Файл: Дата Урок Тема урока Культура Казахской сср в период Великой Отечественной войны Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Класс: 9 | Предмет: история Казахстана | Дата: | Урок | |
Тема урока: | Культура Казахской ССР в период Великой Отечественной войны | |||
Цель: | Создать условия для формирования представления у школьников о культуре Казахской ССР в период Великой Отечественной войны, деятельности представителей культуры Казахстана на фронтах войны, развитии музыкальной культуры, письменной литературы и кинематографии. | |||
Результат обучения: | Составляя и отвечая на «толстые вопросы» вопросы демонстрируют знания о развитии культуры Казахской ССР в период Великой Отечественной войны, деятельности представителей культуры Казахстана на фронтах войны развитии музыкальной культуры, письменной литературы и кинематографии. При составлении «Кластера» смогутдать характеристику развитию культуры в годы Великой Отечественной войны | |||
Вид деятельности (краткий ход урока с указанием подходов и времени) | Действия учителя | Действия ученика | ||
Вводная часть 3 мин. | I.Организационный момент. - деление класса на группы «Мозаика» - тренинг «Свеча» - правила работы в группах. | - Рассаживаются по группам -Распределяют обязанности - выполняют тренинг | ||
Основная часть КМ «Блиц - опрос» - 7 минут ДО «Думаем вместе» 2 минуты КМ «Кластер» - 10 минут | -Объявление темы и задач урока II. Погружение в тему
- «Блиц опрос» 1.Когда началась Вторая мировая война? 2.Что такое блицкриг? 3.Когда началась Великая Отечественная война? 4.Как назывался план захвата СССР? 5.Сколько промышленных предприятий было эвакуировано в Казахстана в годы Великой Отечественной войны? 6.В какое объединение должен был войти Казахстан? По группам: Кто больше напишет казахстанцев – героев участников ВОВ. III. Изучение новой темы Великая Отечественная война принесла много лишений и страданий советскому народу, как вы думаете, что помогло советскому народу выстоять и поднимало боевой дух? - ответы учащихся Задание по группам. Прочитать текст и составить кластер Критерии оценивания
1 группа: Деятели культуры – фронту. Составить три вопроса. 2 группа: Музыкальная культура казахского народа. Составить три вопроса. 3 группа: Развитие письменной литературы. Составить три вопроса. 4 группа: Развитие кинематографии. Составить три вопроса. - презентация работ группами - взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание» | Отвечают на вопросы, аргументируя свой ответ Учащиеся обсуждают вопрос, затем предлагают свои версии Работают над созданием кластеров, оценивают их качество. | ||
Заключительная часть ДО «Поймай вопрос» 3 минут Одо Суммативное оценивание – 3 минуты Рефлексия | IV. Закрепление «Поймай вопрос», учащиеся задают составленные вопросы по теме друг другу V.Оценщики групп оценивают работу своей группы. Подведение итогов урока учителем, выставление и комментирование оценок учителем Рефлексия: «Мне (не)понравился урок, потому что....... | Отвечают на вопросы, оценщики ведут учет правильных ответов в группе рефлексируют свою деятельность. | ||
Ресурсы: | плакаты, стикеры, фломастеры, рабочие тетради, учебник. История Казахстана //Аяган Б.Г., Шаймерденов М.Д. – Алматы: Атамура, 2013 г. | |||
Домашнее задание – 1 минута | V. Домашнее задание: § 30 пересказ, таблица стр.185 1 группа – литература 2 группа – музыка, театр 3 группа – киноискусство Критерии оценивания
|