Файл: Практикоориентированная самостоятельная работа по теме 3 Методики обучения, применяемые при реализации программ учебных дисциплин и профессиональных модулей с учетом нот Профессионалитет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практикоориентированная самостоятельная работа по теме 1.3
Методики обучения, применяемые при реализации программ учебных дисциплин и профессиональных модулей с учетом НОТ «Профессионалитет»


Образовательная технология

Определение

Круглый стол (Panel)

интерактивное занятие, в ходе которого студенты (возможно, приглашенные эксперты) обсуждают определенную тему, сравнивают и противопоставляют свои точки зрения относительно выбранного вопроса.

Технология

личностно-ориентированного

обучения

способ организации обучения, при котором учитываются индивидуальные возможностей и способностей обучаемых, и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей. Личностно-ориентированное обучение строится на принципе субъективности.

Имитационный тренинг

предполагает отработку профессиональных навыков и умений по работе с различными техническими средствами и устройствами.

Технология развития «критического мышления

представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией через чтение и письмо. Она представляет собой совокупность разнообразных приёмов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика (пробудить в нём исследовательскую, творческую активность), затем предоставить ему условия для осмысления материала и, наконец, помочь ему обобщить приобретённые знания.

Функциональная грамотность

развитие мыслительных навыков студентов, необходимых не только в учёбе, но и в профессиональной сфере (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, ориентироваться в источниках, анализировать различные стороны явлений и др.).