Файл: Урок 58 фио преподават. Махаева С. Х. Дата 31. 01. 23.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Древние и современные цивилизации

Урок

58

ФИО преподават.

Махаева С.Х.

Дата

31.01.23

Класс

6

Присутствующие:

Отсутствующие:

Тема урока

Особые слова выражения чувств.

Цели обучения

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.3.6.1– анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности

изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

Цели урока

Смогут:

- понять основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

- различать междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и побуждения в устной и

письменной речи,

Критерий оценивания

- определяют основную и новую информацию;

- различают междометия от других частей речи; использовать междометия, выражающие чувства и побуждения в устной и

письменной речи,

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: особая часть речи, чувства, побуждение

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется через обсуждение содержания текста (человек и природа, отношение к труду)

Формирование личностного знания учащихся, навыки поиска и обработки информации, полученные на уроке, творческого мышления, проектной работы и презентации своих идей.

П Л А Н

Порядок действий.


Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1.Организационный момент.

*Психологический настрой.

2.Опрос домаш.зад.

3.Актуализация знаний

* На доске картинки.

– Рассмотрите картинки и скажите, что на них изображено?

- Что они выражают?

- Кто такой Ах и Ох? Почему всегда у Аха все хорошо? А у Оха все идет плохо?

- Какие слова помогли ребятам выразить чувства? (Ах!Ох! …)

-Попробуйте изменить эти слова. Изменяются ли они?(Нет.)

- Можно ли к этим словам задать вопрос? (Нет.)

- Являются ли эти слова какими-либо членами предложения? (Нет.)

 -Эти слова, как вы догодались, называются междометиями.

*Определение темы и цели урока.

Тема: Особые слова выражения чувств.

Сегодня на уроке вы :

- будете изучать междометие как особую часть речи;

Вы научитесь:

- отличать междометия от других частей речи;

- использовать их в устной и письменной речи.

*учащиеся приветствуют друг друга

* учащиеся обмениваются мнениями. Потому что Ах – это выражение восхищения, а Ох – выражение уныния.

* Учащиеся определяют тему урока.



«Словесная похвала»





Середина урока

4.Изучение нового материала.

* Междометие – это старинное слово , появился в 18 веке и переводится с латинского как «брошенное между».

 *  Послушайте стихотворение. Какие слова выражают различные чувства, не называя их?    

- Междометия выражают самые разные чувства.

- Междометия помогают проявить вежливость.

5.Закрепление

* Упр. 2 стр. 46 Прочитайте. Выделите известную вам информацию. Какие новые сведения о междометии вы получили?

*Упр. 4 стр. 47 Прочитайте. Вспомните, из каких произведений данные строки. Назовите авторов. Выпишите предложения с непроизводными междометиями. Какие чувства они выражают?

*читают стихотворение, называют слова, выражающие различные чувства: ах ай ох ой

Увы ну эй у а о э фу прочь


*читают текст, отвечают на вопросы.

«Похвала»

Комментиро

ванное оценивание.


Слайд 2-4








Тетрадь

Учебник

Презентация

Конец урока

6.Рефлексия

Оцените свою работу по схеме

узнал, открыл для себя…

Сегодня на уроке Я научился, смог …

могу похвалить себя и своих одноклассников за …

7. Домашнее задание

Упр. 5 стр. 48


* Ученики показывают умение обосновывать свое понимание





Самооценива-

ние







Проверил_______________________