Файл: Типовое задание к дидактической игре.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Типовое задание к дидактической игре

Дидактическая игра – совместная деятельность обучаемых, направленная на нахождение путей оптимального решения поставленной задачи в соответствии с выбранной или назначенной ролью, с целью отработки:

  • коммуникационных навыков;

  • развитие мышления;

  • умения применять полученные теоретические знания на практике.

Дидактическая игра №1.

Вариант 1.

Имитационная игра «Бизнес-Риск-Мен» на саморегуляцию в условиях высокой эмоциональности, стиль принятия решений и др.

Вариант 2. Деловая игра

Этапы проведения игры «Торги».

Участники делятся на продавцов и покупателей. Каждый участник данной игры получает общую информацию и свой собственный – только свой собственный – список доходов.

Каждой группе дается несколько минут для подготовки к переговорам.

Переговорный процесс осуществляется в парах и происходит с глазу на глаз, где каждый из двух участников действует по собственному усмотрению. Продолжительность около 15 минут.

Общая информация по игре.

Покупатель представляет на переговорах, крупный магазин; продавец представляет фабрику. Оба имеют давно устоявшиеся деловые отношения друг с другом. Цены выражены буквами от А до I. Сделка будет считаться заключенной, если по каждому представленному наименованию стороны договорятся о цене.

Надо помнить, что кроме цен, выраженных буквами, все остальные характеристики товара уже обговорены: количество, цвет, модификация, сроки доставки. Помните, что цены, о которых вы договоритесь, должны быть выражены в буквах.

Не показывайте ваш список цен и прибылей партнеру по переговорам.

Список цен и прибыли для покупателей

Телевизоры

Плейер с компакт-дисками

Видеомагнитофоны

ЦЕНА

ПРИБЫЛЬ

ЦЕНА

ПРИБЫЛЬ

ЦЕНА

ПРИБЫЛЬ

А

200$

А

120$

А

80$

В

175$

В

105$

В

70$

С

150$

С

90$

С

60$

D

125$

D

75$

D

50$

Е

100$

Е

60$

Е

40$

F

75$

F

45$

F

30$

G

50$

G

30$

G

20$

Н

25$

Н

15$

Н

10$

I

00$

I

00$

I

00$


Желательно, чтобы в ходе обсуждения игры участники попытались самостоятельно сформулировать важнейшие особенности стадии выработки решений, сделали вывод относительно актуальности и необходимости дополнительного обсуждения.