Файл: Спецификация контрольноизмерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению за 20182019 учебный год обучающихся 3класса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

– на муху и во всём стремятся увидеть только дурное. А ты на кого хочешь быть похожим? (235 слов) (М. Алёшин)
Базовый уровень:

Прочитай текст «Пчела и муха» М. Алёшина. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
А1. В какое время года происходят события, описанные в тексте? (Возможны два верных ответа.)

А) Зима;

Б) Весна;

В) Лето;

Г) осень.
А2. Множество каких цветов росло на лугу?

A) Лилии, гиацинты, ирисы;

Б) Лилии, гиацинты, ирисы, тюльпаны;

В) Лилии, гиацинты, ирисы, маленькие цветочки.
А3. Кто главные герои произведения? Запиши. ______________________________________
А4. Каким словом характеризует действия пчёл автор?

А) Трудились;

Б) Весело летали;

В) Грелись на солнце.
А5. Почему муха не видела на лугу лилий? (Возможны два ответа.)

А) Она оказалась на лугу в первый раз;

Б) Лилии её не интересовали;

В) Её интересовала только грязная канава.
А6. Восстанови план прочитанного произведения.

____ «А ты на кого хочешь быть похожим?»

____ Ароматная поляна.

____ Разговор маленькой пчёлки с мухой.

____ Сбор нектара.

____ Каждый видит только то, что его интересует.
Б7. Охарактеризуй пчёлок. (Какие они?) ____________________________________________

Б8. Охарактеризуй муху. (Какая она?) ______________________________________________

Б9. Ответь на вопрос автора: «А ты на кого хочешь быть похожим?» Почему? _______________________________________________________________________