Файл: 1 вариант Часть А.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 вариант

Часть А
1. Найти значение выражения:

A) 2

B) -1

C) -2

D) 1

E) 0 [1]
2. В саду летают 5 бабочек и 3 пчелы. Чему равна вероятность того, что пчела сядет первой на цветы.

А)

B)

C)

D)

E) [1]
3. Упростить:

A)

B)

C)

D)

E) [1]
4. Упростить: .

A)

B)

C)

D)

E) [1]

5 . Найти значение выражения , если х1 и х2 корни уравнения

.

A)

B)

C)

D)

E)
[1]
6. Найдите область значения функции : .

A)

B)

C)

D)

E) [1]
7. Определить не квадратные неравенства.

A)

B)

C)

D)

E) [1]
8. Найти произведение : ,

А)

В)

С)

D)

Е) [1]
9. Вычислите:

A) 120

B) 4

C) 25

D) 16

Е) 12 [1]

10. Определите координаты вершины параболлы

A) (-1;2)

B) (1;-2)

C) (1;2)

D) (-2;1)

E) (2;-1) [1]
Часть В
11. В морозилке лежат пять порции морожного от различных фирм. Сколькими

способами можно выбрать порядок их съедения?

[3]

12. Записать в порядке возрастания:



[2]

13. Упростить:

[3]

14. (a)Упростить:



[3]

(b) Вычислить: , при

[4]
15. (а) Последовательность задана формулой

Записать пять первых членов последовательности: [1]
(b) Найти сумму десяти первых чисел последовательности [2]
16. Абонент забыл последнюю цифру номера телефона и поэтому набирает ее

наугад. Определить вероятность того, что ему придется звонить не более,

чем в 3 места?

[3]

17. В геометрической прогрессии bn= 0,8 2n

(а) Найдите: b1; q, b4. [2]

(b) вычислите сумму черырех членов последовательности [2]
18. Мастер выполняет работу на 5 ч быстрее, чем ученик. Работоя вместе

выполняют работу за 6 ч. За какое время могут выполнить каждый, работая

по отдельности?
[6]

19. Вычислить:
[4]

20. Решить систему неравенств:

[5]

Схема выставления баллов


Задание

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

D

1




2

Е

1




3

С

1




4

С

1




5

В

1




6

E

1




7

C

1




8

Е

1




9

A

1




10

A

1




11

Перестановка без повторений

1






1







120







12





1









1




13



1






1






1




14 (a)



1






1






1




14 (b)



1






1






1






1





15 (a)



1





15 (b)



1





1




16

Если первый звонок оказался верным, то вероятность

Если второй звонок оказался верным, то вероятность

1




Если третий звонок оказался верным, то вероятность

1






1





17 (а)






1






1





17 (b)



1






1





18

– время выполнения ученика

– время выполнения мастера


1






1



ОДЗ:



1

Принимается альтернативный метод решения



1








1



Оба корня принадлежат ОДЗ, но х1=-3 не подходит по смыслу.

Мастер выполняет работу за

10 ч

Ученик выполняет работу за 15 ч

1





19



1









1









1









1




20





1













1









или ( )

1







Показывает решение на координатной прямой

1

Принимается альтернативное решение






1

Принимается альтернативный ответ

Итого




50





2 вариант
Часть А

1. Вычислить :

A) 7

B) 1

C) 49

D) 4

E)

[1]
2. Дважды бросают симметричную монету.Найти вероятность того, что оба раза выпала одна сторона.

А)

B)

C)

D)

E)

[1]
3. Упростить:

A)

B)

C)

D)

E)

[1]
4. Упростить: .

A)

B)

C)

D)

E)

[1]

5. Найти наибольший корень уравнения: .

A)

B)

C) -2

D)

E) 1

[1]

6. Найдите область определения функции: .

A)

B)

C)

D)

E)


[1]
7. Определить квадратное неравенство.

A)

B)

C)

D)

E)

[1]
8. Упростите: .

А)

В)

С)

D)

Е)

[1]
9. Вычислить:

A) 40

B) 60

C) 210

D) 96

Е) 24

[1]
10. в каких координатных четвертях расположен график функции?

A)I и II

B) I и III

C) II и III

D) III и IV

E) II и IV

[1]

Часть В
11. В шахматном турнире участвовало 14 шахматистов,каждый из них сыграл с

каждым по одной партии. Сколько всего было сыграно партий?

[2]

12. Избавиться от иррациональности в знаменателе:



[2]

13. Вычислить : .

[4]

14. (а) найти допустимые значения х.

[3]

(b) Упростить: .

[4]

15. Последовательность задана формулой: .
(а) Записать первые пять членов последовательности.

[1]
(b) Найти девятый член последовательности.

[2]

16. Сколько пятизначных чисел можно составить из цифр 5, 7, 2 ?

[3]

17. Первый член геометрической прогресси равен -1, второй член равен :
(a) Определить пятый член прогрессии.
[2]
(b) Определить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
[2]

18. Расстояние между городами скорый поезд идущий со скоростью 90 км/ч, проходит на 1,5 ч быстрее товарного, который идет со скоростью 60 км/ч. Каково расстояниемежду городами?