ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | № уро ка | Тема урока | Цели обучения | Кол-во час. | Сроки | Приме чание | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
| | I четверть | 26 ч | | | |||||
| | Раздел I Культура народов мира. | 14 ч | 9 «Ә» | | |||||
1 | 1 | Что такое культура? Русский язык в диалоге культур | 9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение.. | 1 | 05.09 | | ||||
2 | 2 | Абай. Слова назидания | 9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. | 1 | 06.09 | | ||||
3 | 3 | Абай. Семнадцатое слово | 9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях. | 1 | 07.09 | | ||||
4 | 4 | Культура русского народа. Золотое кольцо России | 9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы.
| 1 | 12.09 | | ||||
5 | 5 | Музеи мира. Культура казахского народа | 9.1.4.1 – определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 9.2.5.1 – Определять стилистические особенности текстов, принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков9.3.6.1 Понимать главную и второстепенную скрытую информацию сплошных и несплошных текстов. | 1 | 13.09 | | ||||
6 | 6 | В.Гундарев. «На земле Абая» | 9.1.4.1 – определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 9.2.5.1 – Определять стилистические особенности текстов, принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков9.3.6.1 Понимать главную и второстепенную скрытую информацию сплошных и несплошных текстов. | 1 | 14.09 | | ||||
7 | 7 | В.Гундарев. «На земле Абая» Мемориальный комплекс "Абай и Шакарим | 9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения. 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях. | 1 | 19.09 | | ||||
8 | 8 | Национальные сокровища | 9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения. 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях. | 1 | 20.09 | | ||||
9 | 9 | Мухтар Шаханов «Четыре матери» | 9.1.1.1. - понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы. 9.2.3.1 - соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю. 9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение. 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях. | 1 | 21.09 | | ||||
10 | 10 | Мухтар Шаханов «Четыре матери» | 9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. | 1 | 26.09 | | ||||
11 | 11 | Времён связующая нить. СОР №1 | 9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения. 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях. | 1 | 27.09 | | ||||
12 | 12 | Как писать эссе? Глобализация: быть или не быть национальной культуре? | 9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение. 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях. | 1 | 28.09 | | ||||
| | Раздел 2 Природные ресурсы планеты Земля | 12 ч | | | |||||
13 | 1 | Заповедные места Казахстана. | 9.2.1.1 - владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем. 9.3.5.1. - составлять тезисный план. 9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. 9.5.1.1 - использовать существительные, прилагательные, наречия (в т.ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах. | 1 | 03.10 | | ||||
14 | 2 | Природные ресурсы планеты Земля. Красная книга. | 9.2.1.1 - владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем. 9.3.5.1. - составлять тезисный план. 9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. | 1 | 04.10 | | ||||
15 | 3 | Главные достояния. | 9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики. 9.2.1.1 - владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем. | 1 | 05.10 | | ||||
16 | 4 | Природные ресурсы и их виды. Главные достояния. | 9.3.1.1 - понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов. 9.4.7.1 - применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. 9.5.2.1 - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения. | 1 | 10.10 | | ||||
17 | 5 | Гармония человека и природы. К. Паустовский «Мещёрская сторона» | 9.1.3.1 - понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. 9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. 9.3.2.1 - определять принадлежность текста к разным типам на основе характерных признаков. 9.4.6.1 - правильно писать союзы. 9.5.1.1 - использовать существительные, прилагательные, наречия (в т.ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах. | 1 | 11.10 | | ||||
18 | 6 | Жер - Ана. | 9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики. 9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. 9.3.2.1 - определять принадлежность текста к разным типам на основе характерных признаков. 9.4.7.1 - применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. 9.5.2.1 - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения. | 1 | 12.10 | | ||||
19 | 7 | Взаимоотношения человека и природы в повести В.Распутина «Прощание с Матерой». | 9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики. 9.2.1.1 - владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем. 9.3.1.1 - понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов. | 1 | 17.10 | | ||||
20 | 8 | Как степная антилопа оказалась на грани исчезновения? Ч. Айтматов «Плаха» СОР №2 | 9.1.3.1 - понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. 9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. | 1 | 18.10 | | ||||
21 | 9 | Человеком надо стать? Ч. Айтматов «Плаха» | 9.3.5.1. - составлять тезисный план. 9.4.7.1 - применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. 9.5.2.1 - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения. | 1 | 19.10 | | ||||
22 | 10 | Подготовка к СОЧ за 1 четверть | - Понимать содержание различных источников аудирования и видов текста, используя различные стратегии аудирования в соответствии с целями обучения учебной программы.- Грамотно и эффективно использовать официальные, разговорныеи специфические стили речи в соответствии с целями обучения учебной программы. - Понимать содержание различных видов текста для чтения, используя различные стратегии чтения в соответствии с целями обучения учебной программы | 1 | 24.10 | |
Раздел 5. Отцы и дети: конфликт поколений
13 ч | | | ||||||||
81 | 1 | М. Лермонтов. «Нет, я не Байрон…» | 9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики. 9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. | 1 | 27.03 | | ||||
82 | 2 | М. Лермонтов «Смерть поэта» | 9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. 9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, отвечать на них, различая факт и мнение. 9.4.6.1 - правильно писать союзы, предлоги, частицы. | 1 | 28.03 | | ||||
83 | 3 | Е.Евтушенко. Людей неинтересных в мире нет. | 9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. 9.3.4.1. - использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления по чтению. | 1 | 29.03 | | ||||
84 | 4 | Е.Евтушенко. Поэт в России больше, чем поэт. | 9.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы). 9.5.1.2 - использовать глаголы в соответствующих формах. | 1 | 3.04 | | ||||
85 | 5 | В. Ян «Чингисхан» Портрет писателя | 9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики. 9.3.2.1. - определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков. | 1 | 4.04 | | ||||
86 | 6 | Василий Ян. Чингисхан (отрывок). | 9.4.6.1 - правильно писать союзы, предлоги, частицы. 9.5.1.2 - использовать глаголы в соответствующих формах. | 1 | 5.04 | | ||||
87 | 7 | Василий Ян. Портрет писателя. Чингисхан (отрывок). | 9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики. 9.3.2.1. - определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков. | 1 | 10.04 | | ||||
88 | 8 | Абай «Не будь падким на все» | 9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение). 9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, отвечать на них, различая факт и мнение. 9.4.6.1 - правильно писать союзы, предлоги, частицы. | 1 | 11.04 | | ||||
89 | 9 | А.Нобель – человек мира.с256 | 9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики. 9.3.3.1 - понимать главную, второстепенную и скрытую информацию сплошных и несплошных текстов. 9.4.6.1 - правильно писать союзы, предлоги, частицы. | 1 | 12.04 | | ||||
90 | 10 | А.Нобель – человек мира.с256 | 9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. 9.3.3.1 - понимать главную, второстепенную и скрытую информацию сплошных и несплошных текстов. 9.4.6.1 - правильно писать союзы, предлоги, частицы. | 1 | 17.04 | | ||||
91 | 11 | Люди и судьбы: мать Тереза | 9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики. 9.2.1.1 -соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю. 9.3.2.1. - определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков. | 1 | 18.04 | | ||||
92 | 12 | Билл Гейтс- рекордсмен века. СОР №7. | 9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики. 9.2.1.1 -соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю. | 1 | 19.04 | | ||||
| | | Раздел 9 Я и закон | | | | ||||
93 | 1 | Степная конституция «Жеті Жарғы» | 9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. | 1 | 24.04 | | ||||
94 | 2 | Степная конституция «Жеті Жарғы» | 9.3.2.1 - определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), научного стиля (аннотация, тезисы, статья), официально-делового стиля (инструкция, правило, отчет, закон); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков. 9.4.2.1 - излагать информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание. | 1 | 25.04 | | ||||
95 | 3 | Эпоха «трёх биев». | 9.1.5.1 - прогнозировать содержание текста на основе утверждений. 9.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения | 1 | 26.04 | | ||||
96 | 4 | Майкы би – «отец казахских биев». | 9.4.2.1 - излагать информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание. 9.5.2.1 - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения. | 1 | 1.05 | 2.05 | ||||
97 | 5 | Закон и нравственность. | 9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения. 9.4.7.1. - применять знаки препинания с сложных предложениях. | 1 | 2.05 | | ||||
98 | 6 | Закон и нравственность. Р/Р. Эссе на тему нравственности. | 9.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно-выразительных средств. 9.5.2.1 - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения. | 1 | 3.05 | | ||||
99 | 7 | Конституция – основной закон страны. | 9.1.5.1 - прогнозировать содержание текста на основе утверждений. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории. | 1 | 8.05 | 03.05 | ||||
100 | 8 | Конституция – основной закон страны. | 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.3.5.1 - составлять тезисный план. | 1 | 9.05 | 10.05 | ||||
101 | 9 | История развития конституций. СОР №8 | 9.1.5.1 - прогнозировать содержание текста на основе утверждений. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории. | 1 | 10.05 | | ||||
102 | 10 | Ч.Айтматов «Плаха» | 9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения | 1 | 15.05 | | ||||
103 | 11 | Ч.Айтматов «Плаха» Самосуд Бостона | 9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. | 1 | 16.05 | | ||||
104 | 12 | Неписаные законы.СОР | 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; 9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении; | | 17.05 | | ||||
105 | 13 | Неписаные законы | 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), официально-делового стиля (отчет); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков; 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; | 1 | 22.05 | | ||||
106 | 14 | Проверьте себя. | 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; 9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении; | 1 | 23.05 | | ||||
107 | 15 | Повторение за 4 четверть | 9.3.8.1 - сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию. 9.4.2.1 - излагать информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание. | 1 | 24.05 | | ||||
108 | 16 | Подготовка к СОЧ за 4 четверть | 9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.4.7.1. - применять знаки препинания в сложных предложениях. | 1 | 29.05 | | ||||
109 | 17 | . СОЧ за 4 четверть | 9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста; 9.2.2.1 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора;9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю | 1 | 30.05 | | ||||
110 | 18 | Повторение изученного за год | 9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.4.7.1. - применять знаки препинания в сложных предложениях. | | 31.05 | | ||||
| | | | | | |