Файл: Урок 54 фио преподават. Махаева С. Х. Дата 20. 01. 23.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Древние и современные цивилизации | |||||
Урок | 54 | |||||
ФИО преподават. | Махаева С.Х. | |||||
Дата | 20.01.23 | |||||
Класс | 6 | Присутствующие: | Отсутствующие: | |||
Тема урока | Древнекитайская цивилизация | |||||
Цели обучения | 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.3.6.1– анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; | |||||
Цели урока | Смогут: - понять основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; - различать сочинительные : соединительные, противительные, разделительные союзы и употреблять их в речи; | |||||
Критерий оценивания | - определяют основную и новую информацию; - различают сочинительные : соединительные, противительные, разделительные союзы и употреблять их в речи; | |||||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: история, цивилизация, Великая Китайская стена, император,Шелковый путь, : соединительные, противительные, разделительные союзы | |||||
Привитие ценностей | Привитие ценностей осуществляется через обсуждение содержания текста (человек и природа, отношение к труду) Формирование личностного знания учащихся, навыки поиска и обработки информации, полученные на уроке, творческого мышления, проектной работы и презентации своих идей. | |||||
П Л А Н | ||||||
Порядок действий. | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока | 1.Организационный момент. *Психологический настрой. 2.Опрос домаш.зад. 3.Актуализация знаний *По картине определить тему и цели урока. Тема: Древнекитайская цивилизация Вы узнаете: О цивилизации Древнего Китая; Вы сможете: -определить основную мысль и цель текста -использовать союзы в предложениях, определить вид союза *Составьте кластер с ключевым словом «Китай» | *учащиеся приветствуют друг друга * * Учащиеся определяют тему урока. | Комментиро ванное оценивание. | Учебник Слайд 1-3 | ||
Середина урока | 4.Изучение нового материала. *Упр. 5 стр. 32 Прочитайте текст, определите основную мысль и цель текста. * Знакомство с теоретическим материалом Союзы. 5.Закрепление *Вставьте нужные созы. 1.Китайцы изобрели фарфор, шелк, бумагу,компас ... многое другое. 2. Китай известен древними сооружениями ... храмами. 3.Основная еда китайцев- рис ... лапша. 4.Многие факты об этой стране вас удивят, ... некоторые –шокируют. 5. Историки склоняются к мнению, … именно в Китае зародился футбол. 6. Для китайцев важен не достигнутый результат, … сам процесс | *читают текст, доказывают. Что выделенные слова являются союзами, которые связывают однородные члены предложения или простые предложения. *списывают предложения орфографически грамотно, вставляя нужные союзы, поясняют что соединяют данные союзы. | «Похвала» Комментиро ванное оценивание. | Слайд 4-9 Тетрадь Учебник Презентация | ||
Конец урока | 6.Рефлексия Оцените свою работу по схеме узнал, открыл для себя… Сегодня на уроке Я научился, смог … могу похвалить себя и своих одноклассников за … 7. Домашнее задание Подготовить сообщение на тему Современный Китай. | * Ученики показывают умение обосновывать свое понимание | Самооценива- ние | |
Проверил_______________________