Файл: Урок 58 фио преподават. Махаева С. Х. Дата 31. 01. 23.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Древние и современные цивилизации | |||||
Урок | 58 | |||||
ФИО преподават. | Махаева С.Х. | |||||
Дата | 31.01.23 | |||||
Класс | 6 | Присутствующие: | Отсутствующие: | |||
Тема урока | Особые слова выражения чувств. | |||||
Цели обучения | 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.3.6.1– анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; | |||||
Цели урока | Смогут: - понять основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; - различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и побуждения в устной и письменной речи, | |||||
Критерий оценивания | - определяют основную и новую информацию; - различают междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и побуждения в устной и письменной речи, | |||||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: особая часть речи, чувства, побуждение | |||||
Привитие ценностей | Привитие ценностей осуществляется через обсуждение содержания текста (человек и природа, отношение к труду) Формирование личностного знания учащихся, навыки поиска и обработки информации, полученные на уроке, творческого мышления, проектной работы и презентации своих идей. | |||||
П Л А Н | ||||||
Порядок действий. | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока | 1.Организационный момент. *Психологический настрой. 2.Опрос домаш.зад. 3.Актуализация знаний * На доске картинки. – Рассмотрите картинки и скажите, что на них изображено? - Что они выражают? - Кто такой Ах и Ох? Почему всегда у Аха все хорошо? А у Оха все идет плохо? - Какие слова помогли ребятам выразить чувства? (Ах!Ох! …) -Попробуйте изменить эти слова. Изменяются ли они?(Нет.) - Можно ли к этим словам задать вопрос? (Нет.) - Являются ли эти слова какими-либо членами предложения? (Нет.) -Эти слова, как вы догодались, называются междометиями. *Определение темы и цели урока. Тема: Особые слова выражения чувств. Сегодня на уроке вы : - будете изучать междометие как особую часть речи; Вы научитесь: - отличать междометия от других частей речи; - использовать их в устной и письменной речи. | *учащиеся приветствуют друг друга * учащиеся обмениваются мнениями. Потому что Ах – это выражение восхищения, а Ох – выражение уныния. * Учащиеся определяют тему урока. | «Словесная похвала» | | ||
Середина урока | 4.Изучение нового материала. * Междометие – это старинное слово , появился в 18 веке и переводится с латинского как «брошенное между». * Послушайте стихотворение. Какие слова выражают различные чувства, не называя их? - Междометия выражают самые разные чувства. - Междометия помогают проявить вежливость. 5.Закрепление * Упр. 2 стр. 46 Прочитайте. Выделите известную вам информацию. Какие новые сведения о междометии вы получили? *Упр. 4 стр. 47 Прочитайте. Вспомните, из каких произведений данные строки. Назовите авторов. Выпишите предложения с непроизводными междометиями. Какие чувства они выражают? | *читают стихотворение, называют слова, выражающие различные чувства: ах ай ох ой Увы ну эй у а о э фу прочь *читают текст, отвечают на вопросы. | «Похвала» Комментиро ванное оценивание. | Слайд 2-4 Тетрадь Учебник Презентация | ||
Конец урока | 6.Рефлексия Оцените свою работу по схеме узнал, открыл для себя… Сегодня на уроке Я научился, смог … могу похвалить себя и своих одноклассников за … 7. Домашнее задание Упр. 5 стр. 48 | * Ученики показывают умение обосновывать свое понимание | Самооценива- ние | |
Проверил_______________________