Файл: Ф. И. учащегося Класс Дата задания по суммативному оцениванию за 4 четверть суммативное оценивание за тему Тайны человеческой души Подраздел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ф. И. учащегося_______________________________________________________________

Класс:_______________________

Дата:________________________

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за тему «Тайны человеческой души»
Подраздел А.П. Чехов «Ионыч», «Человек в футляре», «Крыжовник»

Цель обучения

9.2.3.1 – выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов

9.2.1.1 – определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма).
Критерий оценивания Обучающийся


  • выделяет в тексте произведения элементы композиции, объясняет значение вставных эпизодов;

  • определяет жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма)



Время выполнения 20 минут
Задания

1. Ответьте на тестовые вопросы:
1.1 Какой предмет преподавал Беликов:
а) литературу
б) греческий язык
в) историю Отечества

2.1 Кому пришла в голову мысль о женитьбе Беликова и Вари:
а) учителям
б) Коваленко
в) Беликову

3.1 От чего умер Беликов:
а) от чахотки
б) от мысли о том, что весь город узнает о его позоре
в) от удара головой

4.1 Как изменился Николай Иванович в рассказе «Крыжовник»:
а) стал аскетом
б) стал филантропом
в) стал настоящим барином

5.1 В чём, по словам Ивана Ивановича, смысл жизни:
а) В счастье
б) В том, чтобы делать добро
в) В справедливости

2. Определите элементы сюжетной композиции в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»

3.Определите жанр произведения А.П. Чехов «Ионыч». Аргументируйте свой ответ (приведи не менее 3 аргументов).
4. Дайте развернутый ответ на предложенные вопросы.


  1. Рассказ «Крыжовник». Почему Николая Ивановича можно назвать «футлярным человеком»?




  1. Какова мечта Николая Ивановича? Как он стремился ее воплотить?





  1. Каково счастье этого героя? Сколько он затратил на свой идеал, свою мечту?




  1. Цель героя достигнута. К чему это привело?




  1. Как меняется сам Николай Иванович после воплощения мечты?

Критерии






Дескриптор

Балл

оценивания

задания

Обучающийся








9.2.3.1 – выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов.


1

правильно отвечает на тестовые вопросы

5




















2

определяет элементы сюжетной композиции в рассказе «Ионыч»

5




4

Дает развернутый ответ на вопросы по рассказу «Крыжовник»

3

9.2.1.1 – определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма)


3

называет жанр произведения;

приводит аргументы

2















Всего баллов










12