Файл: Ответ Ошибка "Регулярно" относительное понятие, и для каждого свое представление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг


Группа 21Э171в
Студент
Д.А. Гордиенко


МОСКВА 2023

Задание № 1.  
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. 

ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 

  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? 

ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.

  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? 

ОТВЕТ: Ошибка- ограничение в выборе, колбаса могла понравиться 

  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? 

ОТВЕТ: Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту. 

  1. Сколько Вам лет? 

  • До 20;

  • 20 – 30;

  • 30 – 40;

  • 40 – 50;

  • Свыше 50.

ОТВЕТ: Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов некоторые значения пересекаются.

Задание №2

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?



Таблица 1. Условия размещения рекламы


Носитель рекламы

Доля потребителей, которые реагируют на рекламу, рассматриваемых СМИ


Суммарная стоимость рекламы течении 1 месяца тыс. руб.

Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Решение:

Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек, средний доход составит 22400 тыс. руб, прибыль составит 21850 тыс. руб.
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. руб, прибыль составит 8120 тыс. руб. 
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. руб, прибыль составит 11610 тыс. руб.
Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении. 

Задание №3
1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

- факторы внешней среды.
Решение:

1. одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.

2.

  • Производитель- предприятие, по производству промышленного оборудования

  • потребить- коммерческие организации, государственные предприятия.

  • посредник, - дилеров, дистрибьюторов, розничные торговые сети

  • конкурент, -крупные промышленные предприятия

  • партнер, -чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства.

  • факторы внешней среды. :
    а) факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
    б) факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).