Файл: Ф. И. учащегося Класс Дата задания по суммативному оцениванию за 4 четверть суммативное оценивание за тему Тайны человеческой души Подраздел.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ф. И. учащегося_______________________________________________________________
Класс:_______________________
Дата:________________________
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за тему «Тайны человеческой души»
Подраздел А.П. Чехов «Ионыч», «Человек в футляре», «Крыжовник»
Цель обучения
9.2.3.1 – выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов
9.2.1.1 – определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма).
Критерий оценивания Обучающийся
-
выделяет в тексте произведения элементы композиции, объясняет значение вставных эпизодов; -
определяет жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма)
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Ответьте на тестовые вопросы:
1.1 Какой предмет преподавал Беликов:
а) литературу
б) греческий язык
в) историю Отечества
2.1 Кому пришла в голову мысль о женитьбе Беликова и Вари:
а) учителям
б) Коваленко
в) Беликову
3.1 От чего умер Беликов:
а) от чахотки
б) от мысли о том, что весь город узнает о его позоре
в) от удара головой
4.1 Как изменился Николай Иванович в рассказе «Крыжовник»:
а) стал аскетом
б) стал филантропом
в) стал настоящим барином
5.1 В чём, по словам Ивана Ивановича, смысл жизни:
а) В счастье
б) В том, чтобы делать добро
в) В справедливости
2. Определите элементы сюжетной композиции в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»
3.Определите жанр произведения А.П. Чехов «Ионыч». Аргументируйте свой ответ (приведи не менее 3 аргументов).
4. Дайте развернутый ответ на предложенные вопросы.
-
Рассказ «Крыжовник». Почему Николая Ивановича можно назвать «футлярным человеком»?
-
Какова мечта Николая Ивановича? Как он стремился ее воплотить?
-
Каково счастье этого героя? Сколько он затратил на свой идеал, свою мечту?
-
Цель героя достигнута. К чему это привело?
-
Как меняется сам Николай Иванович после воплощения мечты?
Критерии | № | | Дескриптор | Балл |
оценивания | задания | Обучающийся | | |
9.2.3.1 – выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов. | 1 | правильно отвечает на тестовые вопросы | 5 | |
| | |||
| | | | |
| 2 | определяет элементы сюжетной композиции в рассказе «Ионыч» | 5 | |
| 4 | Дает развернутый ответ на вопросы по рассказу «Крыжовник» | 3 | |
9.2.1.1 – определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма) | 3 | называет жанр произведения; приводит аргументы | 2 | |
| | | | |
Всего баллов | | | | 12 |
| | | | |