Файл: Этапы профессионального обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Этапы профессионального обучения




1.Потребности преподавателей в обучении. Компетенции, которых не хватает преподавателям. Одна ключевая компетенция.

Потребности – уважение, признание, совершенствование преподавательской деятельности.

Компетенции, которых не хватает – умение владеть аудиторией, правильная и интересная подача материала, умение обеспечить эффективное участие студентов на занятиях, умение конструктивно решать проблемы и конфликты со студентами.

2.Цель обучения

Развитие и пополнение психологической базы знаний преподавателей.

3.Методы обучения

1. Дополнительные курсы, в свою очередь, с использованием методов деловой игры и кейсов.

2. Домашнее задание в виде чтения специальной литературы и теоритический зачёт.

4.Мотивация к обучению

1. Повышение компетентности, новые знания.

2. Сертификаты, премии, новые знакомства (обмен опытом).

5.Показатели эффективности обучения

1. Результаты после прохождения обучения.

2. Отношение преподавателя к своей работе, оценка студентами.

6.Методы оценки эффективности обучения

1. Сравнение (анализ) показателей до и после обучения; сравнение показателей между теми, кто прошёл обучение и не прошёл.

2. Анкетирование

3. Наблюдение того, как обучение повлияло на работу преподавателя в учебной среде.

Работу выполнили: Шарафутдинова Регина, 1212 и Логунова Анастасия, 1211 (б)