определяет и записывает величины долевых частей диаграммы по чертежу. |
Строит круговую / линейную / столбчатую диаграмму по информации из таблицы | Допускает ошибки при извлечении статистической информации из таблицы, что затрудняет дальнейшее выполнение задания. | Обрабатывает информацию, представленную в таблице, строит круговую диаграмму без определения градусной меры секторов / строит диаграмму, допускает ошибки при обозначении. | Верно извлекает статистическую информацию из таблицы и строит круговую диаграмму |
Решает задачи с помощью складывания / разрезания фигуры | Затрудняется в решении задачи с помощью складывания фигуры. | Допускает ошибки при определении Видов фигур при складывании фигуры. | Верно решает задачи с помощью складывания фигуры. |