Файл: Программа рассмотрена на заседании шмо учителей иностранных языков Протокол от 27. 08. 2021 г. 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Ильинская средняя общеобразовательная школа

имени полного кавалера ордена Славы И.И. Сидорова

142061, Московская область, г. Домодедово, с. Ильинское, д. 9/1

тел.: 8(49679)6-89-34, 8(49679)6-88-34, факс: 8(49679)6-89-34

E-mail: dmdd_ilinsksosh@mosreg.ru



Программа рассмотрена на заседании ШМО учителей иностранных языков

Протокол от 27.08.2021 г. № 1

Руководитель ШМО

/_____________/ Сакаева О.А.


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР
/_____________/С.А.Щеголева
«31_»____08_______2021 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ Ильинской СОШ

им. полного кавалера ордена Славы И.И. Сидорова

__________________/В.В.Куликова/
Приказ от «01»__09___2021 г. №_565





Рабочая программа

внеурочной деятельности

общекультурного направления

на 2021 – 2022 учебный год
«Счастливый английский»

Предмет

11 а класс / 1 час в неделю

Классы / количество часов в неделю

11 класс / 34 часа в год

Классы / количество часов в год

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения). в соответствии с учебным планом основного общего образования школы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Личностные

  • формировать способность к оценке своей учебной деятельности;

  • развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

  • научиться основам социально - критического мышления, создавать и преобразовывать модели и схемы полученных знаний и информации для решения языковых задач;

  • формировать стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознать возможность самореализации средствами иностранного языка;

  • формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные

  • развитие умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, оценивать полученную информацию;

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

В говорении:

•        начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов и монологов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

•        описывать события/явления/картинки/фото, сравнивать увиденное, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

•        воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, диктора, одноклассников;

•        воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

•        воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

•        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

•        читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

•        читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

•        заполнять формуляры; писать ответы вопросы

•        писать личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

•        составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Универсальные учебные действия


  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ.

Основные виды деятельности


  • познавательная деятельность;

  • учебно-исследовательская деятельность;

  • рефлексивная деятельность (контрольно-оценочная деятельность).

Основные формы деятельности


  • фронтальная;

  • групповая;

  • индивидуальная;

  • прослушивание (просмотр) авторского текста (видео);

  • самостоятельная работа учащегося, в том числе дистанционная в контакте с учителем.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Грамматика английского языка (14 часов)

Обзор грамматики, изученной в предыдущих классах. Повторение и изучение грамматики в контексте изученных тем; грамматические задания на различные разговорные темы. Времена группы настоящего, прошедшего, будущего времени; артикли, модальность, условные предложения, страдательный залог, герундий, типы вопросов, сравнения, притяжания, неправильные и фразовые глаголы.
Лексика английского языка (14 часов)

Обзор лексики, изученной в предыдущих классах. Повторение и изучение лексики в контексте изученных тем; лексико - грамматические задания на различные разговорные темы: путешествия и транспорт, хобби и спорт, наука и техника, СМИ, человек и общество, преступления и наказания, здоровый образ жизни, еда и напитки, образование, окружающая среда, покупки, развлечения, мода, работа.
Тренировочные тесты (6 часов)

Практика употребления видо-временных форм глагола, просмотровое и поисковое чтение, языковая догадка, применение на практике знания неправильных глаголов, фразовых глаголов; отработка изученной лексики (в том числе, британского и американского вариантов)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ п/п

Раздел (подраздел/тема)


Количество часов на изучение раздела (подраздела/темы)


1.

Лексико –грамматические задания

16

2.

Экзаменационная практика

4

3.

В помощь на экзамене

10

4.

Тренировочные тесты

4




Всего за год

34