Файл: Кгу Общеобразовательная школа 2села Жаксы Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за 1 четверть 2022 2023 уч год по предмету История Казахстана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 197
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Общеобразовательная школа № 2села Жаксы»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть 2022- 2023 уч.год по предмету «История Казахстана»
Класс: 9
Количество учащихся:
Педагог: Кощегулова С.М.
Цель: проанализировать результаты СОР, СОЧ, определить достигнутые цели обучения и цели, вызвавшие затруднения, выявить кому и по каким темам урока, необходима дополнительная консультация по пройденным разделам.
Предмет | Писал | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | Высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
9 «А» | | ||||||||
СОР 1 | 23 | 15 | | 19 | 4 | 74 | 100 | ||
СОР 2 | 23 | 15 | | 15 | 8 | 65 | 100 | ||
СОЧ | 23 | 30 | | 16 | 7 | 53 | 100 |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения |
СОР 1 | 9.3.1.1 объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию | 9.4.1.1оценивать изменения, имевшие места в сельском хозяйстве в советское время |
СОР 2 | 9.3.1.1 объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию 9.1.1.1 делать аргументированные выводы о демографических изменениях на основе анализа причинно-следственных связей; | 9.4.1.1 оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время |
СОЧ | 9.2.3.1 оценивать вклад Е. Бекмаханова в развитие исторической науки Казахстана 9.4.1.1 оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время | 9.4.2.1 определять состояние промышленности и делать выводы 9.1.1.1 делать аргументированные выводы о демографических изменениях на основе анализа причинно-следственных связей; |
1. Анализ результатов: СОР 1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%; Буздуган Тимур, Жанабаева Ажар, Ишамбек Ботагоз
средний (С): 40-84%;
низкий (Н): 0-39%.
Анализ результатов: СОР 2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%; Буздуган Тимур, Жанабаева Ажар, Ишамбек Ботагоз, Кабек Дамир, Казьмина Наталья, Морозов Дмитрий, Титомир Есения, Флиман Елена
средний (С): 40-84%;
низкий (Н): 0-39%.
Анализ результатов: СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся
высокий (В): 85-100%; Буздуган Тимур, Ишамбек Ботагоз, Казьмина Наталья, Серикпаева Диана, Титомир Есения, Флиман Елена
средний (С): 40-84%;
низкий (Н): 0-39%.
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
При написании СОР 1 у учеников возникли затруднения при достижении цели 9.4.1.1оценивать изменения, имевшие места в сельском хозяйстве в советское время, а именно в описании и мер, принятых для изменения и улучшения ситуации в сельском хозяйстве. В работе СОР 2 учащимся было затруднительно назвать положительные и отрицательные последствия целины. В работе СОЧ у учащихся были трудности при определении состояния промышленности, и сложно было сделать выводы о развитии тяжелой промышленности.
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Основной причиной тяжелые и объемные темы по предмету, а также недостаточная подготовка к урокам, невнимательность.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
По результатам работы СОР было повторение тем, вызвавших затруднения, после чего ошибки в СОЧ по целям не были допущены. Также была продолжена работа по устранению пробелов.
Дата
ФИО (при его наличии) педагога: Кощегулова С. М.