Файл: На круговой диаграмме показано распределение дня ученика 5 класса. Используя диаграмму, ответьте на вопросы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 вариант

  1. На круговой диаграмме показано распределение дня ученика 5 класса. Используя диаграмму, ответьте на вопросы.

  2. Чем занят ученик большую часть суток?

  3. Половину дня составляют школа и …

[2]
2. Постройте окружность радиусом 3,5 см, отметьте :

-точку О- центр окружности,

-проведите диаметр АВ, и вычислите его значение. [3]

3. По математике за четверть отметку «5» получили- 25%, отметку «4» – 35% человек, отметку «3»- 40%. Постройте круговую диаграмму [4]

4.Определите вид фигуры по представленной развертке:



  • – развертка пятиугольной пирамиды;

  • – развертка шестиугольной пирамиды;

  • – развертка пятиугольной призмы;

  • – развертка шестиугольной призмы;

  • – развертка конуса;

  • – развертка цилиндра.

[1]
2 вариант

  1. На круговой диаграмме показано, как люди распоряжаются деньгами. Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы:

  1. На что чаще всего люди тратят деньги?

  2. Половину потраченных денег уходит на еду и …



[2]
2. Постройте окружность радиусом 2,5 см, отметьте :

-точку О- центр окружности,

-проведите диаметр ВД, и вычислите его значение.

[3]

3. Экипаж экскаватора работал 6 часов. Из них основная работа заняла 60%, вспомогательная работа – 20%, простой по техническим причинам – 10% и подготовительные работы – 10%. Постройте круговую диаграмму распределения рабочего времени этого экипажа.

[4]

4.Определите вид фигуры по представленной развертке:



  • – развертка пятиугольной пирамиды;

  • – развертка шестиугольной пирамиды;

  • – развертка пятиугольной призмы;

  • – развертка шестиугольной призмы;

  • – развертка конуса; [1]


Критерий оценивания



задания

Дескриптор


Балл

Обучающийся

Определяет элементы

окружности по чертежу

1



Верно определяет величины долевых частей диаграммы

1

Определяет верное утверждение;

1

Построение окружности

2

Строит окружность заданного радиуса

1

Отмечает центр, проводит диаметр

1

Вычисляет диаметр

1

Строит круговую

диаграмму по

информации из условия задачи

3

Определяет градусную меру. Соответствующую 1%

1

определяет градусную меру секторов;

1

строит круговую диаграмму;

1

обозначает информацию на

диаграмме;

1

Решает задачи с помо-щью складывания / разрезания фигуры

4

Верно определяет вид фигуры по представленной развертке

1


Всего баллов:

10



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за разделы

«Диаграммы», «Развертки пространственных фигур»
ФИО обучающегося ________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений


Низкий

Средний

Высокий

Определяет элементы

окружности по чертежу

Затрудняется в определении величин долевых частей диаграммы, записи утверждений

Допускает ошибки при определении величин долевых частей диаграммы, записи утверждений

Верно определяет и записывает величины долевых частей диаграммы по чертежу.

Строит круговую / линейную / столбчатую

диаграмму по информации из таблицы

Допускает ошибки при

извлечении статистической

информации из таблицы, что затрудняет дальнейшее

выполнение задания.


Обрабатывает информацию,

представленную в таблице, строит круговую диаграмму без определения

градусной меры секторов / строит диаграмму, допускает ошибки при

обозначении.

Верно извлекает статистическую

информацию из таблицы и

строит круговую диаграмму


Решает задачи с помощью

складывания / разрезания

фигуры

Затрудняется в решении задачи с помощью складывания фигуры.

Допускает ошибки при определении

Видов фигур при складывании фигуры.

Верно решает задачи с помощью

складывания фигуры.