Файл: Казахстан энергия будущего. Употребление форм степеней сравнения наречий (повторение).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ " Школа-лицей №6 г.Кокшетау, управления образования Акмолинской области» Краткосрочный план | ||
Раздел: | Казахстан в будущем: изобретения и энергия. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | |
ФИО педагога | Добжанская Н.Л. | |
Дата: | 13.05.2022 | |
Класс: 6 Б, Ж, З | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Казахстан – энергия будущего. Употребление форм степеней сравнения наречий (повторение). | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 6.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала 6.3.6.1 писать творческие работы (85-105слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения; | |
Цели урока | оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала; писать коллективный проект на тему «Зеленая экономика» Казахстана | |
КО | Оценивает прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала; Участвует в написании коллективного проекта на тему «Зеленая экономика» Казахстана. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 10 мин | Организационный момент: приветствие. Актуализация знаний. - опрос домашнего задания. - выполнение тестов: прямая и косвенная речь, степень сравнения наречий. Введение в тему. Прием «Живые вещи». - на что похоже солнце? -Сколько ему лет? -Как оно выглядит? - Какой у него характер? -Что оно любит? - О чем мечтает? - Как относится к людям? К природе? | Приветствуют. Выполняют 10 тестовых вопросов. Домашнее задание зачитывают в классе. Отвечают на вопросы. Определяют тему и цели урока. | Баллы Словесная похвала | Рисунок солнца |
Середина урока 25 мин | Основная часть Предтекстовая работа. К, И Задание. Составьте словесный портрет наречия ежесекундно. П Задание. Упр.530 Б Распределите слова по столбикам. Г Текстовая работа. Прием Авторский стул Задание. Упр. 533. Создайте проект о возобновляемых, экономических чистых источниках энергии на тему «Зеленая экономика» Казахстана Послетекстовая работа И Задание. Уро.531 А. Прочитайте текст. Определите жанр, приведя аргументы. Составьте толстые вопросы. Определите целевую аудиторию. С какой целью написан данный текст. | На доске выполняют словесный портрет Выполняют и обмениваются работами в парах Выполняют задание на постерах. Двое представляют работу. Выполняют самостоятельно | Верно – неверно Взаимооценивание Две звезды и одно пожелание. Дескрипторы: -называет жанр заметки; - определяет особенности: отвечает на вопросы что? Где? Когда? Каким образом? - составляет два толстых вопроса; - называет целевую аудиторию: экологи; - определяет цель текста: привлечь к внимание к новому проекту. | Интернет-ресурс Шаблон |
Конец урока 10 мин Рефлексия | - Каким вы видите «энергию будущего»? - какую экологическую среду вы хотели бы создать и оставить потомкам? Прием «ХИМС» | Отвечают на вопросы Подводят итог своей работы на уроке | Словесная похвала Самоанализ | Шаблон |