Файл: Мкоу согорнская средняя общеобразовательная школа Согласовано здвр (Т. И. Светашева) Утверждаю.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
▪ Полные семьи- 7 (Богдановых Дениса и Глеба, Шнейдер Амалии, Самарец Игната, Селезнева Сергея, Горбатенко Миланы, Саргсян Армана, Видинеева Артема).
▪ Неполные семьи- нет.
-
Опекаемые семьи – нет. -
Малообеспеченные семьи - Самарец Игната, Шнейдер Амалии. -
Семьи, находящиеся в социально опасном положении - нет.
В течение учебного года осуществлялась работа с родителями. Проводились индивидуальные беседы и тематические консультации, заседания родительского комитета, а также родительские собрания по темам:
Организационное родительское собрание. Возрастные особенности первоклассников.
Тема: Не сладок плод бездельного досуга.
Тема: «Человеком быть совсем не просто, или как воспитать в детях нравственные качества.»
Тема: «Отворите ключи добра, красоты, любви. Итоги года.»
Участие родителей в воспитательном процессе осуществлялось с помощью следующих форм деятельности:
- помощь в организации классных мероприятии.
-помощь в организации и проведении классных дел.
- помощь в организации контроля выполнения домашних заданий.
-участие родителей класса в работе родительского комитета.
Хочется отметить высокую активность посещения родителями классных собраний, кроме семьи Самарец Игната. Все родители заинтересованы в изучении успехов или неудач своих детей и принятие соответствующих мер.
8. Выводы:
В целом воспитательная работа в 1 классе была многоплановой и разносторонней.
Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Очень много участий и наград в конкурсах, все это, я считаю, успех взаимопомощи родителей учителю и детям.
В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году:
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
задачи:
-
формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности; -
создать условия для развития нравственных качеств личности; -
формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива; -
создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной.
9. Выход во 2 класс.
Карта уровня воспитанности учеников 2 класса
ФИО | Общественная активность | Отношение к учебе | Отношение к труду | Долг, ответственность | Дисциплинированность | Коллективизм | Доброта, отзывчивость | Честность | Бережливость | Скромность |
Богданов Денис | | | | | | | | | | |
Богданов Глеб | | | | | | | | | | |
Виденеев Артем | | | | | | | | | | |
Горбатенко Милана | | | | | | | | | | |
Самарец Ингат | | | | | | | | | | |
Шнейдер Амалия | | | | | | | | | | |
Высокий | | | | | | | | | | |
Средний | | | | | | | | | | |
Низкий | | | | | | | | | | |
Цель: формирование и развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой, духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Задачи:
-
Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации. -
Создание условий для развития творческих возможностей личности. -
Формирование нравственной и духовной культуры учащихся. -
Воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2 КЛАСС)
-
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. -
Владеющий основами умения учиться. -
Любящий родной край и свою страну. -
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. -
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои
поступки перед семьей и школой.
-
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера,
умеющий высказать свое мнение.
-
Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни
для себя и окружающих.
-
Знает элементарные правила безопасного поведения при
взаимодействии с другими людьми, правила поведения на улице, в
быту, школе;
Социальный паспорт класса
№ | Ф.И.О РЕБЁНКА | ДАТА РОЖДЕНИЯ | ФИО РОДИТЕЛЕЙ | СТАТУС СЕМЬИ | МЕСТО РАБОТЫ РОДИТЕЛЕЙ | ДОМАШНИЙ АДРЕС |
1 | Богданов Глеб Вадимович | 12.11.2012 | Богданова Татьяна Сергеевна Богданов Вадим Евгеньевич | Полная, мнгоденая | МКОУ Согорнская СОШ учитель | с. Согорное, ул. Советская 19 |
2 | Богданов Денис Вадимович | 16.04.2014 | Богданова Татьяна Сергеевна Богданов Вадим Евгеньевич | Полная, многодетная | МКОУ Согорнская СОШ учитель | с. Согорное, ул. Советская 19 |
3 | Виденеев Артем Константинович | 27.02.2013 | Виденеева Олеся Васильевна Швабауэр Константин Иванович | Полная, многодетная | МКУКЦСОН. | с. Согорное, ул. Комарова 36, кв. 1 |
4 | Горбатенко Милана Алексеевна | 9.02.2013 | Горбатенко Алексей Иванович Горбатенко Олеся Григорьевна | Полная, без особенностей | МКДОУ Согорнский детский сад | с. Согорное, ул. Ленина 45 |
5 | Самарец Игнат Игоревич | 30.08.2013 | Самаре Оксана Анатольевна Самарец Игорь Викторович | Полная, многодетная | Домохозяйка. | с. Согорное, ул. Советская 5, кв. 1 |
6 | Шнейдер Амалия Александровна | 3.12.2013 | Шнейдер Александр Иванович Шнейдер Людмила Григорьевна | Полная, многдодетная | Почтальон. | с. Согорное, ул. Советская 45 |
Работа с коллективом учащихся
НАШИ ПОРУЧЕНИЯ
ФИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Богданов Глеб | | | | |
Богданов Денис | | | | |
Виденеев Артем | | | | |
Горбатенко Милана | | | | |
Самарец Игнат | | | | |
Шнейдер Амалия | | | | |
Занятость учащихся 2 класса
во внеурочной деятельности в 2021-2022 учебном году.
ФИ ОБУЧАЮЩАХСЯ | Спортивно-оздоровительное | Общекультурное направление | Общеинтеллектуальное | Социальное направление |
Богданов Глеб | | | | |
Богданов Денис | | | | |
Виденеев Артем | | | | |
Горбатенко Милана | | | | |
Самарец Игнат | | | | |
Шнейдер Амалия | | | | |
| СЕНТЯБРЬ | ||||
Направления работы | Содержание работы | Дата | Cтупени | Ответственные | |
Я и нравственность. Я и школа. (нравственно-эстетическое воспитание, воспитание семейных ценностей) | Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний. Единый классный час, посвящённый празднику День знаний Оформление классных уголков Классный час «Кого мы называем добрым?». | 1.09 1.09 Сентябрь 17.09 | II I II I | Скляр Е. К. ЗДВР, организатор | |
Я и культура. (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Всероссийский урок безопасности в рамках Месячника гражданской защиты. Тематические экскурсии по предметам | 10.09 В течение года | | Скляр Е. К. | |
Акция «Помним Беслан», посвященная годовщине трагических событий в г. Беслане и Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Классный час «Есть такая профессия – Родину защищать». Зажжение свечи памяти. Минута молчания. Классный час «День МИРА». | 03.09 10.09 | | Скляр Е. К. | ||
День пожилого человека. Акция «К людям с добром!». Классные мероприятия, посвящённые Дню пожилого человека. | 30.09 | | Скляр Е. К. | ||
Я и труд. (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Организационные классные ученические собрания «Правила внутреннего распорядка. Правила поведения в школе». Выборы классного самоуправления Беседа на тему «Мои увлечения и интересы». Классный час «Дорожная разметка.» | 24.09 сентябрь сентябрь 24.09 | | Скляр Е. К. | |
| Скляр Е. К. | ||||
Профилактическаяработа | Составление социального паспорта класса. | Первая декада | | Скляр Е. К. | |
Контроль за посещаемостью учебных занятий. | в течение месяца | | Администрация, Скляр Е. К. | ||
Вовлечение школьников в кружки, секции, факультативы, клубы по интересам. | В течение месяца | | Скляр Е. К., руководители кружков | ||
Общешкольное родительское собрание (Публичный доклад директора) | Сентябрь | | Администрация | ||
Акция «Внимание, дети!» | сентябрь | | Скляр Е. К. | ||
Проведение классных часов по планам классных руководителей | В течение месяца | | Скляр Е. К. |