ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Традиции и фольклор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф. И. О. педагога | Ергунова Алина Андреевна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 23.02.2023 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 1 «Б» | Количество присутствующих: 19 | Количество отсутствующих: 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Верному другу цены нет. Составление рассказа по сюжетной иллюстрации/по серии картинок. Определение начала, середины и конца текста. Составление картинного плана, плана-схемы текста и его озаглавливание. Проверка написания слов/ предложений/текста и исправление ошибок. (Согласные звуки). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие); 1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя; 1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Умеют отличать согласные звуки от гласных. Определяют начало, середину и конец текста с помощью учителя. Пишут элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание положитель- ного эмоциональ- ного настроя | – Здравствуйте, ребята! Перед вами на столах лежат цветные полоски: красная, синяя, зеленая. Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны, вам все равно, что будет происходить на уроке. Синий цвет – вы хотите узнать что-то новое. Встают поочередно выбрав цветную полоску. | Настраиваются на урок. Выбирают 1 цветную полоску, в соответствии своему эмоциональному настроению в начале урока. | | Карточки красного, зелёного и синего цвета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа над новой темой | Чтение мордовской сказки упр. 1. Прогнозирование концовки сказки. Придумывание продолжения истории. Проверка своего предположения после прочтения окончания оригинала сказки. Работа в парах. Карточки с вопросами (филворд). 1 ряд
2 ряд
Работа в тетради. Письменный ответ на 2 вопроса: Почему собака хотела найти друга? Что сделал человек для собаки? Ответы: Скучно ей было и одиноко. Накормил её и построил тёплую конуру. Подчеркнуть в ответах согласные синим и зелёным цветом. Как вы думаете над какой темой мы сегодня будем работать? Тема урока: «Согласные звуки». Какую цель вы поставите перед собой на этот урок? Вспомогательные слова: Узнать … Отличать … Работа с правилом. Стр. 64. Чтение правила (упр. 3) – рассказать, как образуются согласные звуки. Согласные звуки при произношении встречают преграду. Они звучат твёрдо или мягко, звонко или глухо. | Слушают сказку, придумывают окончание. Выполняют расшифровку вопросов. Учащиеся вспоминают и демонстрируют правила посадки. Выполнение работы в соответствии с заданиями. Отвечают письменно в тетради на вопросы. Подчёркивают в ответах согласные синим и зелёным цветом. Определяют тему и цель урока. Работают с правилом, читают и учат правило. С помощью спиннера выбирается имя того ученика, который будет отвечать. | | Платформа TopIQ https://lms.topiq.kz/library/work/5264411689877504?page=29 Карточка-филворд Слайд 1 Тетрадь Учебник https://flippity.net/rp.php?c=%D0%9B%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B0,%D0%90%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B0,%D0%90%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C,%D0%A1%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0,%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB,%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD,%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9,%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0,%D0%94%D0%B0%D1%80%D1%8C%D1%8F,%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F,%D0%9B%D0%B8%D1%8F,%D0%94%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B4,%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0,%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0,%D0%90%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9,%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BC,%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0,%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9,%D0%95%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0,%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B0,%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0,%D0%90%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B8,%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9&t=Random%20Name%20Picker | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Динамическая пауза | Раз, два, три, четыре, пять – Все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту мы присели. Значит, хватит отдыхать! | Выполняются движения в соответствии со словами физминутки. | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа c учебником | Спишите. Подчеркните в начале каждого слова звонкие и глухие согласные. Быль – пыль, том – дом, год – код, день – тень, зуд – суд, жить – шить. | Ученики подчеркивают буквы, обозначающие звонкие согласные звуки. Подчеркивают буквы, обозначающие глухие согласные звуки. | | Учебник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог урока Рефлексия | Чтобы подвести итог урока вам необходимо в пропуски подставить подходящие слова по смыслу, обращая внимание на слова-помощники.
| Делают вывод: заполняют пропуски в тексте. Читают что получилось. | | Карточка |