Файл: Ответ Ошибка "Регулярно" относительное понятие, и для каждого свое представление.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг
Группа 21Э171в
Студент
Д.А. Гордиенко
МОСКВА 2023
Задание № 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
-
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
-
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
ОТВЕТ: Ошибка- ограничение в выборе, колбаса могла понравиться
-
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
ОТВЕТ: Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
-
Сколько Вам лет?
-
До 20; -
20 – 30; -
30 – 40; -
40 – 50; -
Свыше 50.
ОТВЕТ: Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов некоторые значения пересекаются.
Задание №2
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1. Условия размещения рекламы
Носитель рекламы | Доля потребителей, которые реагируют на рекламу, рассматриваемых СМИ | Суммарная стоимость рекламы течении 1 месяца тыс. руб. |
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек, средний доход составит 22400 тыс. руб, прибыль составит 21850 тыс. руб.
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. руб, прибыль составит 8120 тыс. руб.
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. руб, прибыль составит 11610 тыс. руб.
Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.
Задание №3
1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
2. Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель, -
потребитель, -
посредник, -
конкурент, -
партнер,
- факторы внешней среды.
Решение:
1. одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.
2.
-
Производитель- предприятие, по производству промышленного оборудования -
потребить- коммерческие организации, государственные предприятия. -
посредник, - дилеров, дистрибьюторов, розничные торговые сети -
конкурент, -крупные промышленные предприятия -
партнер, -чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства. -
факторы внешней среды. :
а) факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
б) факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).