Файл: Казахстан энергия будущего. Употребление форм степеней сравнения наречий (повторение).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


КГУ " Школа-лицей №6 г.Кокшетау, управления образования Акмолинской области»

Краткосрочный план

Раздел:


Казахстан в будущем: изобретения и энергия. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация 

ФИО педагога

Добжанская Н.Л.

Дата:


13.05.2022

Класс: 6 Б, Ж, З

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Казахстан – энергия будущего. Употребление форм степеней сравнения наречий (повторение).

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

6.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

6.3.6.1 писать творческие работы (85-105слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения;

Цели урока

оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала;

писать коллективный проект на тему «Зеленая экономика» Казахстана

КО

Оценивает прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала;

Участвует в написании коллективного проекта на тему «Зеленая экономика» Казахстана.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин



Организационный момент: приветствие.
Актуализация знаний.

- опрос домашнего задания.

- выполнение тестов: прямая и косвенная речь, степень сравнения наречий.
Введение в тему.

Прием «Живые вещи».

- на что похоже солнце?

-Сколько ему лет?

-Как оно выглядит?

- Какой у него характер?

-Что оно любит?

- О чем мечтает?

- Как относится к людям? К природе?

Приветствуют.

Выполняют 10 тестовых вопросов.

Домашнее задание зачитывают в классе.

Отвечают на вопросы.

Определяют тему и цели урока.


Баллы

Словесная похвала


Рисунок солнца


Середина урока

25 мин



Основная часть
Предтекстовая работа.

К, И

Задание. Составьте словесный портрет наречия ежесекундно.

П

Задание. Упр.530 Б Распределите слова по столбикам.
Г

Текстовая работа.

Прием Авторский стул

Задание. Упр. 533. Создайте проект о возобновляемых, экономических чистых источниках энергии на тему «Зеленая экономика» Казахстана
Послетекстовая работа

И
Задание. Уро.531 А. Прочитайте текст. Определите жанр, приведя аргументы. Составьте толстые вопросы. Определите целевую аудиторию. С какой целью написан данный текст.



На доске выполняют словесный портрет
Выполняют и обмениваются работами в парах


Выполняют задание на постерах. Двое представляют работу.
Выполняют самостоятельно


Верно – неверно
Взаимооценивание

Две звезды и одно пожелание.

Дескрипторы:

-называет жанр заметки;

- определяет особенности: отвечает на вопросы что? Где? Когда? Каким образом?

- составляет два толстых вопроса;

- называет целевую аудиторию: экологи;

- определяет цель текста: привлечь к внимание к новому проекту.


Интернет-ресурс

Шаблон

Конец урока

10 мин
Рефлексия


- Каким вы видите «энергию будущего»?

- какую экологическую среду вы хотели бы создать и оставить потомкам?
Прием «ХИМС»

Отвечают на вопросы

Подводят итог своей работы на уроке

Словесная похвала

Самоанализ



Шаблон