ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Этапы профессионального обучения | |
1.Потребности преподавателей в обучении. Компетенции, которых не хватает преподавателям. Одна ключевая компетенция. | Потребности – уважение, признание, совершенствование преподавательской деятельности. Компетенции, которых не хватает – умение владеть аудиторией, правильная и интересная подача материала, умение обеспечить эффективное участие студентов на занятиях, умение конструктивно решать проблемы и конфликты со студентами. |
2.Цель обучения | Развитие и пополнение психологической базы знаний преподавателей. |
3.Методы обучения | 1. Дополнительные курсы, в свою очередь, с использованием методов деловой игры и кейсов. 2. Домашнее задание в виде чтения специальной литературы и теоритический зачёт. |
4.Мотивация к обучению | 1. Повышение компетентности, новые знания. 2. Сертификаты, премии, новые знакомства (обмен опытом). |
5.Показатели эффективности обучения | 1. Результаты после прохождения обучения. 2. Отношение преподавателя к своей работе, оценка студентами. |
6.Методы оценки эффективности обучения | 1. Сравнение (анализ) показателей до и после обучения; сравнение показателей между теми, кто прошёл обучение и не прошёл. 2. Анкетирование 3. Наблюдение того, как обучение повлияло на работу преподавателя в учебной среде. |
Работу выполнили: Шарафутдинова Регина, 1212 и Логунова Анастасия, 1211 (б)