Файл: Урок 54 фио преподават. Махаева С. Х. Дата 20. 01. 23.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Древние и современные цивилизации

Урок

54

ФИО преподават.

Махаева С.Х.

Дата

20.01.23

Класс

6

Присутствующие:

Отсутствующие:

Тема урока

Древнекитайская цивилизация

Цели обучения

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.3.6.1– анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности

изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

Цели урока

Смогут:

- понять основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

- различать сочинительные : соединительные, противительные, разделительные союзы и употреблять их в речи;

Критерий оценивания

- определяют основную и новую информацию;

- различают сочинительные : соединительные, противительные, разделительные союзы и употреблять их в речи;

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: история, цивилизация, Великая Китайская стена, император,Шелковый путь, : соединительные, противительные, разделительные союзы

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется через обсуждение содержания текста (человек и природа, отношение к труду)

Формирование личностного знания учащихся, навыки поиска и обработки информации, полученные на уроке, творческого мышления, проектной работы и презентации своих идей.

П Л А Н

Порядок действий.


Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1.Организационный момент.

*Психологический настрой.

2.Опрос домаш.зад.

3.Актуализация знаний

*По картине определить тему и цели урока.

Тема: Древнекитайская цивилизация

Вы узнаете:

О цивилизации Древнего Китая;

Вы сможете:

-определить основную мысль и цель текста

-использовать союзы в предложениях,

определить вид союза

*Составьте кластер с ключевым словом «Китай»

*учащиеся приветствуют друг друга

*

* Учащиеся определяют тему урока.



Комментиро

ванное оценивание.



Учебник

Слайд 1-3





Середина урока

4.Изучение нового материала.

*Упр. 5 стр. 32 Прочитайте текст, определите основную мысль и цель текста.

* Знакомство с теоретическим материалом Союзы.

5.Закрепление

*Вставьте нужные созы.

1.Китайцы изобрели фарфор, шелк, бумагу,компас ... многое другое.

2. Китай известен древними сооружениями ... храмами.

3.Основная еда китайцев- рис ... лапша.

4.Многие факты об этой стране вас удивят, ... некоторые –шокируют.

5. Историки склоняются к мнению, … именно в Китае зародился футбол.
6. Для китайцев важен не достигнутый результат, … сам процесс


*читают текст, доказывают. Что выделенные слова являются союзами, которые связывают однородные члены предложения или простые предложения.

*списывают предложения орфографически грамотно, вставляя нужные союзы, поясняют что соединяют данные союзы.

«Похвала»

Комментиро

ванное оценивание.



Слайд 4-9
Тетрадь

Учебник

Презентация


Конец урока

6.Рефлексия

Оцените свою работу по схеме

узнал, открыл для себя…

Сегодня на уроке Я научился, смог …

могу похвалить себя и своих одноклассников за …

7. Домашнее задание

Подготовить сообщение на тему Современный Китай.


* Ученики показывают умение обосновывать свое понимание





Самооценива-

ние







Проверил_______________________