Файл: Бизнеса и жаргона (или специфического языка), которые они производят, теперь сами по себе стали бизнесом. В большинстве книжных магазинов теперь есть несколько полок, заполненных книгами, предлагающими всевозможные революционные теории, которые изменят то.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание №1

Быть в курсе событий в вашей профессиональной сфере становится все труднее. Раньше было достаточно прочитать несколько отраслевых журналов, время от времени посещать конференции и подписаться на профессиональный веб-сайт. Однако в наши дни этого кажется недостаточно. Многие люди, вовлеченные в бизнес сегодня, слышали о длинных хвостах, черных лебедях, фрикономике и одноминутных менеджерах. Однако, если вы не читали нужных книг и не знаете жаргона, «длинный хвост» — способ описания моделей продаж, «черный лебедь» — необычное, но эффектное событие, «фрикономика» — способ описания моделей продаж. способ описания необычных экономических эффектов, а «менеджер одной минуты» — хороший менеджер по времени. Книги на тему бизнеса и жаргона (или специфического языка), которые они производят, теперь сами по себе стали бизнесом. В большинстве книжных магазинов теперь есть несколько полок, заполненных книгами, предлагающими всевозможные революционные теории, которые изменят то, как вы ведете бизнес, управляете своим временем или бухгалтерскими процедурами. Многие из этих книг утверждают, что могут сделать вас богатым и успешным. Сейчас есть книги, в которых рассказывается, как убеждать людей и заключать сделки, как читать и использовать язык тела, как раскрывать секреты международных рынков, как выйти на глобальный уровень и оставаться «зеленым», или перечислены 25 принципов успеха, десять способов сделать себя лучшим менеджером, 100 самых богатых людей мира. Помимо этих книг, существует еще один стиль бизнес-книги: биография или автобиография успешного делового человека. В наши дни, кажется, никто не может стать генеральным директором (главным исполнительным директором) даже небольшой компании, не взявшись за перо и не рассказав историю своего восхождения на вершину, особенно если у него есть личная трагическая история, которую нужно преодолеть, или некоторые фантастические идеи, чтобы поделиться. В одной из этих книг довольно известный генеральный директор говорит: «Все, что я знаю о бизнесе, я узнал сам», что заставляет меня задаться вопросом, почему люди покупают его книгу. Некоторые из этих книг продаются тысячами, часто появляясь в списках бестселлеров наряду с популярными произведениями художественной литературы. Кто их покупает и чему они учатся? Являются ли эти книги необходимыми инструментами для современного рабочего места или просто способом заработать деньги для издателей? Несомненно, некоторые книги действительно становятся жизненно важными
учебниками для студентов любого уровня, а некоторые биографии могут содержать ценные уроки для любых начинающих или практикующих предпринимателей. Однако обвинение в том, что многие из этих книг создают ненужный жаргон, слова и термины, усложняющие, а не упрощающие мир бизнеса, также кажется верным.

Задание №2

1. According to the article, being more informed in your profession

is becoming more complex.

2. If you haven’t read certain business books.

c) you won’t know certain new terms.

3. Many bookshops

c) stock a lot of business books.

4. Books are available

a) about all kinds of business subjects.

5. According to the article

a) many company directors have written their life stories.

6. Some business books

b) are very commercially successful.