ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет: Художественный труд
Ұзақ мерзімді Раздел долгосрочного планирования: Культура дома | Мектеп: Школа: КГУ «Гимназия № 1 акимата города Шахтинска» | |||||
Мерзімі: Дата: | Мұғалімнің аты-жөні: ФИО учителя: Ахметова Шолпан Каиржановна | |||||
Сынып: Класс: 8а | Қатысқандар: Участвовал: | Қатыспағандар: Не участвовали: | ||||
Сабақ тақырыбы/ Тема урока | «Растения в медицине, фитотерапия и косметология» | |||||
Оқу мақсаттаы / Цели обучения (ЦО) ұзақ мерзім жоспардан Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) | 8.1.3.1. использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для исследования и развития творческих идей 8.2.5.2. изучать, обсуждать и оценивать роль растений в медицине, фитотерапии и косметологии. | |||||
Сабақ мақсаты Цель урока | Оқушылардың барлығы Все ученики Знают технику безопасности. Используя различные источники информации, все учащиеся смогут дать оценку значению растений в медицине и косметологии. Оқушылардың көпшілігі Большинство учеников Смогут обсудить и рассказать об особенностях применения лекарственных растений в косметологии и фитотерапии Оқушылардың кейбірі Некоторые ученики Смогут, проанализировав полезные свойства растений, составить рецепт косметического средства по уходу за кожей или волосами | |||||
Бағалау критерийлері Критерии оценивания | Обучающийся:
| |||||
Тілдік мақсаттар Языковые цели |
| |||||
Құндылықтарды қалыптастыру/ Воспитание ценностей | Құндылық/ ценность: Жалпыұлттық «Мәңгілік Ел» идеясының құндылықтары / Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»/ «Болашаққа бағдар: Рухани жаңғыру» Экономический рост на основе индустриализации и инновации. Труд и творчество обучение на протяжении всей жизни. Сотрудничество, трудолюбие, уважение и поддержка при совместной работе, целеустремленность. | |||||
Пәнаралық байланыс Межпредметная связь | Биология, химия, естествознание, самопознание. | |||||
Алдынғы білім Предыдущие знания | Знают виды лекарственных растений, минеральные вещества, витамины, биологически активные вещества. |
Сабақ барысы/ Ход урока
Үақыт/Сабақ кезеңдері Время / этапы урока | Мұғалімнің іс-әрекеті / Деятельность учителя (мақсатқа қалай қол жеткіземін?/ Каким образом я достигну целей обучения? | Оқушының іс-әрекеті/ Деятельность учащихся | Бағалау (әдіс-тәсілдер/ прием/ техника/ стратегия) / Оценивание (метод/ прием/ техника/ стратегия) | Саралау тәсілдері (қосымша көмек көрсетуді қалай жоспарлайсыз?/ қабілеті жоғары оқушыларға қандай міндет қоюды жоспарлайсыз?)/ Способы дифференциации (какую дополнительную поддержку вы планируете оказывать?/ какие задачи вы будете ставить перед более способными учащимися?) |
Сабақтың басы Начало урока | Оргмомент, приветствие учащихся | | | |
Предлагает просмотреть видеоролик «Растения вокруг нас» (https://www.youtube.com/watch?v=CsLL2PBn3UU&list=PL2_q2L1lACUjIJR1DvnM5AtGNkWLWZBWq), просит ответить на вопросы – - Какое впечатление у вас осталось после просмотра? - Какие знакомые растения вы увидели? - Какую пользу приносят эти растения? Учитель подводит учащихся к теме урока, сообщает учебные цели, предлагает самим составить цель урока и критерии успеха. | Просматривают видео, отвечают устно на вопросы, формулируют цель урока и критерии | Оказывает поддержку учащимся, дает наводящие вопросы, при необходимости, корректирует цели и критерии | Наблюдение, поддержка учащихся | |
Негізгі бөлім Основная часть | 1. Изучение материала учебника стр. 80-83 по стратегии «Жигсо», Выполнение задания для формативного оценивания «Растения в медицине, фитотерапии и косметологии» (сборник заданий для формативного оценивания, 8 кл., стр. 22). Дескрипторы: обучающийся - обсуждает роль растений в медицине, фитотерапии и косметологии; - определяет положительные результаты; - определяет отрицательные результаты. В ходе выполнения задания учащиеся обращаются к интернет-ресурсу, ссылка: https://www.kazedu.kz/referat/91538 2. Составление рецепта различных масок для лица и волос в соответствии с типом кожи | Учащиеся распределяются на две «домашние» группы, изучают текст, затем вырабатывают план пересказа и выбирают спикера, который представит материал другим группам. Каждая группа заполняет таблицу «Роль растений в медицине» и представляет ее всему классу Задание выполняется индивидуально (стратегия «пятиминутное эссе») | Формативное оценивание/взаимооценивание/задание считается выполненным успешно, если каждая группа сможет предоставить 4-5 положительных и отрицательных результатов Формативное оценивание/взаимооценивание/время выполнения 5 минут, использование терминологии урока и полезных фраз | В ходе выполнения задания учитель оказывает при необходимости поддержку учащимся (по стратегии «Светофор») Учитель предлагает нескольким учащимся, справившимся с заданием, зачитать свои рецепты |
Сабақ соңы / Конец урока | Рефлексия проводится по вопросам учебника на стр. 83: - Что нового о лекарственных растениях вы узнали? - Пригодится ли эта информация вам в будущем? | Размышляют о своей деятельности на уроке, дают самооценку по стратегии «Звонок другу» | Подведение итога урока, оценивание работы учащихся на уроке | Устная поддержка учащихся |
Мұғалімнің өткізген сабақ бойынша рефлексиясы / Рефлексия учителя по проведенному уроку | |