Файл: Туристическое агенство Авианна Характеристика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Туристическое агенство «Авианна»

Характеристика:

Данная компания находится уже девятнадцать лет на Нижегородском туристическом рынке. Они с самого начала зарекомендовали себя как надежные партнеры. Лояльные цены и высокий профессионализм менеджеров обеспечил быстрое развитие фирмы. Также этому способствовало внедрение новых, современных технологий. Для удобства обслуживания клиента фирма предоставляет широкий ассортимент оказываемых услуг и сервисную поддержку туристов во время путешествия.

То, что привлекает большое количество клиентов в агенство:

  1. Индивидуальный подход

  2. Быстро и удобно

  3. Не берут оплату без подтверждения бронирования

  4. Быстрая обработка заявок

  5. Персональный менеджер

  6. Удобная программа лояльности

Основные услуги:

  1. Обеспечение проездов

  2. Организация туров

  3. Организация экскурсионных туров

  4. Предоставление отелей

Примеры продуктов организации:

  1. Туры на 23 февраля и Масленицу 2023

- Экскурсионный тур «Москва + парк Патриот»

- Экскурсионный тур «Автобусный Санкт-Петербург. Собери сам!»

- Экскурсионный тур «Три столицы Поволжья + Свияжск»

2. Туры на майские праздники

- Экскурсионный тур «Москва на WEEKEND»

- Экскурсионный тур «Золотое кольцо России»

3. Туры по Нижнему Новгороду и Нижегородской области

4. Авторские экскурсии для ГРУПП в Нижнем Новгороде

5. Туры в:

- Лоо

- Геленджик

- Лазаревское

- Адлер

- Джубга

И т.д.

SWOT-анализ

Возможности:

Угрозы:

1. Широкий выбор поставщиков ресурсов по всем направлениям - авиа, ж/д, страховых, финансовых компаний, туроператоров.

2. Сезонный рост спроса.

3. Обслуживание дополнительных групп потребителей.

4. Поддержка туристической деятельности государством.

1. Возможность появления новых конкурентов.

2. Снижение платежеспособности населения.

3. Нестабильная политическая ситуация в странах, пользующихся большим спросом у потребителя.

4. Снижение сезонного спроса (в зимний период).

5. Запрет государства на определенные туры.





Сильные стороны:

Слабые стороны:

1. Высокая эффективность перехода на новые туры.

2. Хорошая репутация компании.

3. Наличие необходимых финансовых ресурсов.

1. Невысокий уровень маркетинговых исследований может стать выгодой для конкурентов и затруднить сбытовой процесс.

2. Непродуманность рекламной кампании может снизить спрос и общую прибыль.

Основные конкуренты:

  1. Путёвки Трэвел

Главное преимущество данного туристического агенства заключается в том, что они могут предложить большое количество дополнительных услуг:

  1. страховку

  2. такси в аэропорт

  3. заказ специальных сервисов в аэропортах вылета и прибытия (бизнес-зал, фаст трек)

  4. помогут с электронной регистрацией на рейс

Такая помощь агенства располагает заказчиков к себе, поэтому на фоне туристической фирмы «Авианна» они занимают лучшую позицию.

  1. НижегородИнТур

Это туристическое агенство работает с людьми среднего заработка и предлагают бюджетные туры. Кроме того, несмотря на низкую стоимость, они имеют хорошие отзывы и большую клиентскую базу.

Например, у них есть туры в Москву, в стоимость которых входит экскурсия, билеты, проживание. Цены в пределах 12 тысячи рублей, что не может предложить наша компания, так как они имеют туры стоимостью от 15 до 20 тысяч.

Краткая характеристика тура

«Автобусный Санкт-Петербург. Собери сам!»

Города отправления: Заволжье, Балахна, Нижний Новгород, Дзержинск, Гороховец.

Стоимость тура:

2х, 3х местное размещение: 12980 руб. взрослый / 12780 руб. льготный

1 местное размещение: 15980 руб.

Питание по программе: 3 завтрака, 2 обеда

В программе:

  1. Обзорная экскурсия по г. Санкт-Петербург

  2. Экскурсия по Петропавловской крепости

  3. Свободный день или экскурсии на выбор

  4. Экскурсия в Петергоф

  5. Экскурсия в Кронштадт