Файл: Моу сш 2 р п. Новоспасское Практическая работа 2 (Часть 1) Раздел программы 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МОУ СШ № 2 р.п.Новоспасское

Практическая работа № 2 (Часть 1)

Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.

1) Проанализируйте динамику учебных достижений обучающихся своего класса за три года. Результат зафиксируйте в виде таблицы. Ответьте на вопросы: какова динамика учебных достижений? Подтверждаются ли результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)?

2) Определите перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету. Результат запишите в виде списка (не менее 3 пунктов)
1)Проанализировав учебные достижения обучающихся своего класса за три года по русскому языку можно отметить положительную динамику.

Наблюдается положительная динамика учебных достижений

учащихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 50% до 61%.

Результаты можно увидеть в таблице.

2019- 2020 уч.год

Класс

Кол-во

на «5»

на «4»

на «3»

Успеваемость

Кач-во знаний

Средний балл

6 А класс

24

5

13

6

100%

75%

4,0

6 Б класс

23

3

12

8

100%

65.2%

3,8


2020- 2021 уч.год

Класс

Кол-во

на «5»

на «4»

на «3»

Успеваемость

Кач-во знаний

Средний балл

7 А класс

24

5

13

6

100%

75%

4,0

7 Б класс

23

3

13

7

100%

69,6%

3,8



2021- 2022 уч.год

Класс

Кол-во

на «5»

на «4»

на «3»

Успеваемость

Кач-во знаний

Средний балл

8 А класс

24

5

13

6

100%

75%

4,0

8 Б класс

24

3

14

7

100%

70,8%

3,8


Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (ВПР)

2019- 2020 уч.год

Класс

Кол-во

на «5»

на «4»

на «3»

Успеваемость

Кач-во знаний

Средний балл

6 А класс

24

5

12

7

100%

70,8%

3,9

6 Б класс

23

2

13

8

100%

65,2%

3,3


2020- 2021 уч.год

Класс

Кол-во

на «5»

на «4»

на «3»

Успеваемость

Кач-во знаний

Средний балл

7 А класс

21

4

12

5

100%

76,2%

3,9

7 Б класс

20

3

11

5

100%

70%

3,7


2021- 2022 уч.год

Класс

Кол-во

на «5»

на «4»

на «3»

Успеваемость

Кач-во знаний

Средний балл

8 А класс

23

5

13

5

100%

78,3%

4,0

8 Б класс

21

3

12

6

100%

71,4%

3,9


Из сравнительного анализа уровня качества и обученности учащихся за истекшие 2020 – 2023 гг. по русскому языку видно, что качество знаний у одной параллели осталось на прежнем уровне, у второй параллели повысилось на 5%;
Моя целенаправленная работа в повышении качества обученности учащихся позволяет добиваться высоких результатов. Я постоянно успешно внедряю новые технологии, использую разнообразные формы работы: коллективная, индивидуальная, самостоятельная, групповая, что даёт мне возможность включать обучающихся в активную познавательную деятельность.


  1. Перечень моих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по русскому языку


1. Использование на уроках разнообразные методы контроля знаний устных (взаимопроверка, ситуативный диалог);


письменных (тесты, работа по карточкам,  составление заданий для одноклассников, составление синквейна, творческие задания);

игровых(викторины, соревнования),
графических (графические диктанты, составление схем),

комбинированных (самоконтроль, рефлексивные карты, смотр знаний, олимпиады, предметные недели).


2. Использование на уроках разнообразных формы рефлексии: смайлики, «светофор» («зеленый» – все понял, могу помочь однокласснику, «желтый» - еще есть вопросы, «красный» - нужна помощь), продолжи предложение (Сегодня я узнал …, сегодня у меня получилось …, мне было трудно … , после урока мне захотелось …и др.), фронтальный опрос.

3. Использование на уроке оценочного листа — довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьников виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. После написания работы, обучающийся видит свои ошибки и типы орфограмм, с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет мне определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и
автоматически спланировать работу с ним

3.Использование внеурочного времени (конкурсы, викторины, КВНы, олимпиады, предметная неделя) воспитывает интерес к русскому языку.
Результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)-подтверждаются.

Для повышения объективности оценки образовательных результатов рекомендуется организовать комплексные мероприятия по трем направлениям:

  1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в образовательных организациях.

  2. Выявление ОО с необъективными результатами и профилактическая работа с выявленными ОО.

  3. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.