Файл: 11 класс (огн) Предмет Физика Количество часов в неделю 2 ч Раздел долгосрочного.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

11 класс (ОГН)
Предмет: Физика
Количество часов в неделю: 2 ч
Раздел
долгосрочного
плана
Темы/Содержание раздела
долгосрочного плана
Цели обучения
Количество
часов
1 четверть (8 недель*2 часа = 16 часов)
Механические колебания
Гармонические колебания
11.4.1.1 - исследовать гармонические колебания (х(t), v(t), a(t)) экспериментально, аналитически и графически;
2
Электромагнитные колебания
Свободные и вынужденные колебания
11.4.2.1 - описывать условия возникновения свободных и вынужденных колебаний;
11.4.2.2 - проводить аналогии между механическими и электромагнитными колебаниями
2
Переменный ток
Генератор переменного тока
11.4.3.1 - исследовать принцип работы генератора переменного тока, используя модель генератора
2
Вынужденные электромагнитные колебания.
Переменный ток
11.4.3.2- характеризовать переменный ток, используя такие физические величины как период, частота, максимальное и эффективное/действующее значения напряжения, тока, электродвижущая сила
2
Резонанс в цепи переменного тока
11.4.3.3 - объяснять условие резонанса и называть сферы его применения;
11.4.3.4 - рассчитывать резонансную частоту
2
Производство, передача и использование электрической энергии. Трансформатор
11.4.3.5 - объяснять экономические преимущества переменного тока высокого напряжения при передаче электрической энергии
2
Лабораторная работа №1.
Определение числа витков в обмотках трансформатора
11.4.3.6 - экспериментально определять число витков в обмотках трансформатора;
2
Производство и использование электрической
11.4.3.7 - оценивать преимущества и недостатки источников электроэнергии в Казахстане
1
энергии в Казахстане и в мире
Суммативное оценивание за четверть
1
2 четверть (8 недель*2 часа=16 часов = 15 часов + 1 час резерв)
Электромагнитные волны
Излучение и прием электромагнитных волн
11.5.1.1 - объяснять условия возникновения электромагнитных волн и описывать их свойства;
1
Радиосвязь
11.5.1.2 - описывать модуляцию и детектирование высокочастотных электромагнитных колебаний;
11.5.1.3 - объяснять принцип работы радиосвязи
2
Аналогово-цифровой преобразователь. Каналы связи
11.5.1.4 - объяснять преимущества передачи сигнала в цифровом формате в сравнении с аналоговым сигналом
1
Средства связи
11.5.1.5 - систематизировать средства связи и предлагать возможные пути их совершенствования
1
Волновая оптика
Интерференция света
Дифракция света
11.6.1.1- описывать условия необходимые для наблюдения интерференции и дифракции световых волн
2
Дифракционные решетки.
Лабораторная работа № 2.
Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки
11.6.1.2 - описывать применение дифракционной решетки для определения длины волны
2
Поляризация света.
Лабораторная работа № 3.
Наблюдение поляризации света
11.6.1.3 - экспериментально исследовать поляризацию света
2
Геометрическая оптика
Законы геометрической оптики
11.6.2.1 - экспериментально определять показатель преломления стекла;
11.6.2.2 - объяснять преимущества оптоволоконной технологии при передаче световых сигналов
2
Оптические приборы
11.6.2.3- строить и объяснять ход лучей в лупе, телескопе, микроскопе
1
Физ. практикум
1


Суммативное оценивание за четверть
1
3 четверть (10 недель*2 часа =20 часов=19 часов+1 час резерв)
Квантовая физика
Единство корпускулярно- волновой природы света
11.7.1.1 - приводить доказательные примеры проявления корпускулярной и волновой природы электромагнитного излучения
(Волновой природы элементарных частиц)
1
Спектральный анализ
11.7.1.2 - описывать метод спектрального анализа и область его применения
1
Шкала электромагнитных излучений
11.7.1.3 - различать электромагнитные излучения по их природе возникновения и взаимодействию с веществом
1
Применение фотоэффекта
11.7.1.4 - объяснять природу фотоэффекта и приводить примеры его применения
1
Химическое действие света
11.7.1.5 - описывать химическое действие света на примере фотосинтеза и процессов в фотографии
1
Рентгеновское излучение
11.7.1.6 - сравнивать компьютерную и магниторезонансную томографии
1
Лазеры
11.7.1.7- объяснять действия и применение лазера;
11.7.1.8 - обсуждать перспективы развития голографии
2
Физика атомного ядра
Естественная радиоактивность.
Закон радиоактивного распада
11.7.2.1 – объяснять явления радиоактивного распада (a, b и g) и термин периода полураспада
2
Лабораторная работа № 4.
Определение периода полураспада
11.7.2.2 - уметь рассчитывать период полураспада графическим методом
1
Ядерные реакции.
Деление тяжелых ядер. Цепные ядерные реакции
11.7.2.3- объяснять процессы распада и синтеза ядра
1
Биологическое действие радиоактивных лучей.
Зашита от радиации
11.7.2.4 - объяснять природу ионизирующего эффекта и проникающей способности; радиоактивных излучений;
11.7.2.5 - описывать обработку, применение, хранение и технику безопасности радиоактивных материалов
2
Ядерный реактор. 11.7.2.6 - описывать устройство и принцип работы ядерных
2

Ядерная энергетика реакторов;
11.7.2.7 - обсуждать перспективы развития ядерной энергетики
Нанотехнология и наноматериалы
Основные достижения нанотехнологии, проблемы и перспективы развития наноматериалов
11.8.1.1 - объяснять физические свойства наноматериалов, способы их получения и применения
2
Физ. практикум
1
Суммативное оценивание за четверть
1
4-четверть (8 недель*2 часа = 16 часов= 9 часов+7 часа резерв)
Космология
Мир звезд.
Звездные величины
11.9.1.1- объяснять, что звезды классифицируются по яркости света и характеризуются понятиями: видимая звездная величина и абсолютная звездная величина
1
Классификация звезд
11.9.1.2 - использовать диаграмму Герцшпрунга-Рассела для объяснения эволюции звезд;
11.9.1.3 - описывать свойства сверхновых звезд, нейтронных звезд и черных дыр
2
Измерения расстояния
11.9.1.4 - описывать использование новых методов для определения расстояний
1
Темная энергия и ускорение расширения Вселенной
11.9.1.5 - обсуждать споры вокруг ускорения Вселенной и темной энергии;
11.9.1.6 - обсуждать гипотезы о расширении Вселенной основываясь на данных астрономических наблюдений
2
Теория Большого взрыва и красное смещение
11.9.1.7 - уметь оценивать возраст Вселенной, используя закон
Хаббла;
11.9.1.8 - объяснять теорию Большого Взрыва, используя данные о микроволновом фоновом излучении
2
Физический практикум
7
Суммативное оценивание за четверть
1