ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Типовое задание к дидактической игре
Дидактическая игра – совместная деятельность обучаемых, направленная на нахождение путей оптимального решения поставленной задачи в соответствии с выбранной или назначенной ролью, с целью отработки:
-
коммуникационных навыков; -
развитие мышления; -
умения применять полученные теоретические знания на практике.
Дидактическая игра №1.
Вариант 1.
Имитационная игра «Бизнес-Риск-Мен» на саморегуляцию в условиях высокой эмоциональности, стиль принятия решений и др.
Вариант 2. Деловая игра
Этапы проведения игры «Торги».
Участники делятся на продавцов и покупателей. Каждый участник данной игры получает общую информацию и свой собственный – только свой собственный – список доходов.
Каждой группе дается несколько минут для подготовки к переговорам.
Переговорный процесс осуществляется в парах и происходит с глазу на глаз, где каждый из двух участников действует по собственному усмотрению. Продолжительность около 15 минут.
Общая информация по игре.
Покупатель представляет на переговорах, крупный магазин; продавец представляет фабрику. Оба имеют давно устоявшиеся деловые отношения друг с другом. Цены выражены буквами от А до I. Сделка будет считаться заключенной, если по каждому представленному наименованию стороны договорятся о цене.
Надо помнить, что кроме цен, выраженных буквами, все остальные характеристики товара уже обговорены: количество, цвет, модификация, сроки доставки. Помните, что цены, о которых вы договоритесь, должны быть выражены в буквах.
Не показывайте ваш список цен и прибылей партнеру по переговорам.
Список цен и прибыли для покупателей
Телевизоры | Плейер с компакт-дисками | Видеомагнитофоны | |||
ЦЕНА | ПРИБЫЛЬ | ЦЕНА | ПРИБЫЛЬ | ЦЕНА | ПРИБЫЛЬ |
А | 200$ | А | 120$ | А | 80$ |
В | 175$ | В | 105$ | В | 70$ |
С | 150$ | С | 90$ | С | 60$ |
D | 125$ | D | 75$ | D | 50$ |
Е | 100$ | Е | 60$ | Е | 40$ |
F | 75$ | F | 45$ | F | 30$ |
G | 50$ | G | 30$ | G | 20$ |
Н | 25$ | Н | 15$ | Н | 10$ |
I | 00$ | I | 00$ | I | 00$ |
Желательно, чтобы в ходе обсуждения игры участники попытались самостоятельно сформулировать важнейшие особенности стадии выработки решений, сделали вывод относительно актуальности и необходимости дополнительного обсуждения.