Файл: Государственное профессиональное образовательное учреждение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


По данному проекту я провел анкетирование в своей школе на знание фразеологизмов и понял что современная молодежь не умеет находить и использовать фразеологизмы.

По данным анкет я составил диаграммы в процентном отношении. Данные диаграммы представлены в приложении к проекту (1).

Ознакомиться с данными анкетами вы можете в приложении(2)



3.Заключение

Фразеологизм наряду со словом – одна из основных единиц языка. Через фразеологизм язык соотнесен с действительностью непосредственно, так как эта единица служит наименованием реалий. Развитие общественной жизни прямо отражается на развитии фразеологического состава языка. Исследовав происхождение даже небольшой части фразеологических сокровищ, мы узнали много нового и интересного, окунулись в целый океан загадок и открытий, на ярких примерах проследили связь русского языка с литературой, мифологией, религией, историей. Изучение фразеологизмов помогает расширить знания учащихся о языке, формирует у них эстетический вкус, желание обогатить свой словарный запас.                                               

Также фразеологизмы помогают немногими словами сказать многое. Чтобы избежать ошибок и не нарушать красоту языка, следует правильно и к месту употреблять фразеологизмы в своей речи. А этого можно достигнуть лишь в том случае, если будем знать их этимологию.  Данный проект имеет большое практическое значение: его средствами повышается культура речи обучающихся, развивается умение пользоваться справочной литературой, обогащается фразеологический запас

Я считаю что поставленнавленная цель была достигнута,задачи выполнены.
С помощью анкетирования я расширил кругозор школьников с 6-11 классы.Теперь они знают какие бывают фразеологизмы и где они используются в жизни.



4.Приложение (1)







Приложение (2)

ТУТ ФОТКИ

Литературные источники

  • https://infourok.ru/upotreblenie-frazeologizmov-v-sovremennoy-rechi-1189954.html

  • https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2020/02/29/issledovatelskaya-rabota-rol-frazeologizmov-v-russkom-yazyke

  • https://znanio.ru/media/etimologiya-frazeologizmov-i-krylatyh-vyrazhenij-rol-frazeologizmov-v-sovremennom-russkom-yazyke-2628116

  • https://урок.рф/library_kids/issledovatelskaya_rabota_frazeologizmi_v_rechi_so_150420.html