Файл: Кгу Общеобразовательная школа 2села Жаксы Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 1 четверть 2022 2023 уч год по предмету История Казахстана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 197

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


КГУ «Общеобразовательная школа № 2села Жаксы»

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за 1 четверть 2022- 2023 уч.год по предмету «История Казахстана»

      Класс: 9

      Количество учащихся:

      Педагог: Кощегулова С.М.

      Цель: проанализировать результаты СОР, СОЧ, определить достигнутые цели обучения и цели, вызвавшие затруднения, выявить кому и по каким темам урока, необходима дополнительная консультация по пройденным разделам.


 
Предмет

Писал

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

Высокий

0-39%

40-84%

85-100%

9 «А»




СОР 1

23

15




19

4

74

100

СОР 2

23

15




15

8

65

100


СОЧ

23

30




16

7

53

100





Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

9.3.1.1 объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию


9.4.1.1оценивать изменения, имевшие места в сельском хозяйстве в советское время



СОР 2

9.3.1.1 объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию

9.1.1.1 делать аргументированные выводы о демографических изменениях на основе анализа причинно-следственных связей;

9.4.1.1 оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время


СОЧ

9.2.3.1 оценивать вклад Е. Бекмаханова в развитие исторической науки Казахстана

9.4.1.1 оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время

9.4.2.1 определять состояние промышленности и делать выводы

9.1.1.1 делать аргументированные выводы о демографических изменениях на основе анализа причинно-следственных связей;




1. Анализ результатов: СОР 1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100%; Буздуган Тимур, Жанабаева Ажар, Ишамбек Ботагоз

средний (С): 40-84%;

низкий (Н): 0-39%.

Анализ результатов: СОР 2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100%; Буздуган Тимур, Жанабаева Ажар, Ишамбек Ботагоз, Кабек Дамир, Казьмина Наталья, Морозов Дмитрий, Титомир Есения, Флиман Елена

средний (С): 40-84%;

низкий (Н): 0-39%.

Анализ результатов: СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся

высокий (В): 85-100%; Буздуган Тимур, Ишамбек Ботагоз, Казьмина Наталья, Серикпаева Диана, Титомир Есения, Флиман Елена

средний (С): 40-84%;

низкий (Н): 0-39%.

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

При написании СОР 1 у учеников возникли затруднения при достижении цели 9.4.1.1оценивать изменения, имевшие места в сельском хозяйстве в советское время, а именно в описании и мер, принятых для изменения и улучшения ситуации в сельском хозяйстве. В работе СОР 2 учащимся было затруднительно назвать положительные и отрицательные последствия целины. В работе СОЧ у учащихся были трудности при определении состояния промышленности, и сложно было сделать выводы о развитии тяжелой промышленности.

3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Основной причиной тяжелые и объемные темы по предмету, а также недостаточная подготовка к урокам, невнимательность.

4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ

По результатам работы СОР было повторение тем, вызвавших затруднения, после чего ошибки в СОЧ по целям не были допущены. Также была продолжена работа по устранению пробелов.


Дата

ФИО (при его наличии) педагога: Кощегулова С. М.