ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задания для студентов

     (во время прохождения педагогической практики в ДОО)

Виды работ:

1. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников для детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

2.. Организация и проведение режимных моментов, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков (умывание. одевание, сон), мероприятий двигательного режима (утренняя гимнастика, занятия, прогулка, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в группах детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием

3. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по осуществлению контроля:

 - за повседневным состоянием здоровья детей, изменениями в самочувствии каждого ребёнка в период пребывания в ДОО

 - за динамикой развития и состоянием здоровья детей

 - за нервно-психическим развитием детей

4. Организация и проведение мероприятий двигательного режима:

  - утренней гимнастики.

  -  физкультурных занятий

  - подвижных игр на прогулке.

  -  физкультурных досугов и праздников,

с учётом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм, возраста детей и наличия отклонений в развитии

5. Организация и проведение закаливающих процедур.

6. Проведение диагностики результатов физического воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием

7. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием

8. Проведение работы по предупреждению детского травматизма:

 -  осуществление контроля за оборудованием, инвентарём, спортивными сооружениями на пригодность их использования в работе с детьми

 - использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса

 - показ детям физических упражнений, ритмических движений под музыку

Список литературы

1. Евсеев С. П. Л. В. Адаптивная физическая культура / С. П. Евсеев, Л. В. Шапкова. — СПб. — 240 с.

2. Коржова А. А. Развитие двигательных качеств слабослышащих дошкольников в процессе физического воспитания в специальных детских садах: автореф. дис. канд. пед. наук / А. А. Коржова. — Л., 1990.- 16 с.


3. Справочник по детской лечебной физкультуре / Под ред. М. И. Фонарева,— JL: Медицина, 1983,— 360 с.

4. Трофимова Г. В. Развитие движений у дошкольников с нарушениями слуха: Пособие для воспитателей / Г. В. Трофимова. — М.: Просвещение, 1979.— 112 с.

5. Частные методики адаптивной физической культуры: учеб. пособие / под ред. Л. В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2004. — 464 с.

6. Моргунова О.Н. Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ. Воронеж ТЦ «Учитель» 2005г.-120с.

7. Под ред. Филипповой С.О. Пономарева Г.Н. Теория и методика физической культуры дошкольников «Детство - Пресс» 2010г.-652с.

8. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: Учеб. Для учащихся пед. Училищ.-3-е изд., перераб. и доп./Д.В.Хухлаева.- М.: Просвещение, 1984.-208с.

9. Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику: Кн. Для воспит.  дет. сада и родителей /В.А. Шишкина, М.В. Мащенко.-2-е изд.-М.: Просвещение, 2000. -79с.