Файл: Спецификация контрольноизмерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению за 20182019 учебный год обучающихся 3класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
– на муху и во всём стремятся увидеть только дурное. А ты на кого хочешь быть похожим? (235 слов) (М. Алёшин)
Базовый уровень:
Прочитай текст «Пчела и муха» М. Алёшина. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
А1. В какое время года происходят события, описанные в тексте? (Возможны два верных ответа.)
А) Зима;
Б) Весна;
В) Лето;
Г) осень.
А2. Множество каких цветов росло на лугу?
A) Лилии, гиацинты, ирисы;
Б) Лилии, гиацинты, ирисы, тюльпаны;
В) Лилии, гиацинты, ирисы, маленькие цветочки.
А3. Кто главные герои произведения? Запиши. ______________________________________
А4. Каким словом характеризует действия пчёл автор?
А) Трудились;
Б) Весело летали;
В) Грелись на солнце.
А5. Почему муха не видела на лугу лилий? (Возможны два ответа.)
А) Она оказалась на лугу в первый раз;
Б) Лилии её не интересовали;
В) Её интересовала только грязная канава.
А6. Восстанови план прочитанного произведения.
____ «А ты на кого хочешь быть похожим?»
____ Ароматная поляна.
____ Разговор маленькой пчёлки с мухой.
____ Сбор нектара.
____ Каждый видит только то, что его интересует.
Б7. Охарактеризуй пчёлок. (Какие они?) ____________________________________________
Б8. Охарактеризуй муху. (Какая она?) ______________________________________________
Б9. Ответь на вопрос автора: «А ты на кого хочешь быть похожим?» Почему? _______________________________________________________________________