Файл: Общая характеристика организации( nestle) Nestl S. A. (полное название Nestl Socit Anonyme, в русской транслитерации Нестле С. А..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Будучи крупнейшей пищевой компанией в мире, они привлекают к себе много внимания. Большая часть этого внимания связана с критикой практики компаний, и Nestlé не является исключением из этого правила.
-
На протяжении многих лет компания подвергалась критике за ряд своих действий: -
Неэтичный маркетинг детского питания; -
Утверждает, что вода должна быть приватизирована; -
Требуя выплаты долга от страны, пораженной голодом; -
Вводящая в заблуждение маркировка; -
Закупка материалов у поставщиков с использованием детского и принудительного труда; -
Антипрофсоюзный настрой.
-
Отзыв загрязненных пищевых продуктов;
Nestlé - огромная продовольственная компания, ежедневно продающая десятки тысяч различных продуктов питания. Даже при соблюдении строгих мер контроля качества компании часто приходится отзывать свою продукцию на различных рынках из-за той или иной формы загрязнения. В 2014 году Nestlé отозвала и уничтожила 37 000 тонн зараженной лапши Maggi в Индии. Это привело к потере сотен миллионов продаж и нанесло ущерб репутации бренда. Недавно компании пришлось отозвать различные приготовленные блюда в США, в которых могли содержаться кусочки стекла. Компания вынуждена отзывать некоторые из своих продуктов почти ежемесячно. Такая негативная реклама сильно сказывается на бизнесе Nestlé.
Возможности
-
Четкая и точная маркировка с указанием любых вредных продуктов;
Согласно исследованию, проведенному компанией "Делойт", потребители с большей вероятностью будут покупать товары с четкой и точной маркировкой. Почти 62% потребителей с большей вероятностью выбирают продукты, не содержащие каких-либо вредных продуктов. 51% опрошенных заявили, что на их решения будет влиять четкая и точная маркировка, а 47% хотели бы видеть четко отображаемую информацию.
Nestlé, которая уже неоднократно предоставляла вводящую в заблуждение информацию о питательных веществах на своих этикетках, должна улучшить свою практику и четко маркировать продукты и включать всю необходимую информацию в дополнение к питательной ценности.
-
Прозрачность в подборе материалов;
Потребители становятся все более и более осведомленными о том, откуда взялась еда и как она была выращена или изготовлена. Многие молодые потребители считают экологичность важным фактором принятия решений при покупке продуктов питания. Социальная ответственность за покупку экологически чистых продуктов, выращенных с соблюдением этических норм, часто важнее цены.
Nestlé может начать закупать все свои материалы на экологически чистых плантациях и фермах.
-
Растущее число небольших продовольственных стартапов;
Растет число продовольственных стартапов, которые ищут способы разрушить пищевую промышленность. По данным CB Insights, в 2015 году продовольственные стартапы привлекли почти 5,5 миллиарда долларов США, что свидетельствует о значительной поддержке продовольственных стартапов. Эти новые стартапы разрабатывают продукты питания и напитки следующего поколения, предлагают различные решения по доставке продуктов питания, новые наборы продуктов питания, специальные продукты питания и внедряют новые способы выращивания и продажи продуктов питания.
В нынешней ситуации, когда известные бренды теряют продажи, а капитал по-прежнему очень дешев, Nestlé может увеличить свои инвестиции в стартапы, которые помогут компании справиться с будущими вызовами и увеличить продажи.
-
Растущие рынки готового к употреблению чая (RTD) и кофе RTD;
Согласно отчету Beverage Marketing Corporation, RTD coffees является самым быстрорастущим сектором жидких напитков в США за последние 3 года. В то время как вся индустрия напитков выросла незначительно, производство кофе RTD выросло на ошеломляющие 37%. Полезные напитки, такие как чай RTD, также росли более чем на 4% в год.
Несмотря на то, что Nestlé является одним из крупнейших продавцов кофе в мире, у компании нет каких-либо значимых брендов на рынках RTD coffee или RTD tea. Есть много небольших брендов, которые можно было бы приобрести в отрасли, или компания могла бы вывести свои собственные бренды RTD на рынок США, чтобы воспользоваться преимуществами растущих секторов RTD.
Угрозы
-
Некачественная вода и ее дефицит;
Напитки составляют более 25% от общего объема продаж Nestlé, и во всем их производстве используется вода. Только продукты для бутилированной воды приносят 8% от общего дохода компании.
Воды не хватает, и она становится еще более дефицитной из-за таких факторов, как изменение климата, рост численности населения, чрезмерная эксплуатация ресурсов, растущий спрос на продукты питания, растущее загрязнение и плохое обращение со сточными водами. Спрос на воду растет, и "Нестле", вероятно, станет все труднее получать доступ к чистой и недорогой питьевой воде, что потенциально приведет к увеличению производственных затрат и, следовательно, к снижению рентабельности.
Компания также в настоящее время получает много критики и негативной рекламы из-за высокого потребления питьевой воды вблизи населенных пунктов, страдающих от засух. В будущем нехватка воды, вероятно, станет более серьезной проблемой, которая негативно скажется на деятельности компании.
-
Усиление конкуренции в производстве напитков и пищевой промышленности;
По мнению Nestlé, конкурентное соперничество является одной из ключевых угроз, влияющих на компанию. Индустрия напитков и продуктов питания отличается высокой конкурентоспособностью и состоит из множества малых, крупных и многонациональных компаний. Напитки, продукты питания и закуски конкурируют в первую очередь на основе узнаваемости бренда, вкуса, цены, качества, ассортимента продукции, дистрибуции, рекламы, упаковки, удобства, сервиса, маркетинговой и рекламной деятельности, а также способности предвидеть потребительские тенденции и реагировать на них.
Рынки продуктов питания и напитков растут очень медленно, и с таким количеством новых стартапов Nestlé будет трудно конкурировать в будущем.
-
Цены на кофейные зерна могут значительно вырасти из-за крупных погодных катаклизмов;
Кофе приносит более 10% от общего объема продаж компании, а кофейные зерна являются основным сырьем, используемым в его производстве. Таким образом, норма прибыли Nestlé в некоторой степени зависит от цен на кофейные зерна, которые в течение последних нескольких лет были очень волатильными.
Основными причинами такой волатильности цен являются засухи, необычно высокие или низкие температуры и многие другие погодные катаклизмы в Бразилии и других странах, выращивающих кофе. В дополнение к этим факторам растущий спрос усилил конкуренцию за кофейные зерна самого высокого качества и значительно повысил цены.
PEST анализ NESTLE
Политические Факторы:
Согласно опросам, Nestle работает более чем в 190 странах, и она находится под сильным политическим влиянием из-за различных правил и положений стран. Они ежедневно сталкиваются с различными проблемами из-за его огромных размеров. Они должны внимательно и тщательно изучать такие вещи, как экологические нормы, налогообложение и законы об импорте /экспорте нескольких стран. Иногда эти вещи работают в пользу компании, но иногда им приходится сталкиваться с серьезными последствиями. Изменение трудового законодательства также является большой проблемой для организации, поскольку оно запрещает эксплуатацию детского труда на какао-фермах. Согласно сообщениям, это может косвенно повлиять на работу компании. Это факт, что такие крупные мировые компании, как Nestle, хорошо работают в подходящих и благоприятных условиях.
Нестабильность оказывает негативное влияние на работу и функционирование компании. Например, период Brexit был действительно сложным для компании. Это заставляет компанию пересмотреть свои решения в этой стране. Этот тип нестабильности нарушает работу Nestle. Это создает ряд проблем как для компаний, так и для людей в виде безработицы и низкой заработной платы. Из-за строгих правил в области пищевых продуктов компании приходится проходить строгие и тщательные испытания, чтобы создавать новые продукты в соответствии с правилами. Вы можете взять пример Maggi, который сталкивается с той же проблемой. Недавно Индия снизила корпоративный налог, что действительно радует Nestle. Это дает Nestle хорошую возможность создавать лучшие и новые продукты с экономичной скоростью. Это напрямую дает преимущества клиентам.
Экономические Факторы:
Nestle - это глобальная организация, которая работает в разных странах. Для компании действительно важно проводить несколько экономических политик в соответствии с экономической ситуацией в конкретной стране. Поскольку доступность является самым важным фактором, очень трудно обеспечить большее количество и более качественных продуктов на тех рынках, где цены на сырье продолжают колебаться из-за экономических и политических факторов. Поскольку стоимость сырья растет с каждым днем, а торговая напряженность между США и Китаем также создает проблемы, Nestle действительно сложно управлять делами должным образом. Это создает нестабильность между поставщиками.
Располагаемые доходы также являются большим препятствием на пути к продуктам самого высокого качества. Политические беспорядки и колебания валютных курсов также являются проблемой для организации. Компания пытается улучшить местное производство, чтобы снизить производственные затраты. Растущая стоимость сельскохозяйственной продукции и различных сегментов влияет на прибыльность Nestle. Поскольку Китай и США являются двумя основными рынками Nestle, политическая стабильность на этих рынках увеличивает систему доходов и открывает возможности для роста Nestle.
Социальные факторы:
Без сомнения, Nestle - большая организация. Такого рода крупномасштабные организации легко поддаются влиянию изменений в тенденциях, формируемых клиентами. Компания пытается производить здоровые продукты, такие как продукты с низким содержанием жиров и сахара, для потребителей, заботящихся о своем здоровье. Компания располагает мощной системой мониторинга,
обработки и производства, которая обеспечивает высокое качество продукции. Эти продукты сводят к минимуму риски для здоровья. Это связано с эффективной сетью складов и цепочек поставок. Самым большим успехом Nestle является ее лучшее планирование и стратегия, потому что они понимают потребности потребителей.
В связи с растущими целями в области устойчивого развития компания открыла наземную солнечную электростанцию в Объединенных Арабских Эмиратах. Поскольку люди больше заботятся о предварительно приготовленных и консервированных продуктах, компания обеспечивает качество продукции, инвестируя огромную сумму в сектор исследований и разработок, чтобы удовлетворить клиентов. Чтобы удовлетворить требования клиентов, компания действительно улучшает свою рабочую среду, внедряя инновационные технологии, которые, несомненно, повышают прибыльность и популярность Nestle.
Технологические Факторы:
Nestle твердо верит в внедрение цифровых решений, моделей и услуг. Они являются важными факторами как для внутренней, так и для внешней целостности компании. В связи с растущими кибератаками, конфиденциальностью данных, проблемами безопасности и надежностью крайне важно разработать надежный план защиты системы в случае любой чрезвычайной ситуации или сбоя. Для достижения желаемых целей компания вложила значительные средства в такие технологические сегменты, как передача данных в режиме реального времени. Они также инвестируют в различные программы, которые помогают проверять информацию о питательной ценности различных продуктов. Чтобы завершить этот план, Nestle заключила партнерские отношения с несколькими органами власти.
В США компания сотрудничает с SmartLabel transparency, которая помогает предоставлять информацию об аллергенах, питании и ингредиентах. С такой самоотверженностью и инновациями Nestle постоянно пытается улучшить жизнь людей с помощью своих продуктов и услуг. Нет никаких сомнений в том, что Nestle является законодателем моды в соответствующей области. Им просто нужно постоянно совершенствовать свои технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.
Правовые Факторы:
Действительно необходимо соблюдать юридические формальности различных стран, в которых в настоящее время работает Nestle. Это требует сильной юридической команды, которая соблюдает эти правовые нормы во всех аспектах и находит решения для компании. В основном эти законы предназначены для обеспечения безопасности и здоровья потребителей и работников, таких как трудовое законодательство и законы о безопасности потребителей. Они должны следовать всем правилам и предписаниям стран для плавного и постоянного роста. С другой стороны, также важно время от времени следить за правилами IPO и торговыми марками, а также за законами об охране окружающей среды.