ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда» 2 класс
2 «____» класс Ф.И. ___________________________________________ Дата _______________
Подраздел | Слушание Говорение |
Цель обучения | 2.1.3.1отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий |
Критерий оценивания |
|
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Слушание Прослушай рассказ и выполни задания[https://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/raskazy-o-prirode]
Витя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку.
Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. (По К. Ушинскому)
1. Ответь на вопросы.
1) Кто главный герой рассказа?
А) Времена года В) Записная книжка С) Митя D) Папа
2) Как можно озаглавить текст?
А) Времена года В) Митины записи С) Отец и сын D) Четыре желания
3) Расположите картинки в той последовательности, как указано в тексте
2
3
1
4
Говорение
4. Перескажите рассказ, используйте слова желания, зимой, весной, летом, осенью, записная книжка. Соблюдайте последовательность событий.
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | | ||
Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному сообщению | 1 | определяет главного героя рассказа | 1 |
2 | дает заглавие к тексту | 1 | |
3 | указывает на 1 событие | 1 | |
указывает на 2 событие | 1 | ||
указывает на 3 событие | 1 | ||
указывает на 4 событие | 1 | ||
Передает содержание текста, соблюдает последовательность событии | 4 | передает содержание рассказа | 1 |
использует знакомые слова | 1 | ||
соблюдает последовательность событий | 1 | ||
Всего баллов | 9 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Окружающая среда»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному сообщению | Затрудняется при ответах на вопросы, в расположении картинок | Допускает ошибки при ответах на вопросы,в расположении картинок | Верно отвечает на вопросы, в правильной последовательности располагает картинки |
Передает содержание текста, соблюдает последовательность событии | Затрудняется при составлении предложении, при использовании слов- описания | Допускает ошибки при составлении предложении, использует слова- описания | Без ошибок составляет предложения, используя слова- описания |
Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда» 2 класс
2 «ә» класс Ф.И. ___________________________________ Дата:3 мая
Слушание Прослушай рассказ и выполни задания
1) Кто главный герой рассказа?
А) Времена года В) Записная книжка С) Митя D) Папа
2) Как можно озаглавить текст?
А) Времена года В) Митины записи С) Отец и сын D) Четыре желания
3) Расположите картинки в той последовательности, как указано в тексте
2
3
1
4
Говорение
4. Перескажите рассказ, используйте слова желания, зимой, весной, летом, осенью, записная книжка. Соблюдайте последовательность событий.
_______________________________________________________________________________________________
Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда» 2 класс
2 «ә» класс Ф.И. ___________________________________ Дата:3 мая
Слушание Прослушай рассказ и выполни задания
1) Кто главный герой рассказа?
А) Времена года В) Записная книжка С) Митя D) Папа
2) Как можно озаглавить текст?
А) Времена года В) Митины записи С) Отец и сын D) Четыре желания
3) Расположите картинки в той последовательности, как указано в тексте
2
3
1
4
Говорение
4. Перескажите рассказ, используйте слова желания, зимой, весной, летом, осенью, записная книжка. Соблюдайте последовательность событий.