Файл: Верному другу цены нет.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Традиции и фольклор

Ф. И. О. педагога

Ергунова Алина Андреевна

Дата

23.02.2023 г.

Класс: 1 «Б»

Количество присутствующих: 19

Количество отсутствующих: 4

Тема урока

Верному другу цены нет.

Составление рассказа по сюжетной иллюстрации/по серии картинок. Определение начала, середины и конца текста. Составление картинного плана, плана-схемы текста и его озаглавливание. Проверка написания слов/ предложений/текста и исправление ошибок. (Согласные звуки).

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;

1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

Цели урока

Умеют отличать согласные звуки от гласных.

Определяют начало, середину и конец текста с помощью учителя.

Пишут элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения.

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Создание положитель-

ного эмоциональ-

ного настроя

– Здравствуйте, ребята! Перед вами на столах лежат цветные полоски: красная, синяя, зеленая. Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас.

Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать.

Зеленый цвет – вы спокойны, вам все равно, что будет происходить на уроке.

Синий цвет – вы хотите узнать что-то новое.

Встают поочередно выбрав цветную полоску.

Настраиваются на урок.

Выбирают 1 цветную полоску, в соответствии своему эмоциональному настроению в начале урока.




Карточки красного, зелёного и синего цвета.

Работа над новой темой

Чтение мордовской сказки упр. 1. Прогнозирование концовки сказки. Придумывание продолжения истории. Проверка своего предположения после прочтения окончания оригинала сказки.

Работа в парах. Карточки с вопросами (филворд).

1 ряд

Щ

З

А

И

П

О

Ч

Е

М

У

Т

О

Р

Ы

У

Д

Ж

С

О

Б

А

К

А

Ь

Б

Ю

Д

Ш

Н

Л

С

М

П

Е

К

В

Х

О

Т

Е

Л

А

Р

Ц

К

Н

А

Й

Т

И

П

Р

К

У

Ы

С

М

Р

О

Т

О

Д

Ш

Н

Г

С

Д

Р

У

Г

А

И

Н

Р

Т


2 ряд

Щ

З

А

И

Ч

Т

О

Е

Э

У

Т

О

Р

Ы

У

Д

Ж

С

Д

Е

Л

А

Л

Ь

Б

Ю

Д

Ш

Н

Л

С

М

П

Е

К

В

Ч

Е

Л

О

В

Е

К

Ц

К

Д

Л

Я

Т

И

П

Р

К

У

Ы

С

М

Р

О

Т

О

Д

Ш

Н

Г

С

С

О

Б

А

К

И

Н

Р

Т


Работа в тетради. Письменный ответ на 2 вопроса:

Почему собака хотела найти друга?

Что сделал человек для собаки?

Ответы: Скучно ей было и одиноко. Накормил её и построил тёплую конуру.

Подчеркнуть в ответах согласные синим и зелёным цветом.
Как вы думаете над какой темой мы сегодня будем работать?

Тема урока: «Согласные звуки».

Какую цель вы поставите перед собой на этот урок?

Вспомогательные слова:

Узнать …

Отличать …
Работа с правилом. Стр. 64.

Чтение правила (упр. 3) – рассказать, как образуются согласные звуки.

Согласные звуки при произношении встречают преграду. Они звучат твёрдо или мягко, звонко или глухо.

Слушают сказку, придумывают окончание.


Выполняют расшифровку вопросов.

Учащиеся вспоминают и демонстрируют правила посадки.

Выполнение работы в соответствии с заданиями.

Отвечают письменно в тетради на вопросы.

Подчёркивают в ответах согласные синим и зелёным цветом.

Определяют тему и цель урока.

Работают с правилом, читают и учат правило.

С помощью спиннера выбирается имя того ученика, который будет отвечать.




Платформа TopIQ

https://lms.topiq.kz/library/work/5264411689877504?page=29
Карточка-филворд

Слайд 1

Тетрадь


Учебник

https://flippity.net/rp.php?c=%D0%9B%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B0,%D0%90%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B0,%D0%90%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C,%D0%A1%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0,%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB,%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD,%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9,%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0,%D0%94%D0%B0%D1%80%D1%8C%D1%8F,%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F,%D0%9B%D0%B8%D1%8F,%D0%94%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B4,%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0,%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0,%D0%90%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9,%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BC,%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0,%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9,%D0%95%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0,%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B0,%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0,%D0%90%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B8,%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9&t=Random%20Name%20Picker

Динамическая пауза

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту мы присели.

Значит, хватит отдыхать!

Выполняются движения в соответствии со словами физминутки.







Работа c учебником

Спишите. Подчеркните в начале каждого слова звонкие и глухие согласные.

Быль – пыль, том – дом, год – код, день – тень,

зуд – суд, жить – шить.

Ученики подчеркивают буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.

Подчеркивают буквы, обозначающие глухие согласные звуки.




Учебник

Итог урока

Рефлексия

Чтобы подвести итог урока вам необходимо в пропуски подставить подходящие слова по смыслу, обращая внимание на слова-помощники.

Согласные звуки при произношении встречают _____ .

Они звучат _____ или мягко, звонко или _____ .

Слова-помощники: твёрдо, преграду, глухо.





Делают вывод: заполняют пропуски в тексте. Читают что получилось.




Карточка