Файл: Тема урока Цели обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



п/п



уро

ка


Тема урока


Цели обучения

Кол-во час.

Сроки


Приме

чание

1

2

3

4

5

6

7







I четверть

26 ч













Раздел I

Культура народов мира.

14 ч

9 «Ә»




1

1

Что такое культура?

Русский язык в диалоге культур

9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение..

1

05.09




2

2

Абай. Слова назидания

9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

1

06.09




3

3

Абай. Семнадцатое слово

9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях.

1

07.09




4

4

Культура русского народа. Золотое кольцо России

9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы.

  1. - соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю.- формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение.9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях.

1

12.09




5

5

Музеи мира. Культура казахского народа

9.1.4.1 – определять основную мысль текста, учитывая структуру текста.

9.2.5.1 – Определять стилистические особенности текстов, принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков9.3.6.1 Понимать главную и второстепенную скрытую информацию сплошных и несплошных текстов.

1

13.09




6

6

В.Гундарев. «На земле Абая»

9.1.4.1 – определять основную мысль текста, учитывая структуру текста.

9.2.5.1 – Определять стилистические особенности текстов, принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков9.3.6.1 Понимать главную и второстепенную скрытую информацию сплошных и несплошных текстов.

1

14.09




7

7

В.Гундарев. «На земле Абая»

Мемориальный комплекс "Абай и Шакарим

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения. 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях.

1

19.09




8

8

Национальные сокровища

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста. 9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения. 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях.

1

20.09




9

9

Мухтар Шаханов «Четыре матери»

9.1.1.1. - понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы.

9.2.3.1 - соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю. 9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение. 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях.

1

21.09




10

10

Мухтар Шаханов «Четыре матери»


9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

1

26.09




11

11

Времён связующая нить. СОР №1

9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.

9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях.

1

27.09




12

12


Как писать эссе? Глобализация: быть или не быть национальной культуре?

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение. 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных предложениях.

1

28.09










Раздел 2

Природные ресурсы планеты Земля

12 ч







13

1

Заповедные места Казахстана.

9.2.1.1 - владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

9.3.5.1. - составлять тезисный план. 9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.

9.5.1.1 - использовать существительные, прилагательные, наречия (в т.ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах.

1

03.10




14

2

Природные ресурсы планеты Земля. Красная книга.

9.2.1.1 - владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

9.3.5.1. - составлять тезисный план. 9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.

1

04.10




15

3

Главные достояния.

9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.2.1.1 - владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

1

05.10




16

4

Природные ресурсы и их виды. Главные достояния.

9.3.1.1 - понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов.

9.4.7.1 - применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. 9.5.2.1 - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.

1

10.10




17

5

Гармония человека и природы.

К. Паустовский «Мещёрская сторона»

9.1.3.1 - понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям.

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. 9.3.2.1 - определять принадлежность текста к разным типам на основе характерных признаков.

9.4.6.1 - правильно писать союзы. 9.5.1.1 - использовать существительные, прилагательные, наречия (в т.ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах.

1

11.10




18

6

Жер - Ана.

9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. 9.3.2.1 - определять принадлежность текста к разным типам на основе характерных признаков.

9.4.7.1 - применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.

9.5.2.1 - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.

1

12.10




19

7

Взаимоотношения человека и природы в повести В.Распутина «Прощание с Матерой».

9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.2.1.1 - владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.

9.3.1.1 - понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов.

1

17.10




20

8

Как степная антилопа оказалась на грани исчезновения?

Ч. Айтматов «Плаха»

СОР №2

9.1.3.1 - понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям.

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

1

18.10




21

9

Человеком надо стать?

Ч. Айтматов «Плаха»

9.3.5.1. - составлять тезисный план. 9.4.7.1 - применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.

9.5.2.1 - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.

1

19.10




22

10

Подготовка к СОЧ за 1 четверть

- Понимать содержание различных источников аудирования и видов текста, используя различные стратегии аудирования в соответствии с целями обучения учебной программы.- Грамотно и эффективно использовать официальные, разговорныеи специфические стили речи в соответствии с целями обучения учебной программы.

- Понимать содержание различных видов текста для чтения, используя различные стратегии чтения в соответствии с целями обучения учебной программы

1

24.10





Раздел 5. Отцы и дети: конфликт поколений

Раздел 8

Знаменитые люди

13 ч







81

1

М. Лермонтов. «Нет, я не Байрон…»

9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

1

27.03




82

2

М. Лермонтов

«Смерть поэта»

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, отвечать на них, различая факт и мнение.

9.4.6.1 - правильно писать союзы, предлоги, частицы.

1

28.03




83

3

Е.Евтушенко. Людей неинтересных в мире нет.

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

9.3.4.1. - использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления по чтению.

1

29.03




84

4

Е.Евтушенко. Поэт в России больше, чем поэт.

9.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы).

9.5.1.2 - использовать глаголы в соответствующих формах.

1

3.04




85

5

В. Ян «Чингисхан»

Портрет писателя

9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.3.2.1. - определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков.

1

4.04




86

6

Василий Ян. Чингисхан (отрывок).

9.4.6.1 - правильно писать союзы, предлоги, частицы.

9.5.1.2 - использовать глаголы в соответствующих формах.

1

5.04




87

7

Василий Ян. Портрет писателя.

Чингисхан (отрывок).

9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.3.2.1. - определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков.

1

10.04




88

8

Абай «Не будь падким на все»


9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение).

9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, отвечать на них, различая факт и мнение.

9.4.6.1 - правильно писать союзы, предлоги, частицы.

1

11.04




89

9

А.Нобель – человек мира.с256

9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.3.3.1 - понимать главную, второстепенную и скрытую информацию сплошных и несплошных текстов.

9.4.6.1 - правильно писать союзы, предлоги, частицы.

1

12.04




90

10

А.Нобель – человек мира.с256

9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

9.3.3.1 - понимать главную, второстепенную и скрытую информацию сплошных и несплошных текстов.

9.4.6.1 - правильно писать союзы, предлоги, частицы.

1

17.04




91

11

Люди и судьбы:

мать Тереза

9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.2.1.1 -соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю.

9.3.2.1. - определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков.

1

18.04




92

12

Билл Гейтс- рекордсмен века.

СОР №7.

9.1.2.1 - понимать значение слов общественно-политической тематики.

9.2.1.1 -соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю.

1

19.04













Раздел 9 Я и закон










93

1

Степная конституция «Жеті Жарғы»

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

1

24.04




94

2

Степная конституция «Жеті Жарғы»

9.3.2.1 - определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), научного стиля (аннотация, тезисы, статья), официально-делового стиля (инструкция, правило, отчет, закон); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков.

9.4.2.1 - излагать информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание.

1

25.04




95

3

Эпоха «трёх биев».

9.1.5.1 - прогнозировать содержание текста на основе утверждений.

9.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения

1

26.04




96

4

Майкы би – «отец казахских биев».

9.4.2.1 - излагать информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание. 9.5.2.1 - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.

1

1.05

2.05

97

5

Закон и нравственность.

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.

9.4.7.1. - применять знаки препинания с сложных предложениях.

1

2.05




98

6

Закон и нравственность.

Р/Р. Эссе на тему нравственности.

9.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно-выразительных средств.

9.5.2.1 - использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.

1

3.05




99

7

Конституция – основной закон страны.

9.1.5.1 - прогнозировать содержание текста на основе утверждений.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории.

1

8.05

03.05

100

8

Конституция – основной закон страны.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

9.3.5.1 - составлять тезисный план.

1

9.05

10.05

101

9

История развития конституций.
СОР №8

9.1.5.1 - прогнозировать содержание текста на основе утверждений.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. 9.2.6.1 - оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории.

1

10.05




102

10

Ч.Айтматов «Плаха»

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения

1

15.05




103

11

Ч.Айтматов «Плаха» Самосуд Бостона

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.


1

16.05




104

12

Неписаные законы.СОР

9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении;





17.05




105

13

Неписаные законы


9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), официально-делового стиля (отчет); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;

9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

1

22.05




106

14

Проверьте себя.


9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении;


1


23.05




107

15

Повторение за 4 четверть

9.3.8.1 - сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию.

9.4.2.1 - излагать информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание.

1

24.05




108

16

Подготовка к СОЧ за 4 четверть

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

9.4.7.1. - применять знаки препинания в сложных предложениях.

1

29.05




109

17

. СОЧ за 4 четверть

9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста;

9.2.2.1 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора;9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю


1

30.05




110

18

Повторение изученного за год

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста.

9.2.5.1 - участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

9.4.7.1. - применять знаки препинания в сложных предложениях.




31.05