Файл: Интернетресурсы в области образования как способ улучшения образовательного процесса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Очень важно подчеркнуть увеличение тенденции к саморазвитию и «постоянному обучению» среди молодежи. Здесь одним из распространенных, методов выступают интернет-курсы. Одной из характерных черт данного метода является способ его рекламы через социальные сети. На сегодняшний день среднестатистический житель России проводит в интернете примерно 7 часов 50 минут в сутки и 46,7% этого времени - на мобильных устройствах. Таким образом, даже просматривая ленту историй в социальных сетях, можно наткнуться на интересующее обучение. Однако столь широкое распространение интернет-курсов, которые не проверяются экспертами, дает возможность даже некомпетентным лицам создавать свои курсы и транслировать их в сеть исключительно в целях получения прибыли, а не искренней заинтересованности в передаче своих знаний и умений.

В заключении хотелось бы отметить, что применение интернет-ресурсов выступает как вариативная форма получения необходимых знаний, а также как самое перспективное направление для развития сферы образования на территории РФ.

Использование интернет-ресурсов позволяет добиться более высокого уровня заинтересованности обучающихся, значительно расширяет способы проведения учебных занятий и увеличивает динамику образовательного процесса в целом.

Список литературы:

  1. Охременко И.В. Особенности разработки государственного образовательного стандарта // Мир науки, культуры, образования. 2019. №1 (74). – С. 324-326.

  2. Лысенко А.С. Комплексное применение средств обучения в контексте их функционирования в современном образовательном пространстве // Образование и право. 2020. №12. – С. 162-166.

  3. Туликова С.К. Дидактические средства обучения как компонент педагогического процесса // Достижения науки и образования. 2019. №1 (42). – С. 73-74.

  4. Дорохина А.Ю., Малова О.В. Учебный потенциал Всемирной сети Интернет // Комплексные исследования детства. 2019. №2. – С. 122-131.

  5. Иванников А.Д. Образовательные интернет порталы как средство дистанционного обучения // Инженерный вестник Дона. 2020. №11 (71). – С. 188-197.

  6. Савушкина Л.В. К проблеме использования цифровых технологий в современном образовательном пространстве // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. 2020. №70. – С. 5-10.

  7. Дворовенко Н.Н. Образовательные блоги: моделирование, классификация, рейтинг // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. 2021. №1. – С. 3-16;

  8. Маказиева З.Д., Ильясова К.Х., Абатаева М.В. Электронные образовательные ресурсы: роль и значение // Журнал прикладных исследований. 2022. №6. – С. 213-217.