Файл: Практикоориентированная самостоятельная работа по теме 3 Методики обучения, применяемые при реализации программ учебных дисциплин и профессиональных модулей с учетом нот Профессионалитет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практикоориентированная самостоятельная работа по теме 1.3
Методики обучения, применяемые при реализации программ учебных дисциплин и профессиональных модулей с учетом НОТ «Профессионалитет»
Образовательная технология | Определение |
Круглый стол (Panel) | интерактивное занятие, в ходе которого студенты (возможно, приглашенные эксперты) обсуждают определенную тему, сравнивают и противопоставляют свои точки зрения относительно выбранного вопроса. |
Технология личностно-ориентированного обучения | способ организации обучения, при котором учитываются индивидуальные возможностей и способностей обучаемых, и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей. Личностно-ориентированное обучение строится на принципе субъективности. |
Имитационный тренинг | предполагает отработку профессиональных навыков и умений по работе с различными техническими средствами и устройствами. |
Технология развития «критического мышления | представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией через чтение и письмо. Она представляет собой совокупность разнообразных приёмов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика (пробудить в нём исследовательскую, творческую активность), затем предоставить ему условия для осмысления материала и, наконец, помочь ему обобщить приобретённые знания. |
Функциональная грамотность | развитие мыслительных навыков студентов, необходимых не только в учёбе, но и в профессиональной сфере (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, ориентироваться в источниках, анализировать различные стороны явлений и др.). |