Файл: Клиентыid (PK)отзывы (FK)адреса доставки (FK)профиль пользователя (FK)Категории товаров.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1
Товары
id (PK)
изображения товаров (FK)
характеристики товаров (FK)
категории товаров (FK)
производители товаров (FK)
отзывы (FK)
скидки (FK)
наименование описание цена количество
1
Клиенты
id (PK)
отзывы (FK)
адреса доставки (FK)
профиль пользователя
(FK)
Категории товаров
id (PK)
наименование
Производители товаров
id (PK)
название
Отзывы
id (PK)
текст рейтинг дата
Скидки
id (PK)
наименование процент скидки дата начала дата окончания
Оплата
id (PK)
тип оплаты
Доставка
id (PK)
тип доставки
Менеджеры
id (PK)
имя фамилия email телефон
Модель логической базы данных
1
N
N
N
N
1
N
1
N
N
N
1
N
1
N
N
N
N
Адреса доставки
id (PK)
страна город улица номер дома квартира/офис индекс
1 1
N
Изображения товаров
id (PK)
имя файла изображения описание изображения
N
Профили
пользователей
id (PK)
клиент (FK)
имя фамилия дата рождения пол адрес электронной почты номер телефона дополнительная информация
(например, интересы, профессия и т.д.)
1 1
Характеристики товаров
id (PK)
название характеристики значение характеристики
1
N
Выполнил: Зольников Д.Н., ЦТНм-22-1
Предметная область: Интернет-магазин
Выбрана нотация моделирования ER-диаграмм
N
1
Заказы
id (PK)
клиент (FK)
адрес доставки (FK)
менеджер (FK)
товар (FK)
доставка (FK)
дата оформления статус

1.
Между менеджерами и заказами связь "многие-ко-многим", так как один менеджер может обрабатывать несколько заказов, а каждый заказ может быть обработан несколькими менеджерами.
2.
Между заказами и оплатой связь "один-ко-многим", так как один заказ может иметь только один тип оплаты, но один тип оплаты может быть использован для нескольких заказов.
3.
Между доставкой и заказами также связь "один-ко-многим", так как один заказ может иметь только один тип доставки, но один тип доставки может быть использован для нескольких заказов.
4.
Между скидками и товарами связь "многие-ко-многим", так как одна скидка может применяться к нескольким товарам, и каждый товар может иметь несколько скидок.
5.
Между отзывами и клиентами связь "один-ко-многим", так как каждый клиент может оставлять несколько отзывов, но каждый отзыв может быть оставлен только одним клиентом.
6.
Между клиентами и заказами связь "один-ко-многим", так как один клиент может оформить несколько заказов, но каждый заказ может быть оформлен только одним клиентом.
7.
Между заказами и товарами связь "многие-ко-многим", так как один заказ может содержать несколько товаров, а каждый товар может быть включен в несколько заказов.
8.
Между товарами и категориями товаров также связь "многие-ко-многим", так как один товар может относиться к нескольким категориям, а каждая категория может содержать несколько товаров.
9.
Между товарами и производителями товаров связь "один-ко-многим", так как каждый товар может быть произведен только одним производителем, но каждый производитель может производить несколько товаров.
10.
Между товаром и отзывами связь "один-ко-многим", так как каждый товар может иметь несколько отзывов, но каждый отзыв может относиться только к одному товару.
11.
Связь между таблицей "Адреса доставки" и таблицей "Клиенты" является связью "один-ко-одному", так как каждый клиент может иметь только один адрес доставки, а каждый адрес доставки может быть связан только с одним клиентом.
12.
Связь между таблицей "Адреса доставки" и таблицей "Заказы" является связью "один-ко-многим", так как каждый заказ может быть доставлен только на один адрес, но на один адрес могут быть доставлены несколько заказов.
13.
Связь между таблицей "Изображения товаров" и таблицей "Товары" является связью "один-ко-многим", так как на один товар может быть несколько изображений, а каждое изображение может быть связано только с одним товаром.
14.
Связь между таблицей "Профили пользователей" и таблицей "Клиенты" является связью "один-ко-одному", так как на один пользователя приходится только один профиль, а на каждый профиль также приходится только один пользователь.
15.
Связь между таблицей "Характеристики товаров" и таблицей "Товары" является связью "один-ко-многим", так как каждый товар может иметь несколько характеристик, а каждая характеристика может быть связана только с одним товаром.
16.
Также возможна связь "многие-ко-многим" между таблицами "Характеристики товаров" и "Категории товаров", так как каждая характеристика может быть применена к нескольким категориям товаров, а каждая категория товаров может иметь несколько характеристик.
Связи